Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 27, 2022, 08:09:49 pm »
https://youtube.com/shorts/ugzo0hjTrIA?feature=share
https://youtube.com/shorts/ctRIhPTAy1M?feature=share

проверяйте ДИСЫ. На одной видюхе, как быть не должно, и так чаще всего бывает, на второй, как надо.Активация в руках с диагностики.
2
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 27, 2022, 08:06:33 pm »
В новом логе точно такой же провал по расходу воздуха и на средних оборотах, как и на предыдущем видео.
Все опять указывает на неисправность или отсутствие управления узлами DISA.
Если долго не отвечаем на форуме, можно дублировать на наш Whatsapp +7 (925) 623-22-45, а то тут мало движений в последнее время, забываем заходить
3
Основной форум / Re: N55 не стабильный ХХ, богатая смесь.....
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 27, 2022, 06:34:47 pm »
Всего очень много, но не достаточно.
Что с сигналом регулируюшего зонда, какое давление в  Rail, что с расходом воздуха, есть ли запах топлива в масле, есть ли эксплуатационные расхода (масло, ОЖ), корекции ТВС?, и много др. вопросов.
Если в слепую, попробуйте по очереди оторвать зонд перед, MAF, клапан вынос.посмотрите какая реакция при имеющемся симптоме. Собирайте историю болезни.
А не заводится - это что, стартер не крутит? Или крутит, но не заводится?
Нет ли посторонних звуков? Это же N55....
А если туго проворачивается, то как крутится в ручную. Не туго?
4
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Ноябрь 27, 2022, 12:09:20 pm »
5
Основной форум / N55 не стабильный ХХ, богатая смесь.....
« Последний ответ от SmorodinSPB Ноябрь 24, 2022, 01:43:40 pm »
Х5 Е70 мотор N55 (бензин) 2013 г.в.
Купил в мае 21 года с пробегом 87 000
У прежнего владельца был установлен псевдо чип в виде кнопки, когда ее нажимаешь педаль газа лучше отзывалась.
После 2-х месячной эксплуатации началось.......
Ошибка потеря мощности - диагностика показала, что отключаются два цилиндра (3 и 4)
Замена свечей и катушек не помогла.
Убирают кнопку, заливают новое ПО - цилиндры не отключаются, а начинают плавать обороты и пару раз заглохла.
Ошибка показала - богатая смесь. Приговорили ТНВД.
После замены ТНВД появилась не ровная работа мотора и остались плавающие обороты.
Плавающие обороты появляются на протяжении 20-40 мин. после первого пуска с утра или длительной стоянки в течении дня.
Проявляется после остановки движения, например на светофоре или в пробке...... остановился, нога на педели тормоза (коробка в положении D) и через 1-2 сек. стрелка тахометра поднимается вверх примерно до 900 и опускается до 600-650. При движении проблем нет.
После 20-40 мин. работы мотора ярко выраженных скачков нет, а присутствует не ровная работа двигателя (троит) и бывает немного поднимаются обороты. Ошибок нет.
Что было сделано и поменяно кроме свечей, ТНВД, катушек, ПО:
Valvetronic, цепи, датчики коленвала vanos (показали ошибку после замены цепей), чистили выпускные каналы, дымогенератор, куча диагностик.... и что-то там еще.....всего уже и не помню.
А около 3-х недель назад при запуске двигателя появилась еще проблема.
Завел мотор с очень нестабильным хх.
В итоге ошибки богатая смесь (Р0172) и по воздуху (Р00ВС).
С таким симптомом машина может завестись в любой момент, не зависит от степени прогрева на холодную, остывшую или горячую. Дымит, как паровоз. Расход резко растет.
А на горячую может не завестись совсем или с 10-го раза в лучшем случае. Как будто аккумулятор сел. Постоит минут 20-30 и запускается (стартер ремонтировал)
Если при таких симптомах пробовать поехать, то машина не реагирует на педаль газа. Едет накатом и глохнет.
Поставили новое ПО толку нет.
Мастера разводят руками, все показания в норме…… это же N 55 !

Заранее спасибо за рекомендации и советы.
6
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 23, 2022, 11:30:09 pm »
i
шлите лог на

  bmwmadi.ru  . с остальным разберемся
7
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Ноябрь 23, 2022, 12:41:44 pm »
Здравствуйте. Можете посмотреть, вы просили логи записать, я записал. В итоге просто забили?!
8
Кто знает, что происходит. идея про VVT логична и про это тут есть https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=17916.msg54060#msg54060
Только в посте по ссылке описана история про  N63TU, а у вас  S63TU2, т.е. с vVT. И выпуск там перекрестный, так что обратная связь по лямбда-регулированию группирует цилиндры 1467 и 2358. И еще - интерпретатор плавности и счетчик пропусков соответствуют  (в ИСТЕ, Рейнгольде и т п) честно только цилиндру 1, остальное не правда. Проверяйте. Правильно номер цилиндра интерпретируется только при пропусках с отключением цилиндра. Это к тому, что цилиндры 1-4 плохо работают, а как на самом деле было?
    900 гиго паскалей это опечатка или правда? Наверное гекто. Для хх давление низковато для работы в режиме VVT, а давление то контролировалось при режиме дросселирования или в  VVT?  Это к тому, а точно VVT был деактивирован?
Такие вопросы чинить на расстоянии обычно так себе получается, по сему дерзайте сами, с учетом обозначенной специфики системы управления. Будут вопросы конкретнее, если сможем - ответим.
9
Доброй ночи, помогите с вопросом, начала кушать масло, перебрали мотор с заменой колец и колпачков, свечей, чистки форсунок и тд, что с этим мотором связано). До ремонта помимо масла еще плавали обороты, но грешил на свечи и не предавал этому особого значения.
После ремонта симптомы остались. По диагностике неравномерная работа 1-4 цилиндров в диапазоне от -2 до 3 1/S2. Начал грешить на VVT, открыл на макс и поездил, ничего не изменилось. По давлению топлива тоже все хорошо, около 13 МПА. Пропусков зажигания нет. Есть одна проблема, разрежение после заслонки в 5-8 цилиндре близкое к атмосферному (в районе 900 гиго паскалей), но это нужно искать, но по тем цилиндрам как раз ровная работа…Что же еще это может быть? Заранее спасибо за ответ.
10
Основной форум / Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от OlegN42 Октябрь 09, 2022, 01:22:19 pm »
Все правильно. Обороты холостого хода регулируются углом открытия дросселя и высотой подъема впускных клапанов. На оборотах 700 скорей всего подъем клапанов меньше чем на 850.
Насчет ИНПА - не уверен. В Rheingold, ISTA и DIS этот параметр точно есть
Я вас понял,сделаю так чтобы инпа видела машину ,увижу показания ,дам знать
Страницы: [1] 2 3 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек