Мы можем редактировать DAMP DDE с целями:
- увеличения мощности,
- отключение (деактивация EGR),
- программное удаление SQR (мочевина), - отключение реакции на износ упора вихревых заслонок,
- деактивация различных ошибок и реакций на них (например, датчик частиц, датчик оксидов азота и т.п.).
Так же, мы обычно пишем и обрабатываем различные логи, для контроля проблем и результатов проведенных манипуляций в цифровом формате.
На системе управления B57 для вычитывания DAMP не требуется манипуляций с вскрытием ЭБУ, все происходит в режиме бенч (на разъеме DDE). Для анализа качества рабочего процесса дизеля возможен контроль корекций предвпрыска и основныз впрысков топлива, контроль качества смеси для режимов низких и высоких нагрузок (это поможет при зкмпресс оценке качества работы форсунок впрыска топлива).
Про это можно посмотреть тут
https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68711.msg123292#msg123292Примечание: если автомобиль свежее 21 года, ЭБУ может быть залочен (если его ранее кто то не разлочил). Тогда для импорта прошивы потребуются доп затраты на разлочивание, это 30+ К.
Для особых случаев, можно записывать быстрые процессы, такие как индикаторное давление в цилиндре, сигнал ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), сигналы внешних и внутрисистемных (датчик детонации) акселерометров, для контроля аккустических процессов. При обработке таких логов, можно обеспечить обработку записанного проекта в формате угла поворота коленчатого вала, что дает возможность оценить интересующий процесс в поцикловом формате.