Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Неравномерная работа дизеля N57 BMW после пуска  (Прочитано 11529 раз)

ArtemF1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
  На F10 530D 2011 года странно работает двигатель после пуска. Заводится хорошо и работает ровно первые 10-15 секунд, потом двигатель меняет звук работы (начинает как бы басить) и начинает поддергиваться. Стрелка тахометра дергается и весь кузов тоже.  Через 10-15 минут двигатель прогревается и работает ровно. Все повторяется после очередного холодного пуска. Как бороться с проблемой. Чем вызвана?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Неравномерная работа дизеля N57 BMW после пуска
« Ответ #1 : Январь 13, 2017, 02:54:16 pm »
Симптоматика для этого типа двигателей известная. Неравномерность работы ДВС вызвана отклонениями характеристик работы форсунок, особенно выраженная на холодном двигателе. Двигатель начинает подергиваться на прогреве на хх. При включении рециркуляции ОГ (двигатель начинает как бы басить), а она (рециркуляция)начинает работать через некоторое время после пуска двигателя и ухудшает рабочий процесс, разная цикловая подача или отклонения характеристики факела форсунки у наименее эффективных форсунок приводит к возникновению пропусков воспламенения в ряде цилиндров. Решение как бы очевидно – заменить наименее эффективные форсунки, да не тут то было. Заменив неэффективную форсунку, можно получить новый эффект. Цилиндр с новой форсункой становится самым эффективным. А ранее эффективно работающие цилиндры становятся неэффективными, и так до замены последней форсунки.
Бороться с такой проблемой можно разными способами. Например, если отклонения характеристик форсунок позволяет, можно пробовать регулировать характеристику неэффективной форсунки тарировочным коэффициентом (программно). Это не всегда удается. Второй способ – попытка промывки форсунок. Для этого существует спец-состав для дизельной топливной аппаратуры. В некоторых случаях это помогает (как ни странно), хотя и не всегда. Обычно для достижения максимального эффекта применяются 2 способа вместе, почти всегда получить улучшение удается.Если ничего не помогает, тогда замены форсунок не избежать, а это довольно дорого (24000 р. за форсунку на сегодняшний день). по Бош примерно 17000 р. ремкрмплектов на данный момент Бош не предлагает, проверяли в октябре 18 го.
Имейте так же ввиду и вот такое соображение http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7941.msg26277#msg26277
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2018, 08:01:48 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Про неравномерность работы на дизеле  BMW N57 можно добавит, что на неплавность работы этого дизеля после пуска и на стадии прогрева так же оказывает влияние неисправность системы предпускового подогрева (даже в теплое время года свечи активируются ) и загрязнение впускного коллектора сажей от работы  EGR.
вот так выглядит грязный коллектор, причем встречаются и хуже. Мыть коллектор рекомендуем при любой оказии, связанной с его снятием.
Так же есть статистика влияния физических свойств топлива на не плавность работы  N57 на хх.





А вот тут можно познакомиться  с заслонками вихревых каналов (которые видны на фото) и коллизией связанной с ними
https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=28177.msg44962#msg44962
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 08:35:29 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

amstrad

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Неравномерная работа дизеля N57 BMW после пуска
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2021, 09:15:46 am »
Здравствуйте! После замены клапанной крышки на bmw f15 n57 форсунки не пьезо, на холодную начала цокать какая то из форсунок, из за чего это могло произойти?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Неравномерная работа дизеля N57 BMW после пуска
« Ответ #4 : Октябрь 24, 2021, 01:56:32 pm »
Кто же знает, что там щелкает. При снятии клапанной крышки снимаются и форсунки. Может быть не плотность уплотнения форсунок (там одноразовые медные колечки, может не заменили? Или наоборот, где то старое  прилипло и теперь 2)? как раз цикающий пневматический звук был бы.
И откуда уверенность, что это именно форсунки? Можно попробовать поотключать управление форсунками по одной, может по реакции что то станет понятно, но это совсем не обязательно. Если аккустически выделить источник звука не получается, можно попробовать поконтролировать плавность хода по цилиндрам на холодном пуске. Если кто то явно выделяется, то этому цилиндру и уделить особое внимание.
НО ВСЕ ЖЕ - ТОЧНО ЗВУК ФОРСУНОЧНЫЙ? мОЖЕТ ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОСТУЛАТ? Досадно искать проблему не в том месте.
Успехов.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2021, 06:59:39 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

amstrad

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Неравномерная работа дизеля N57 BMW после пуска
« Ответ #5 : Октябрь 24, 2021, 02:11:51 pm »
Кто же знает, что там щелкает. При снятии клапанной крышки снимаются и форсунки. Может быть не плотность уплотнения форсунок (там одноразовые медные колечки)? как раз цикающий пневматический звук был бы.
И откуда уверенность, что это именно форсунки? Можно попробовать поотключать управление форсунками по одной, может по реакции что то станет понятно, но это совсем не обязательно. Если аккустически выделить источник звука не получается, можно попробовать поконтролировать плавность хода по цилиндрам на холодном пуске. Если кто то явно выделяется, то этому цилиндру и уделить особое внимание.
НО ВСЕ ЖЕ - ТОЧНО ЗВУК ФОРСУНОЧНЫЙ? мОЖЕТ ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОСТУЛАТ? Досадно искать проблему не в том месте.
Успехов.
большое спасибо, попробуем на холодную когда цокает, поотключать форсунки по очереди, может выявим причину. Звук точно форсуночный, не много правда похож и на звук компенсатора, но в этих моторах никогда не слышал, что бы компенсатор стучал. Шайбы под форсунками новые. Самое странное, почему на горячую не стучит? А если форсунки местами перепутали, не может такого быть?
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2021, 02:17:54 pm от amstrad »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Неравномерная работа дизеля N57 BMW после пуска
« Ответ #6 : Октябрь 24, 2021, 07:12:59 pm »
Регистрация форсунок под конкретный цилиндр полезная вещь. Теоретически , может давать изменение плавности хода, но звук, это обычно жесткая работа, не встречали что то, что бы такое проявление появилось при работе форсунок с неверной регистрацией. Для жесткой работы на хх форсунка должна например  лить (т.е. не пылить), тогда это возможно. В этом случае отключением точно получите реакцию. Жесткая работа все же чаше проявляется на больших цикловых подачах.
Если звук вызван не  уплотненностью форсунки, можете попробовать послушать стетоскопом с раструбом у каждой форсунки, может чего поймете.  На некоторых моторах удается чего то понять налив в форсуночный колодец воды (но это вы уж по месту, что б не получилось вредных советов).

Вот такой стетоскоп имелся ввиду

« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2021, 07:15:58 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

amstrad

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Неравномерная работа дизеля N57 BMW после пуска
« Ответ #7 : Октябрь 24, 2021, 10:30:43 pm »
Регистрация форсунок под конкретный цилиндр полезная вещь. Теоретически , может давать изменение плавности хода, но звук, это обычно жесткая работа, не встречали что то, что бы такое проявление появилось при работе форсунок с неверной регистрацией. Для жесткой работы на хх форсунка должна например  лить (т.е. не пылить), тогда это возможно. В этом случае отключением точно получите реакцию. Жесткая работа все же чаше проявляется на больших цикловых подачах.
Если звук вызван не  уплотненностью форсунки, можете попробовать послушать стетоскопом с раструбом у каждой форсунки, может чего поймете.  На некоторых моторах удается чего то понять налив в форсуночный колодец воды (но это вы уж по месту, что б не получилось вредных советов).

Вот такой стетоскоп имелся ввиду
Все понял, спасибо большое, будем пробовать, потом отпишусь что и как


 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек