Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PLTD MADI

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33
76
Кто же знает, что там щелкает. При снятии клапанной крышки снимаются и форсунки. Может быть не плотность уплотнения форсунок (там одноразовые медные колечки, может не заменили? Или наоборот, где то старое  прилипло и теперь 2)? как раз цикающий пневматический звук был бы.
И откуда уверенность, что это именно форсунки? Можно попробовать поотключать управление форсунками по одной, может по реакции что то станет понятно, но это совсем не обязательно. Если аккустически выделить источник звука не получается, можно попробовать поконтролировать плавность хода по цилиндрам на холодном пуске. Если кто то явно выделяется, то этому цилиндру и уделить особое внимание.
НО ВСЕ ЖЕ - ТОЧНО ЗВУК ФОРСУНОЧНЫЙ? мОЖЕТ ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОСТУЛАТ? Досадно искать проблему не в том месте.
Успехов.

77
не плавность работы для N20 дело нормальное, особенно на холодном пуске и прогреве, но ее нужно оценивать в цифрах, тогда будет предмет для оценки. 700 оборотов для хх это норма, подняты ли обороты можно посмотреть в том же рейнгольде.

78
Симптомы не очень конкретные и на какую-то определенную неисправность однозначно не указывают. И первое что приходит в голову - попробовать деактивировать (исключить из работы) систему VVT и посмотреть будут ли какие-нибудь изменения. Так станет ясно имеет ли отношение Valvetronic  к необычному поведению автомобиля, или причина в чем-то еще.

79
Статья- популярное описание комплекса для сбора и обработки информации, получаемой в процессе работы двигателя. Работы велись на базе нашего заведения. Описываемая система может быть полезна при диагностике ЭСУД, разработке ПО для управления ДВС, тюнинге и т.п..  Желающие могут ознакомиться с материалом по ссылке.

https://www.madi-auto.ru/company/articles3/20/

80
Иногда, обычно когда ломается подшипник или муфта компрессора кондиционера, на двигателях BMW N46 ставят короткий ремень (для комплектации без кондиционера). Так становится возможно эксплуатировать автомобиль без одного из шкивов. Короткий ремень для  N46 поставляется и его  6PK1635.
Для двигателя BMW N52 короткий ремень (для комплектации без кондиционера, видимо не бывает такой комплектации) не поставляется. Выход есть. Если заменить паразитный ролик  на генераторе на ролик натяжителя  ремня ГРМ от ВАЗ ( INA 532043810)  и применить ремень 6PK1084, то можно заводиться без компрессора кондиционера.
Вот так это выглядит



81
1. Двигатель троит иногда. Ну тут масса вариантов… Во-первых надо разобраться что значит троит. Полностью отключается один (или несколько) цилиндр? Или работает с пониженной эффективностью?

Полное отключение цилиндра сопровождает сообщением для водителя «Привод неисправен. Мощность ограничена». В 99% случаев такое происходит из-за неисправностей свечей или катушек зажигания, проявляется лучше всего на нагрузочных режимах. И после перезапуска двигателя цилиндр снова включается.

С пониженной эффективностью работы возможны разные варианты.

N20 может работать неравномерно из-за ухудшений характеристик форсунок непосредственного впрыска. Это чаще всего происходит после холодного пуска. И чем холоднее на улице, тем более явно проявляется симптом. Может сопровождаться ошибками «смесь слишком бедная». Коррекции ТВС при этом достигают предельных значений.

Отклонения по составу смеси могут иметь место и при исправных форсунках и приводить к неравномерной работе на холостом ходу.

Бедная смесь может быть следствием подсоса воздуха в обход расходомера. Например при неисправной системе вентиляции. Или негерметичности впускного тракта. На непрогретом двигатель бедная смесь чувствуется сильнее.

