Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Для снижения выбросов парниковых оксидов азота, EGR полезен.................

 Вы серьёзно? Может вы всё таки почитаете умные книжки и обнаружите для чего придуман ЕГР? Любая экология это лишь побочный эффект ЕГР. Его основное предназначение совсем в другом..
2
Полезный пост.решили поднять.
3
Основной форум / Re: Особенности деактивации EGR дизелей BMW B47 и B57
« Последний ответ от PLTD MADI Январь 28, 2024, 05:51:19 pm »
Для снижения выбросов парниковых оксидов азота, EGR полезен. Для эксплуатационных моментов, типа загрязнение впускного тракта, риск прогара теплообменника EGR, поломки клапана EGR, риск прогара впускного коллектора и т.п., система Exhaust Gas Recirculation не очень то и полезна.
Все перечисленные  вопросы, возникающие, рано или поздно, при эксплуатации системы ложатся бременем на эксплуатанта, доставляя ему не мало проблем.
Учитывая, что деактивированный  EGR ни как не ощущается при эксплуатации (нет снижения тяги, нет изменения запаха выхлопа), в отличии от удаления  DPF (Diesel Particulate Filter), т.е.  сажевый фильтр..
Если нее делать глупостей, приводящих к нарушению работы иных экологических систем, то деактивировать EGR с определенных позиций можно посчитать  имеющим практический смысл.
4
  EGR, вихрей и прочих не жизненно важных систем. Обращайтесь по телефонам в контактах сайта.




  Вы реально уверены, что ЕГР и вихревые это безполезные системы??? Особенно ЕГР  ..
5
Основной форум / Пропуски воспламенения n55 и тому подобные.
« Последний ответ от Антихрист Январь 22, 2024, 11:02:18 am »
  Как бы тема не новая. Сам более 10 лет назад на одном из БМВ клупов пытался объяснить упоротым( в реальном смысле слова) типа мастерам о причинах этих бед.
 Тогда на примере м54 с его острозаточенным ДМЕ. Естественно слышал не раз про подобные проблемы на n55 и товарищах. Но как-то всё не попадались мне эти чудные моторы. Всё больше дизеля почему-то . Правда я нисколько не в обиде. Ибо дизель в сравнении с этими моторами сродни велосипеду.
 
  Приехал в декабре е71 3,5 с мотором n55 и их извечной проблемой. Машина 2011г пробег 265 нарисован, но по факту примерно тыщ 500. Хотя владелец уверяет что брал его со 100 пробега у армяна в Сочи.  Ну да....дальше можно не говорить. Да и я не вчера начал БМВ заниматься.
 При первом запуске утром мотор троит, пердит. Как поработает слегка, вроде начинает работать, но я то вижу, что ему в принципе плохо. В ошибках кроме пропусков зажигания появляется  ошибка по воздушной массе. Что она не соответствует рассчитанной.
  Если после запуска 3-4-5 раз нажать на газ  до 4-5 тыс.об  то троение пропадало сразу же и мотор работал условно ровно.  Правда после первой минуты ровной работы начинал подпёрдывать на ХХ. Выехать на дорогу на машине было вообще не реально. Ибо перове же продавливание педали газа приводило к ошибке на приборке.  То есть ездить на машине не было никакой возможности.
  Владелец до этого поменял все форсунки (Б/у), поменял свечи с надписью БИВ БОШ. Я заставил( с огромным трудом) купить 6 новых катушек чтобы были полностью в изоляции. ОН купил. Первые что стояли по цене.  Естественно, что это в сё не привело ни к чему. Все симптомы были те же.
  Для меня не явилось секретом причина такого поведения. Вполне естественно, что причиной такому поведению мотора были гидрокомпенсаторы. Которые имели уже износ в паре плунжер-корпус и соотвественно после длительной стоянки просто спускали масло что было внутри.
  При запуске пустые компенсаторы не открывали клапана на положенную высоту. В следствии чего цилиндр не наполнялся воздухом от сюда и пропуски в зажигании. К тому же пока ДМЕ отдуплялся, что цилиндром что-то не так свечу уже успевало залить бензином. Из-за чего умирали катушки. Забегая немного вперёд, скажу, что из 6-ти катушек за три дня ремонта умерли две. как раз на проблемных цилиндрах. Однако если прогазовать 3-4-5 раз мотор, то гидрики наполнялись маслом быстренько и троения проходили.
  Теперь предстояла более трудная задача. Ибо большинство владельцев БМВ е71 поголовно нищие и жмоты то стоял вопрос как лечить это чудо в условиях постоянного нытья владельца. Да ещё типа праздники у них на носу...Посчитал сколько обойдётся замена гидрокомпенсаторов. Естественно услышал вой .....
  И тут мне пришла в  голову мысля испытать одну вещь. Я как бы давно о ней знаю и пользуюсь подобного рода вещами. Но это немного другой состав.  Поэтому я предложил нытику обработать его мотор составом ГМТ . Типа если поможет гидрикам то хорошо. Если гидрикам не поможет то весь остальной мотор обработается, что лишним не будет. А работает этот состав реально сильно. Осенью заливали в мёртвую по зазорам во втулках АКПП на е70 и судя по коррекциям этот состав реально наматываал на пары трения слой.
  Владелец оторвал от сердца целых 5 тыс.рублей . Я купил состав. Поскольку ездить на автомобиле было не реально, пришлось обрабатывать на месте, на ХХ. По согласованию с производителем состава выбрали схему обработки и в путь.
  Опущу мелочи при обработке и напишу главное. Примерно после 24-х часов работы на ХХ звук работы мотора изменился полностью. При запуске не наблюдалось никаких троений и ошибок по воздушной массе. Сам мотор стал работать намного тише . Попробовал проехаться на нём. Всё нормально. Мотор работает ровно, в аварию не падает.
  Отдал машину хозяину. Тот не доехал до дома опять ошибка. Приехал на следующий день, смотрю свеча отрыгнула. Стали выяснять, оказалось что он купил эти свечи БМВ БОШ на Авито за 1500р ШЕСТЬ штук. Начал лазить по тырнету. Оказывается их на Озоне продают 1900р ШЕСТЬ штук оригинальные свечи БМВ БОШ. А потом через неделю они оказываются на Авито. Тут поднялся опять вой. Ибо покупать по 2т.р. за свечу клиент ну никак не хотел. Нашёл где-то на Авито в Москве якобы настоящий БОШ по 1100. С крокодиловыми слезами купил. В начале месяца я поставил ему эти свечи на дешманские катушки. Вроде пока радуется. Как он говорит, он у меня никогда так не ездил.

  Вот такая вот история. У меня есть ещё одни клиенты на F07 с таким же мотором и такой же проблемой. Они в Краснодаре отдали 250т.р. и полгода времени но так проблему и не решили. Я в начале лета им тоже залил правда другой состав. Но к осени машина тоже поправилась. .
6
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: Дымит
« Последний ответ от PLTD MADI Август 06, 2023, 05:11:24 pm »
единственное, что наше кладбище может предложить,так это проверить проходимость слива сепаратора КВКГ. Если вы это уже сделали сами, то и того не требуется. Совать эндоскоп и делать умное лицо за деньги - это мы то же можем, но вам оно не поможет.если есть охота - примем. Кстати, а какой расход масла двигателем? Если меньше литра на 1000 км, то для N52B25 в возрасте, это и не так уж плохо.
7
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: Дымит
« Последний ответ от BumBum Август 06, 2023, 11:46:05 am »
У дореста есть слив сепарированого масла с КВКГ. Рекомендуем проверить проходимость. Так же, можно проверить ,нет ли избыточного давления в полости картера (или глубокого вакуума, должно быть 50 мБар) на хх и нагрузке. для B25 характерно нарушение дренирующей способности маслосъемного кольца. Для оценки состояния,можно сунуть эндоскоп и посмотреть, что с замасливанием на стенках цилиндров или на клапанах (обычно впуск). Может станет понятнее каков источник попадания масла в камеру сгорания.
Катализаторы небось давно вырублены, иначе дымление было бы менее выражено? 
если проблема колец (ЦПГ), это без внедрения не решается, по МСК обычно N52 не страдает.

Спасибо за ответ.
Катализаторы вырезаны, без них дымление понятно, его зимой при прогреве видно отлично, оно обычного цвета. А тот дым про который я писал - он синеватого дыма и воняет сгоревшим маслом.

Можно ли именно по этой проблеме приехать к вам на диагностику причины такого явления?
8
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: Дымит
« Последний ответ от PLTD MADI Июль 02, 2023, 03:24:29 pm »
У дореста есть слив сепарированого масла с КВКГ. Рекомендуем проверить проходимость. Так же, можно проверить ,нет ли избыточного давления в полости картера (или глубокого вакуума, должно быть 50 мБар) на хх и нагрузке. для B25 характерно нарушение дренирующей способности маслосъемного кольца. Для оценки состояния,можно сунуть эндоскоп и посмотреть, что с замасливанием на стенках цилиндров или на клапанах (обычно впуск). Может станет понятнее каков источник попадания масла в камеру сгорания.
Катализаторы небось давно вырублены, иначе дымление было бы менее выражено? 
если проблема колец (ЦПГ), это без внедрения не решается, по МСК обычно N52 не страдает.
9
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Дымит
« Последний ответ от BumBum Июнь 25, 2023, 08:29:21 pm »
BMW N52B25 Хi дорест
Проблемка появилась
При резком торможении с полной остановкой, например перед светофором, в зеркала заднего вида заметил дымление меня догоняет, где то 3-4 секунды и пропадает. Дымление явно из глушителя. Свет не могу разобрать, но судя по вони похоже масло моторное.
При обысной езде, старт-езда, разгон ничего такого сзади не вижу. Торможение обычное тоже вроде всё нормально. А вот при резком торможении появляется дымной выхлоп. Такое ощущение, что при резком торможении в камеру сгорания попадает масло моторное....
Снял впуск - сухой. На всякий случай поставил новый КВКГ, проблема осталась, все равно поддымливает при торможении...
Какие мысли?
10
Ну вопрос. Почитать машинку для начала. Если ничего явно указывающего на  cas, ключ, антенну ключа и т.п. проверяйте силовое питание под капотом, МАССУ НА ДВИГАТЕЛЕ, ПРОВЕРЬТЕ ЧТО НА ЧЕрном проводе управления стартером (справа под капотом в отсеке управляющей  электроники). Если все хорошо, подайте управление на стартер. Если тишина, замените стартер, на N52 стартера ломаться умеют. 
Страницы: [1] 2 3 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек