21
Основной форум / Re: Особенности деактивации EGR дизелей BMW B47 и B57
« Последний ответ от PLTD MADI Январь 28, 2024, 05:51:19 pm »Для снижения выбросов парниковых оксидов азота, EGR полезен. Для эксплуатационных моментов, типа загрязнение впускного тракта, риск прогара теплообменника EGR, поломки клапана EGR, риск прогара впускного коллектора и т.п., система Exhaust Gas Recirculation не очень то и полезна.
Все перечисленные вопросы, возникающие, рано или поздно, при эксплуатации системы ложатся бременем на эксплуатанта, доставляя ему не мало проблем.
Учитывая, что деактивированный EGR ни как не ощущается при эксплуатации (нет снижения тяги, нет изменения запаха выхлопа), в отличии от удаления DPF (Diesel Particulate Filter), т.е. сажевый фильтр..
Если нее делать глупостей, приводящих к нарушению работы иных экологических систем, то деактивировать EGR с определенных позиций можно посчитать имеющим практический смысл.
Все перечисленные вопросы, возникающие, рано или поздно, при эксплуатации системы ложатся бременем на эксплуатанта, доставляя ему не мало проблем.
Учитывая, что деактивированный EGR ни как не ощущается при эксплуатации (нет снижения тяги, нет изменения запаха выхлопа), в отличии от удаления DPF (Diesel Particulate Filter), т.е. сажевый фильтр..
Если нее делать глупостей, приводящих к нарушению работы иных экологических систем, то деактивировать EGR с определенных позиций можно посчитать имеющим практический смысл.