Богатая смесь может быть следствием наличия топлива в масле. Больше проявляется на хорошо прогретом масле. Топливо испаряется, пары попадают во впускной тракт через систему вентиляции. Причиной может быть течь ТНВД в полость картера. Это характерная неисправность для N20 и других двигателей с ТНВД аналогичной конструкции.

2. «Говорят турбина недодувает». На каком режиме недодувает? Сколько недодувает? Откуда это известно? На значительный недодув автомобиль также реагирует сообщением «Привод неисправен». Если ошибок по давлению наддува нет, то вычислить недодув можно только при тестовой поездке с диагностическим оборудованием. Можно контролировать заданное и фактическое давление наддува. Удобнее во время тестовой поездки записать лог с рабочими параметрами двигателя и потом спокойно просмотреть. В лог помимо давления наддува можно включить также расход воздуха, показания лямбда зонда, скважность управления турбиной. Понятно, что следить одновременно за несколькими параметрами гораздо менее удобно. Так что в ситуациях, когда ошибок нет и неисправность неявная логирование предпочтительнее.

Если действительно имеет место низкое давление наддува, причины опять же могут быть разные. Ошибка в управлении турбиной. На турбинах с вакуумным управлением низкий управляющий вакуум – распространенная неисправность. Неисправность же электрического актуатора турбины вызывает сообщение «Привод».

Среди механических неисправностей турбин наиболее часто встречаются эррозионный износ горячей крыльчатки (из-за рассыпающегося катализатора) и износ оси заслонки WasteGate (из-за чего непонятно).

3. Неисправность вакуумного насоса. Какая именно? Низкий вакуум – встречается крайне редко. Распространенная неисправность – масло в вакуумных магистралях и вакуумном ресивере. Причина - сломанный клапан на входе в вакуумный насос. Поменять его отдельно можно, но купить нельзя. Продается только насос в сборе. Масло в вакуумных магистралях, кстати, может навредить клапану управления турбиной (в случае вакуумного управления).

Тут про то же для  N20 https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=12644.msg24960#msg24960
Тут про то же для N13 https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=285.msg17423#msg17423

82
Заполнение системы смазки перед запуском нового или свежесобранного двигателя.
Очевидно, что бы предотвратить сухое трение при первом запуске надо бы прокачать систему смазки внешним насосом. Мы это делаем, многие не делают. Вот и старшие товарищи пишут.


А вот так можно сконструировать приблуду для прокачки системы смазки. На картинке понятно двигателя нет, но для наглядности присобачен стакан маслянного фильтра.



При прокачке хорошо бы приподнять нагнетательный клапан в стакане масл. фильтра для прокачки мсляного насоса (до запуска двс конечно). Это поможет для закачки масла в масл. насос двигателя при пуске.
На картинке колхоз девайс с насосом от ГУР, производительность насоса удобно регулировать в ручную.

Вот тут видео  про эту тему https://www.youtube.com/watch?v=Af0Fd53Ks7o

83
Основной форум / Жесткая работа дизеля BMW N57
« : Сентябрь 21, 2021, 05:28:06 pm »
Причиной беспокойства послужила жесткая работа дизеля, наблюдаемая на низкой частоте вращения – до 1300 мин-1 и малой нагрузке – до 30%. На этом режиме отчетливо прослушивался звон, вызванный жестким протеканием рабочего процесса в одном цилиндре.
Симптом был обнаружен после замены заклинившего N57 в кузове F15, что не характерно, на новый (т.е. абсолютно новый, из упаковки) аналогичный двигатель. Заменой топлива, как показалось, проблема снивелировалась, но через пару сотен км. пробега стало очевидно, что какой то цилиндр на  низкой частоте вращения , а именно,  до 1300 мин-1 и малой нагрузке – до 30%  отчетливо прослушивается звон, вызванный жестким протеканием рабочего процесса в одном цилиндре.

На рисунке 3 представлены индикаторные диаграммы (ИД) дизельного двигателя BMW N57, зарегистрированные в 3 и 4 цилиндрах при выполнении тестовой поездки.
Для выяснения, в каком цилиндре это происходит, была выполнена тестовая поездка с акселерометром, закрепленным на блоке цилиндров. По результатам этой поездки выяснилось, что при рабочем процессе в 4 цилиндре сигнал акселерометра имеет значительно большую амплитуду, чем в других цилиндрах. После этого в 4 и 3 цилиндры были установлены датчики давления и выполнена еще одна тестовая поездка. При этом также регистрировались управляющие импульсы топливных форсунок. На основании сопоставления ИД в 4 цилиндре с ИД в 3 (на рисунке они совмещены, это демонстрирует одну из возможностей ПО МДК по работе с зарегистрированными сигналами) выяснилось, что период задержки воспламенения в 4 цилиндре на несколько градусов больше, чем в 3. В сочетании с большей основной цикловой подачей топлива, которую формирует ЭБУ для обеспечения одинаковой эффективности работы всех цилиндров, это приводит к резкому росту давления с последующим характерным звоном. Причиной такого протекания рабочего процесса являлась малая продолжительность пилотных впрыскиваний в следствии коррекций, набранных ЭБУ при работе автомобиля с другим двигателем (перед обращением  двигатель в автомобиле был заменен). После обнуления значений коррекций топливоподачи работа двигателя нормализовалась.

 
Рис. 3. Сопоставление ИД в 4 и 3 цилиндрах двигателя BMW N57

К сведению. Сбросом тотальных коррекций и программированием DDE, как ни странно, повлиять на индивидуальные коррекции пилотного, да и основного) впрыска не удалось. Занулить индивидуальную коррекцию пилота по ц.4 удалось с помощью  Tool 32 аргумента типа  Pil.cor.4
До сброса, значений пилота в 4 цилиндре значение было -130, в первом -90, в остальных, в районе -20, -30. После тест поездки аж на 1200 км все подравнялись до 0-30 и звуков и дерганий (а они были) на указанном режиме больше не проявлялось.

А вот тут про неровную работу N57 на холодном пуске https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=7298.0


84
Двигатель N52 укомплектован клапанной крышкой, датчик положения эксцентрикового вала  VVT, клапана  VANOS, ДПКВ, клапан  bluefficient, вакуумный насос, поддон картера. Помпа, серводвигатель  Valvetronic, шкив КВ, маховик, стартер, генератор, моторная коса, коллектора отсутствуют. N52B25 без поддона готовы отдать за 250000 р.

85
N52 2013-2014

86
А вот видюха на тему вибраций разнообразных. Познавательно  https://youtu.be/9m6oOIJ1Z5k

87
MADI-AUTO предлагает двигатели   и АКПП для автомобилей BMW.  Все моторы  BMW&MINI и АКПП из представленного перечня В НАЛИЧИИ.  Информация актуальна на 16.08.22 г.

Моторы с пометкой НОВЫЙ - это новые моторы, т.е. не устанавливавшиеся на автомобиль.

Моторы с пометкой ТЕСТ - это агрегаты бывшие в комплекте с автомобилем, но не поставленные в розничную продажу в Германии По законодательству ЕС, такие автомобили не поставляются на рынок, в следствии этого завод вынужден разукомплектовывать ТС и продавать части за территорию ЕС.  Агрегаты с пометкой "тест" имеют пробег от 0 до 5000 км (по любым исключениям информация предоставляется).

Моторы  с пометкой ВОССТАНОВЛЕННЫЙ - это агрегат прошедший восстановительный ремонт. В основном это агрегаты восстановленные силами  и на базе MADI-AUTO

Моторы  с пометкой БУ - это моторы бывшие в употреблении и не подвергавшиеся восстановительному ремонту на нашей базе.


№   Товар   Код                                                                                                    Цена, руб.                   
1   Двигатель N46 N46B20BD новый   11002447704                                            249 000,00                   
2   Двигатель N57 N57D30A F15/F16 (258.4hp) новый   11002354608                  650 000,00               
3   Двигатель B47 B47D20A G30/G31/G01/G02 (190.4hp) новый   11002448990       375 000,00               
4   Двигатель B47 B47D20B G30/G31/G11/G12 (hp) 2.5D новый   11002473185       400 000,00               
5   Двигатель N20B20C №2967N034 (180kWt/245hp) 2.8L новый   2967N034          500 000,00               
6   Двигатель N52B25BF №0316A085 (160kWt/218hp) новый   0316A085          325 000,00               
7  Двигатель N52B25BF №1051A082 (160kWt/218hp) новый   1051A082          325 000,00               
8   Двигатель N52B25BF №1660A102 (160kWt/218hp) новый   1660A102          325 000,00               
9   Двигатель N52B30AF №1125A103 (200kWt/272hp) новый   1125A103          375 000,00               
10   Двигатель N52B30AF №2206A092 (200kWt/272hp) новый   2206A092          375 000,00               
11   Двигатель N52B30AF №1124A103 (200kWt/272hp) новый   1124A103          375 000,00               
12   Двигатель N52B25B №1354A012 (160kWt/218hp) новый   1354A012          325 000,00               
13   Двигатель N46 N46B20CC №1499N023 (115kWt/156.4hp) новый   1499N023          250 000,00           
14   Двигатель N46 N46B20CC №1776N073 (115kWt/156.4hp) новый   1776N073          250 000,00           
15   Двигатель B47 B47D20A №6598N097 (140kWt/190.4hp) новый   6598N097          365 000,00               
16   Двигатель B47 B47D20A №6598N097 (140kWt/190.4hp) новый   1820N097          365 000,00               
17   Двигатель B47 B47D20A №0728N126 (140kWt/190.4hp) новый   0728N126          365 000,00               
18   Двигатель M43B18 184E2 №0877A076 (84kWt/115hp) новый   0877A076          150 000,00               
19   Двигатель M43B18 184E2 №0878A076 (84kWt/115hp) новый   0878A076          150 000,00               
20   Двигатель M43B18 184E2 №0482A023 (84kWt/115hp) новый   0482A023          150 000,00               
21   Двигатель M60B30 308S1 №1182A126 (160kWt/218hp) новый   1182A126          305 000,00               
22   Двигатель N13B16A №2245N073 новый   2245N073                                     345 000,00               
23   Двигатель M50B20 206S2 №0852A085 (110kWt/150hp) новый   0852A085          200 000,00               
24   Двигатель B57 B57D30A №52966348 (157kWt/265hp) новый   52966348          485 000,00               
25   Двигатель B57 B57D30B №58556344 (235kWt/320hp) новый   58556344          500 000,00               
26   Двигатель B47 B47C20A (тестовый)   11002361998       250 000,00                       
27   Двигатель N47 N47C16A MINI (тестовый)   11002219947                                 235 000,00               
28   Двигатель N52B25AF бу   11000415403       120 000,00                           
29   Двигатель B38 B38A15A  (тестовый) BMW F45/F46/F48 & MINI F54/F55/F56/F57/F60   11000003073       225 000,00   
30   Двигатель B46 B46A20A V=2.0L MINI F54/F55/F56/F57/F60 восстановленный   11002409859       175 000,00       
31   Двигатель N47 N47D20C (тестовый)   11002146544                                          265 000,00               
32   Двигатель B48 B48B20B V=3.0L (тестовый)   11002444023                         225 000,00               
33   Двигатель  N63TU восстановленный                                                              375 000.00                   
                                                
КПП, АКПП и РК для автомобилей  BMW  в наличии. Все агрегаты новые.                   
                                                
                                                                   
    №    Товар            Код    ЦЕНА                                       
    1    АКПП GA8HP50Z F20/F30 B38 задний привод, новый            24009469341        215000               
    2    АКПП GA8HP50Z F20/F30 B47 задний привод, новый            24009487619        215000               
    3    АКПП GA6HP19Z E90/E91E60/E61 N52/N53 (2.3L-2.5L), новый          24 00 7 563 294 задний привод            24007547901        185000
    4    АКПП GA6HP26Z E83 M57T 24 00 7 574 067, новый            24007590298        185000               
    5    АКПП GA6HP19Z E60/E61LCI N52N/N53 Полный привод , новый      24 00 7 592 502            24007565603        185000   
    6    АКПП GA8HP50X F20/F30 B47 полный привод, новый            24009487620        215000               
    7    АКПП GA8HP50Z F20/F30 B48 задний привод, новый            24009487622        215000               
    8    АКПП GA8HP45X F30 N20 2.8XI 24 00 8 638 281, новsй            24008627134        215000               
    9    АКПП GA6HP26Z E65/E66 M57, новый                                    24007528958        185000               
    10    АКПП GA6HP26Z E65/E66 N62, новый                                    24007530960        185000               
    11    МКПП Getrag (GS5D 320Z - THCR)  E46 M54B25X , новый        23007531644       135 000,00               
    12    Коробка раздаточная F90/F98  ATC13 , новый                         27108747764        165 000,00               

 
 

88
Для желающих программно отключить контроль состояния катализаторов, отключить экологические системы в дизелях (EGR, DPF и тп), склонировать ЭБУ DME, DDE, занулить моточасы либо сотворить что нибудь еще  с функционалом  (DAMP) прошивок в системах управления двигателем ( DME, DDE) - милости просим.

89
Характерная течь антифриза и топлива под впускным коллектором на bmw g20, g30  и т.п. с двигателями B37, B47.
Под впускным коллектором расположен стакан масляного фильтра, рядом с ним смонтирован теплообменник АКПП. Над всем этим добром проходит подающая трубка подачи топлива низкого давления (с датчиком н.д.), которая выглядит как то так

Учитывая скученность трубопроводов по топливу и ож. в этом углу не редко кто ни будь кого ни будь перетирает и возникает течь.
Приведем один из вариантов развития событий.
Если перетерлась трубочка низкого давления топлива, возникает струйка топлива, поливающая теплообменник АКПП и корпус его термостата, расположенного на нем. Подтек топлива может быть довольно долго малозаметным, поэтому контакт  топлива  с резинками магистралей и деталей расположенных в зоне течи может носить долговременный характер. Уплотнительные резинки на пластиковом корпусе термостата ( и не только) распухают от солярки и в нашем случае сломали корпус термостата, что привело к обильной течи ОЖ. это выглядит вот так. На картинке корпус термостата АКПП откручен от теплообменника, на котором он установлен.


Вот так выглядит компоновка подколлекторного пространства



Для двигателей бензиновых, семейства  BMW B48, B38 так же стандартна течь в этом же углу под коллектором. Часто течет  стакан масляного фильтра, ломающийся очень похожим образом (см выше).

90
Первый раз наблюдали погибший двигатель  BMW B38 по причине масляного голодания на холостом ходу. По истории, рассказанной  потерпевшим, дело обстояло так. После пуска на морозе холодного двигателя, автомобиль был оставлен прогреваться без присмотра минут на 15-20., после чего заглох и больше не заводился.
После осмотра открылась следующая картина – оба распределительных вала приварились к своим пастелям, один вал заклинил (приварился к пастели), а ванос открутился, второй вал повредив пастель проворачивался. По коленчатому валу подвижность имеется, но вторкая шатунная шейка повреждена, Коленчатый вал устал.
Причина ожидаема. Заклинил вакуумный насос, смонтированный  на корпусе маслонасоса и приводимый им же. В результате сорвало гайку крепления звездочки маслонасоса и повредило вал. На этом подача масла в ДВС закончилась и все случилось.
Вот как  выглядят повреждения.













Вакуумный насос


Повреждения шатунной шейки коленчатого вала

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек