Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
По расходу воздуха: то что заданная и фактические воздушные массы отличаются - это нормально. (Особенность диагностического интерфейса). То что воздушные массы отличаются - это говорит о том что ЕГР работает. Если ЕГР отключен, или снята фишка с клапана, или система управления его не активирует по каким-либо причинам - вот тогда заданная и фактическая воздушная масса должны быть одинаковыми.
В вашем случае если отключить МАФ( ЕГР при этом работать тоже не будет) - то все хорошо. А если отключить не МАФ, а клапан ЕГР - тогда что? Так не пробовали?
При включении ЕГР начинают происходить нарушения рабочего процесса. Такое может быть при избыточном открытии клапана ЕГР, и как следствие, избыточном количестве отработавших газов на впуске. При этом, правда, обычно возникают соответствующие коды ошибок. Так что скорее всего это не ваш случай.
А бывает что ЕГР открывается правильно, отработавших газов на впуске столько сколько надо, а все равно немного потряхивает.
Такие случаи мы наблюдали на других моторах: N47, N57. На B57 пока не встречались с таким. Связано это было с нарушениями в работе форсунок. Ошибок при этом никаких не генерировалось. И на коррекциях по топливоподаче значительно не отражалось. При прогреве с включенным ЕГР ощущалась неплавность, а с отключенным двигатель работал равномерно. Встречали мы такое очень редко, и "вылечивалось" это заменой форсунок.
В практике также был случай, когда система управления каким-то образом набрала коррекций предварительного впрыска по одному цилиндру. Предварительный впрыск был менее продолжительный, чем в остальных цилиндрах, а основной наоборот - более продолжительный. Ну это вообще единичный случай (вот он https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68711.0) , да и симптомы были несколько другими и проявлялись не при прогреве, а в движении.
2
Здравствуйте! У меня такой вопрос, в зимний период времени (летом это не проявляется) возникает следующая проблема - запускается двигатель хорошо, и работает ровно, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, после этого, двигатель начинает как бы подтраивать, ощущается вибрация на кузове, как-будто происходят пропуски зажигания, и подергивания, если медленно катиться в драйве, при этом коррекции впрыска топлива около 0, от -0.5 до + 0.5, не более. В движении никаких отклонений в работе не чувствуется, динамика отменная. После того, как стрелка температуры достигнет рабочего (среднего) положения, все проходит и двигатель работает как часы. Эта неисправность начала проявляться с пробега 40 тыс, не прогрессирует но и не проходит. Недавно был заменен впускной коллектор (сопливились вихревые заслонки), но на описываемой неисправности это никак не сказалось. Ошибок по двигателю на диагностике никаких нет, мотор 3 литра B57, пробег на данный момент 90 тыс, никаких переделок с экологией не делалось, никаких чип-тюнингов и прочего тоже не делалось, только обновлялся софт у дилера в 2020 году. Единственное, что удалось выяснить из диагностики, что фактическая масса воздуха на ХХ почти в 2 раза меньше заданной, при снятии фишки с разъема клапана рециркуляции ОГ, фактическая и заданные массы приходят в относительное соответствие, а при снятии фишки с расходомера вся описанная выше котовасия в режиме прогрева не проявляется, двигатель работает ровно, но естественно горит 'чек' на приборной панели. В чем может быть проблема, и должны ли так расходиться показания заданной и фактической массы воздуха? Спасибо!
3
Снятие-установка коробки для ремонта гидротрансформатора 18400 р. Ремонт трансформатора примерно 17000. Плюс необходимые расходники и химия. Но помните, что пока это лишь предположение. Симптома то никто кроме вас не видел.
4
Спасибо большое за ответ. Подскажите примерную стоимость работ на bmw f30
5
Подергивания на режиме малых нагрузок при оборотах до 2000 характерны для дефекта муфты частичной блокировки гидротрансформатора АКПП.
Подобные вопросы уже задавались. Можно посмотреть тут https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=11671.msg21323#msg21323
6
Суть проблемы

Вибрация по кузову начинается при нажатии на педаль газа. В диапазоне оборотов от 1100 до 1400 в режиме drive.
1. на месте при переключении акпп в N или P при нажатии на педаль газа и приведении оборотов в диапазон 1100-1400 вибрация не наблюдается
2. При движении при нажатии педали газа не обязательно разгоняться, достаточно держать обороты двигателя в диапазоне 1100-1400 наблюдается вибрация. Пропадает сразу же, после того, как понижаешь/повышаешь передачу или отпускаешь педаль газа.
3. Наблюдается в любом диапазоне скоростей, и любой передаче при которой можно загнать двигатель в диапазон, 1100-1400. При повышении или понижении передачи которая позволяет выйти из этого диапазона, вибрация пропадает.( т, е если едем 60км/час, в диапазоне 1100-1400 вибрация есть. Переключаем передачу, едем 60км час но обороты 1600+ вибрации-нет. Едем идеально ровно и тихо.
4. Если разогнаться и переключить на N, и педалью газа ввести двигатель в диапазон 1100-1400 вибрация отсутствует.
5. Кажется, что вибрация сопровождается небольшим гулом, и ощущением езды по неровной дороге, чувствуется незначительно на руле и педали газа(исключительно субъективное мнение) на пассажирском сидении ощущается не так значимо.
7
Основной форум / Re: BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Последний ответ от Иван134 Декабрь 19, 2021, 04:46:14 pm »
сегодня покатался с диагностикой на ней и при интенсивном наборе газа увидел по показания надува что действительное всегда в одной паре, а заданное меняется при нажатии на газ

не понятно такое ощущение что турбина всегда в одном положении
видео не очень прощу прощения но увидеть можно
8
Основной форум / Re: BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Последний ответ от PLTD MADI Декабрь 19, 2021, 04:14:17 pm »
1 Учтенного MAFом Воздуха  много, а давление наддува (вероятно, на режимах с высоким давлением наддува, ведь газ в пол) низкое.
2 Учтенного воздуха много, а фактического видимо мало,т.к. смесь богатая.
Причиной могла бы быть дырка между MAF и двигателем. Например в пайпе от турбины к интеркуллеру, неплотность его соединения с интеркуллером (слетел или нет уплотнительного колечка фаст коннектора), то же с пайпом интеркуллер-дроссель, дырка в впускном коллекторе или интеркуллере.
если ошибка вылезает на режимах с высоким наддувом, вероятно дырка раскрывается под давлением.
Теоретически можно предположить дефект MAF, но это обычно не встречается.

Вот тут описание похожего случая с картинками. Если имеете возможность записать лог, будет информативнее https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=13663.msg26351#msg26351

А вот тут про очень бедную смесь и тому подобное https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68722.0
9
Основной форум / BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Последний ответ от Иван134 Декабрь 18, 2021, 09:50:46 pm »
Доброго времени суток.

Товарищи прощу помощи, пригнали авто F10 2012 Двигатель N20,

В блоке DME весят ошибки:
102001- Воздушная масса, достоверность: Воздушная масса слишком большая,
108f01- Система впуска воздуха: подозрения на неплотность между турбонагнетателем,
118002- регулеровка состава смеси: смесь слишком богатая,
120308- регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление,

Все ошибки стираются и появляются одновременно

Авто ведет себя адекватно до нажатии на педаль в пол и тут все эти ошибки вылетают одним разом и все машина атмосферная ошибка привода и т.д.

помогите советом куда капать 
10
Проверьте  плавность по цилиндрам, не выделяется ли какой цилиндр. Если есть на плавность, переведите двигатель в аварийный режим (можно снять фишку с датчика положения эксцентрикового вала  VVT), проверьте что с плавностью. Если лучше, то обратите внимание на не плавный цилиндр. Теоретически мог слететь рокер или что то в этом роде. Это как то могло бы объяснить звуки. Кстати, а не агрегатные ли они?
Сигналы лямбда-зондов  и их  правдоподобность до и перед кат вы конечно проверили? Нет оснований полагать, что имеется не правдоподобность по сигналам зондов?
А как с расходом масла? Если имеется значительный расход масла (обычно по маслосъемным колпачкам), то при работе на хх кат заванивается и при переходе от хх может иметь провал или заглохнуть даже (зонды заваниваются и ошибка  в  приготовлении ТВС). Если расход есть, стук быть может компенсаторный из за низкого уровня масла? Может уровень масла проверить пора уже?
Страницы: [1] 2 3 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек