Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
Ivan подскажите-  вы заехали,
починили ?
Это было ОНО?
32
Вот! ради этого зарегался вообщем- то,
F25 n47d20 X
уточните плиз  - чем победили?
симптомы  те же , дергает от 1700 -2000 , уточню - важно - на холодную ничего нет, ошибок нет, ради этого пришлось пожертвовать ЕГРом, чтоб исключить ошибки по впуску, уже год жена с этим ездит ничего не меняется. пробег 276 т
33
Основной форум / Re: Локализация стуков в двигателе M57 BMW
« Последний ответ от PLTD MADI Декабрь 09, 2022, 06:33:09 pm »
Здравствуйте уважаемый Антихрист, прикольно что Вы посещаете наш форум. В данном посте рассматривался не шатунный стук, а цепной на дизеле N57D30 E60 .  Анализ решили провести из за необычно и четко выраженного цепного звука (на оборотах выше хх не шик щик, а хлесткий тук). Результаты представлены выше, решили их  выложить на обозрение общественности, т.к. работа все же проведена и отчет какой никакой есть. Не выбрасывать же.
По результатам анализа заменили цепи ГРМ. Действительно имело место несколько болтающихся звеньев на обоих цепах. После замены звук чудесным образом исчез. С звуком поршневой перекладки не боролись, тем более, что с этим можно жить, да и не выражен он (а починить дороже всего).
С критикой тов. Антихриста согласны и даже рады ей. Хоть кто то прочитал, правда не углублялся в подробности и звук перекладки попутал с шатунным.
Кстати, как то аналогичной методикой выделяли стук какой то в  N73 V12. Получилось, что должен быть коренной стук 7 опоры КВ, угадали. На слух такой звук даже опытный Христ может не угадать. А зачем это надо было, если ДВС все равно чинить. Как раз для принятия решения  о целесообразности ремонта.
34
Основной форум / Re: Локализация стуков в двигателе M57 BMW
« Последний ответ от Антихрист Декабрь 08, 2022, 01:34:30 pm »
 Прикольно  у вас. Обвешали мотор кучей датчиков. Потратили кучу времени, а ответить на вопрос так и не смогли.  Типа угадал все буквы и не смог назвать слово.  Есть гораздо более быстрый и белее информативный способ локализации стука шатуна в моторе. И для этого не нужны кучи датчиков.  И даже можно просто на слух определить. Если человек действительно моторами занимается.
35
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 27, 2022, 08:09:49 pm »
https://youtube.com/shorts/ugzo0hjTrIA?feature=share
https://youtube.com/shorts/ctRIhPTAy1M?feature=share

проверяйте ДИСЫ. На одной видюхе, как быть не должно, и так чаще всего бывает, на второй, как надо.Активация в руках с диагностики.
36
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 27, 2022, 08:06:33 pm »
В новом логе точно такой же провал по расходу воздуха и на средних оборотах, как и на предыдущем видео.
Все опять указывает на неисправность или отсутствие управления узлами DISA.
Если долго не отвечаем на форуме, можно дублировать на наш Whatsapp +7 (925) 623-22-45, а то тут мало движений в последнее время, забываем заходить
37
Основной форум / Re: N55 не стабильный ХХ, богатая смесь.....
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 27, 2022, 06:34:47 pm »
Всего очень много, но не достаточно.
Что с сигналом регулируюшего зонда, какое давление в  Rail, что с расходом воздуха, есть ли запах топлива в масле, есть ли эксплуатационные расхода (масло, ОЖ), корекции ТВС?, и много др. вопросов.
Если в слепую, попробуйте по очереди оторвать зонд перед, MAF, клапан вынос.посмотрите какая реакция при имеющемся симптоме. Собирайте историю болезни.
А не заводится - это что, стартер не крутит? Или крутит, но не заводится?
Нет ли посторонних звуков? Это же N55....
А если туго проворачивается, то как крутится в ручную. Не туго?
38
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Ноябрь 27, 2022, 12:09:20 pm »
39
Основной форум / N55 не стабильный ХХ, богатая смесь.....
« Последний ответ от SmorodinSPB Ноябрь 24, 2022, 01:43:40 pm »
Х5 Е70 мотор N55 (бензин) 2013 г.в.
Купил в мае 21 года с пробегом 87 000
У прежнего владельца был установлен псевдо чип в виде кнопки, когда ее нажимаешь педаль газа лучше отзывалась.
После 2-х месячной эксплуатации началось.......
Ошибка потеря мощности - диагностика показала, что отключаются два цилиндра (3 и 4)
Замена свечей и катушек не помогла.
Убирают кнопку, заливают новое ПО - цилиндры не отключаются, а начинают плавать обороты и пару раз заглохла.
Ошибка показала - богатая смесь. Приговорили ТНВД.
После замены ТНВД появилась не ровная работа мотора и остались плавающие обороты.
Плавающие обороты появляются на протяжении 20-40 мин. после первого пуска с утра или длительной стоянки в течении дня.
Проявляется после остановки движения, например на светофоре или в пробке...... остановился, нога на педели тормоза (коробка в положении D) и через 1-2 сек. стрелка тахометра поднимается вверх примерно до 900 и опускается до 600-650. При движении проблем нет.
После 20-40 мин. работы мотора ярко выраженных скачков нет, а присутствует не ровная работа двигателя (троит) и бывает немного поднимаются обороты. Ошибок нет.
Что было сделано и поменяно кроме свечей, ТНВД, катушек, ПО:
Valvetronic, цепи, датчики коленвала vanos (показали ошибку после замены цепей), чистили выпускные каналы, дымогенератор, куча диагностик.... и что-то там еще.....всего уже и не помню.
А около 3-х недель назад при запуске двигателя появилась еще проблема.
Завел мотор с очень нестабильным хх.
В итоге ошибки богатая смесь (Р0172) и по воздуху (Р00ВС).
С таким симптомом машина может завестись в любой момент, не зависит от степени прогрева на холодную, остывшую или горячую. Дымит, как паровоз. Расход резко растет.
А на горячую может не завестись совсем или с 10-го раза в лучшем случае. Как будто аккумулятор сел. Постоит минут 20-30 и запускается (стартер ремонтировал)
Если при таких симптомах пробовать поехать, то машина не реагирует на педаль газа. Едет накатом и глохнет.
Поставили новое ПО толку нет.
Мастера разводят руками, все показания в норме…… это же N 55 !

Заранее спасибо за рекомендации и советы.
40
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Ноябрь 23, 2022, 11:30:09 pm »
i
шлите лог на

  bmwmadi.ru  . с остальным разберемся
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек