Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PLTD MADI

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 33
61
При ремонте двигателей  BMW N57, в случае не ремонтопригодной поломки коленчатого вала может возникнуть проблема с заменой КВ, в связи с дефицитом валов  N57 на рынке. Для решения проблемы поиска вала можно рассмотреть установку КВ от дизеля  BMW следующего поколения B57. Эти валы, как ни странно, пока найти легче.
Валы от  N57 и B57 идентичны по всем параметрам, кроме положения инкрементного колеса датчика положения  коленчатого вала. Для успешной установки вала  B57 в двигатель  N57 потребуется доработать ИК так, что бы положение сегментов  ИК 60-2 стало идентичным с валом  N57.
Получиться может что то вроде этого.





А тут небольшое видео про  то же.
https://www.youtube.com/watch?v=dx-LxySPAGQ

А тут про установку валов от N52 и N54 в двигатель N55  https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=57962.0

62
А тут слышен гунявый звук, похожий на цепь маслонасоса. Плохо звуки через телефон распознавать. Вот если б шатунный стук был, это понятно и из записи.

63
На записи слышу 2 типа звука. Один -туктуктук. , второй-рокот на разгоне. Звук балансиров похож на второй. Но кто ж его знает, что на этой записи мы слышим. Да и передача звука из динамика, это для фантазеров. Что нафантазируешь, то и слышишь.

64
Основной форум / Трещина гбц двигателя bmw n20
« : Февраль 17, 2022, 04:56:31 pm »
Характерная трещина в головке блока цилиндров на двигателе  BMW N20, встречается обычно на чипованых системах управления. За удовольствие приходится платить. Подобная трещина может привести к не герметичности камеры сгорания в систему охлаждения и выпадению седла  клапана.
Вот такая картинка




Трещина в четвертом цилиндре


65
Вал и пастель. Без чудес. Вал можно полировать, крышки пастелей менять. Поправить пастели за счет осадки крышек и изготовления нового отверстия с новым центром не пробовали, ибо вероятность нарущения кинематики привода клапанов велика.

66
Видит градус...Это не информативно. Сколько? Если при работе на хх более 40, то это обычно износ пастели РВ впуск. Если больше 50, то на хх двигатель работать не может.
Про зазор пастель-вал. 0.05 это не так и плохо. если померить все шейки, скорее всего найдете зазор более 0.10. Если мерить с помощью  PLASTIGAUGE ® от KS, https://plastigauge.ru то будет еще интереснее.
По хорощему решать проблему надо восстановлением пастели впускного распределительного вала и обычно заменой самого вала (он обычно по щейкам изношен). Если решать проблему в лоб, то это замена ГБЦ и РВ впуск. Если решать попроще, то самое простое - это то, что вы уже имеете, т.е. отключенный  VVT. С этим живут и довольно долго и успешно.  Это не вечное решение, но может хватить на многие десятки тысяч.
Промежуточные варианты описаны в приведенном ранее посте https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=2146.msg3794#msg3794
Тут можно прочитать о принципах работы системы  VVT и возможно,  это поможет принять решение о плане мероприятий для дальнейших действий.
Имейте в виду, что бу детали в приличном качестве найти не просто. Если надумаете менять ГБЦ, посчитайте во что выльется ремонт сначала. Если что, то список моторов в наличии в  madi-auto тут https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68396.msg122679#msg122679
Новые  N52B30 то же есть.

67
На  N46 такая история бывает. Повредить не извлекаемый клапан можно, но это еще не все, можно повредить и его посадочное место в ГБЦ. Тогда приходиться облагораживать посадочное место упрямого клапана. В наличии все есть. И клапана, и ГБЦ, и N46 в сборе новый. Заходите...

68
По расходу воздуха: то что заданная и фактические воздушные массы отличаются - это нормально. (Особенность диагностического интерфейса). То что воздушные массы отличаются - это говорит о том что ЕГР работает. Если ЕГР отключен, или снята фишка с клапана, или система управления его не активирует по каким-либо причинам - вот тогда заданная и фактическая воздушная масса должны быть одинаковыми.
В вашем случае если отключить МАФ( ЕГР при этом работать тоже не будет) - то все хорошо. А если отключить не МАФ, а клапан ЕГР - тогда что? Так не пробовали?
При включении ЕГР начинают происходить нарушения рабочего процесса. Такое может быть при избыточном открытии клапана ЕГР, и как следствие, избыточном количестве отработавших газов на впуске. При этом, правда, обычно возникают соответствующие коды ошибок. Так что скорее всего это не ваш случай.
А бывает что ЕГР открывается правильно, отработавших газов на впуске столько сколько надо, а все равно немного потряхивает.
Такие случаи мы наблюдали на других моторах: N47, N57. На B57 пока не встречались с таким. Связано это было с нарушениями в работе форсунок. Ошибок при этом никаких не генерировалось. И на коррекциях по топливоподаче значительно не отражалось. При прогреве с включенным ЕГР ощущалась неплавность, а с отключенным двигатель работал равномерно. Встречали мы такое очень редко, и "вылечивалось" это заменой форсунок.
В практике также был случай, когда система управления каким-то образом набрала коррекций предварительного впрыска по одному цилиндру. Предварительный впрыск был менее продолжительный, чем в остальных цилиндрах, а основной наоборот - более продолжительный. Ну это вообще единичный случай (вот он https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68711.0) , да и симптомы были несколько другими и проявлялись не при прогреве, а в движении.

69
Снятие-установка коробки для ремонта гидротрансформатора 18400 р. Ремонт трансформатора примерно 17000. Плюс необходимые расходники и химия. Но помните, что пока это лишь предположение. Симптома то никто кроме вас не видел.

70
Подергивания на режиме малых нагрузок при оборотах до 2000 характерны для дефекта муфты частичной блокировки гидротрансформатора АКПП.
Подобные вопросы уже задавались. Можно посмотреть тут https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=11671.msg21323#msg21323

71
Основной форум / Re: BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« : Декабрь 19, 2021, 04:14:17 pm »
1 Учтенного MAFом Воздуха  много, а давление наддува (вероятно, на режимах с высоким давлением наддува, ведь газ в пол) низкое.
2 Учтенного воздуха много, а фактического видимо мало,т.к. смесь богатая.
Причиной могла бы быть дырка между MAF и двигателем. Например в пайпе от турбины к интеркуллеру, неплотность его соединения с интеркуллером (слетел или нет уплотнительного колечка фаст коннектора), то же с пайпом интеркуллер-дроссель, дырка в впускном коллекторе или интеркуллере.
если ошибка вылезает на режимах с высоким наддувом, вероятно дырка раскрывается под давлением.
Теоретически можно предположить дефект MAF, но это обычно не встречается.

Вот тут описание похожего случая с картинками. Если имеете возможность записать лог, будет информативнее https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=13663.msg26351#msg26351

А вот тут про очень бедную смесь и тому подобное https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68722.0

72
Проверьте  плавность по цилиндрам, не выделяется ли какой цилиндр. Если есть на плавность, переведите двигатель в аварийный режим (можно снять фишку с датчика положения эксцентрикового вала  VVT), проверьте что с плавностью. Если лучше, то обратите внимание на не плавный цилиндр. Теоретически мог слететь рокер или что то в этом роде. Это как то могло бы объяснить звуки. Кстати, а не агрегатные ли они?
Сигналы лямбда-зондов  и их  правдоподобность до и перед кат вы конечно проверили? Нет оснований полагать, что имеется не правдоподобность по сигналам зондов?
А как с расходом масла? Если имеется значительный расход масла (обычно по маслосъемным колпачкам), то при работе на хх кат заванивается и при переходе от хх может иметь провал или заглохнуть даже (зонды заваниваются и ошибка  в  приготовлении ТВС). Если расход есть, стук быть может компенсаторный из за низкого уровня масла? Может уровень масла проверить пора уже?

73
Если ни на что не ругается, попробуйте помыть дроссельный узел, проверьте мембрану вентиляции картера, можно поднять обороты хх.
Цокот может и имеет отношение к делу, но все  N46 издают подобные звуки. Попробуйте послушать другой  N46, может быть это характерный для этой серии звук?

74
Этот симптом довольно распространен для автомобилей с дизелями  N57 Такая ситуация не редко встречается на двигателях ,где оригинальный шкив коленчатого вала (демпфер крутильных колебаний) уже был заменен на  не  оригинальный шкив (например производителя Dayco, Carteco, Contitech, Febi). Объсняется тот факт, что включение кондиционера облегчает симптом полагаю так – при включении кондея, в крутильный колебательный контур добавляется инерционная вращающаяся масса в лице шкива компрессора кондиционера (или в случае компрессора постоянного привода еще и массы механизма компрессора). Это приводит к изменению характеристики и естессвенно собственной частоты колебаний крутильной системы, что видимо выводит ее из резонансной зоны. Вот и облегчение в ощущениях проблемы.
Вывод. Приходится ставить дорогущий демпфер (он же шкив) за 46000 р. или лазать по помойкам в поисках приличной бэушки.
Кстати,  шкивы указанных производителей могут начать хулиганить таким образом не сразу, а по прошествии некоторого времени эксплуатации, так что имейте в виду что возможен неожиданный бумеранг.

Естественно, вибрации, дерганья и прочие неприятные ощущения при рулении могут вызывать и прочие неисправности. Для N57 подергивание руля иногда вызывает проскальзывание ремня ГУР по шкиву насоса ГУР, сопровождается характерными повизгиваниями. Причиной обычно является обоюдный износ шкива насоса и ремня (замена ремня при изношенном шкиве насоса не поможет).
Дефект самого  насоса ГУР тоже может дать набор необычных ощущений при рулении, вплоть до полного или частичного исчезновения усиления. То же будет и при снижении уровня в бачке ГУР, + появится гудящий звук при рулении и вспенивание ATF в бачке. Но это все и так известно.

75
Регистрация форсунок под конкретный цилиндр полезная вещь. Теоретически , может давать изменение плавности хода, но звук, это обычно жесткая работа, не встречали что то, что бы такое проявление появилось при работе форсунок с неверной регистрацией. Для жесткой работы на хх форсунка должна например  лить (т.е. не пылить), тогда это возможно. В этом случае отключением точно получите реакцию. Жесткая работа все же чаше проявляется на больших цикловых подачах.
Если звук вызван не  уплотненностью форсунки, можете попробовать послушать стетоскопом с раструбом у каждой форсунки, может чего поймете.  На некоторых моторах удается чего то понять налив в форсуночный колодец воды (но это вы уж по месту, что б не получилось вредных советов).

Вот такой стетоскоп имелся ввиду


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 33




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек