Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Сентябрь 13, 2022, 04:33:38 pm »
Постараюсь как нибудь это сделать. Просто у нас в селе проблема с этим. На обоих ремкомплекты стоят, маленькую я сам делал так же как и большую, большую проверил, а вот маленькую в гараже ночью лишь покрутил моторчик от провода юсб, подавая разные полярности, есть правда вариант, что я собрал на старой плате от большой дисы. Даже при активации чёткого щелчка нет, звук иной. Ещё вопрос, пожалуйста, можно ли через снятие генератора снять дису или только со снятием коллектора?
92
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Сентябрь 13, 2022, 04:28:24 pm »
Исправные узлы DISA обеспечивают равномерную тягу. То что, после 4500 вы чувствуете резкий прирост тяги говорит не о том, что DISA 1 точно работает (может она и правда работает, а может и нет), а о том, что она точно открыта (либо всегда открыта, либо исправна и открывается).
При развалившихся узлах DISA очень часто не бывает ошибок. Привод поворачивается отдельно от заслонки и система управления думает, что все хорошо. Ну по вашему описанию очень похоже, что с узлами DISA (или с их управлением) не все в порядке. Записать расход воздуха было очень кстати, чтобы это подтвердить, прежде чем лезть под коллектор и менять DISA 2.
93
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от X5 e70 n52b30 Сентябрь 13, 2022, 03:53:00 pm »
Во первых, спасибо за ответ. Я изучил за ночь тему и пришёл к выводу, что диса1 (большая) открывается на 4500 об/мин - следовательно я получаю прирост мощности. Косвенно, основываясь на этом, я могу сделать вывод, что малая диса2 не работает должным образом. Поддерживаете?)
94
Основной форум / Re: N52b30 e70
« Последний ответ от PLTD MADI Сентябрь 13, 2022, 03:42:49 pm »
Действительно, на N52 при не работающих узлах DISA, изрядно ощущается снижение тяги в диапазонах 2200 -4500 об. На картинке показаны расход воздуха двигателем с исправными и не исправными  DISA, а так же моменты переключения DISA (100% без активации, 50 с активацией одной, 0 с активацией 2х).
Если сможете записать лог расхода воздуха по внешней скоростной характеристике, то получится сравнить свой и эталонный график (на картинке для 3.0) и делать выводы о исправности системы.


95
Основной форум / Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от PLTD MADI Сентябрь 11, 2022, 04:05:53 pm »
Добрый день.
По поводу проблемы с VANOS - это маловероятно. Обычно когда что-то не так с ваносами или с их управлением, то проблемы (например, пропуски воспламенения) не в каком-то одном цилиндре, а во всех сразу. У вас насколько мы понимаем пропуски воспламенения всегда в 1-ом цилиндре.
Поскольку был большой ремонт двигателя - очень вероятно что вы имеете дело с механической неисправностью.
Если правильно понимаем, то выходит, что при максимальном подъеме клапанов (со снятой с клапана VANOS фишкой) проблем нет.
Можно предположить что, есть какое-то нарушение в кинематике привода клапанов в 1-м цилиндре.
Вы говорите, что машина может долго работать нормально, а после перезапуска начинает троить...
На двигателях N42, N46 мы иногда наблюдаем следующее: двигатель через некоторое время после запуска, перед тем как начнут падать прогревочные обороты переходит в режим частичного дросселирования. Эксцентриковый вал поворачивается в сторону увеличения подъема клапанов, ход клапанов, соответственно увеличивается. Угол открытия дросселя уменьшается.
И так двигатель работает до следующего перезапуска. Возможно у вас так и происходит. В режиме частичного дросселирования клапана в 1-м цилиндре открываются достаточно, чтоб обеспечить необходимое наполнение. А после перезапуска двигатель начинает работать в режиме Valvеtronick (с минимальным подъемом впускных клапанов) и в первом цилиндре начинаются пропуски воспламенения из-за недостаточного наполнения.
Если есть БМВ-шная диагностика (DIS, ISTA) вы можете легко это проверить:
сравните значения углов поворота эксцентрикового вала до и после перезапуска на холостом ходу; в зависимости от вашего ДМЕ в диагностических запросах это значение может быть в градусах или сразу в миллиметрах хода клапанов.
Если диагностика не БМВ-шная, то можете проверить по давлению во впускном коллекторе и углу открытия дросселя.
По поводу неисправности ДМЕ - тут однозначно нельзя сказать. В нашей практике встречались самые разнообразные неисправности ЭБУ DME

 
96
Основной форум / Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Последний ответ от OlegN42 Сентябрь 05, 2022, 03:00:55 pm »
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,бмв е46,двиг Николай 42,
у предыдущего хозяина машины была беда поршень разбил стенки блоков с двух сторон ,был заменён блок двиг ,голова делалась на заводе ,менялись клапана ,поршни ,втулки и т д в общем подделана огромная работа ,после установки двиг на автомобиль возникают вот какие проблемы ,в тот же день в пути двиг начал прогреваться к рабочей температуры  и машина начала троить сильно при диагностике показывает пропуски зажигания по 1 цилиндру, в системе зажигания все проверено ,все исправно ,свеча на этом цилиндре не мокрая ,правда после работы с троением была чёрная свеча ,но суть вопроса не в том ,а в другом когда снимаешь клему эл.магнитного клапана ванос пропуски по цилиндру исчезают машина работает вроде ровно ,бывает иногда правда такое что когда нажимаешь газельку до 1000 оборотов будто как пропуски ,подергивания но после 1000 это пропадает (бывает это крайне редко) .думали эксцентриковый вал ,заменили ,одели фишку на впуск ваноса но вот здесь что происходит,машина выгревается и на холостом может так часами работать и все хорошо ,но стоит только заглушить ,пару минут подождать,снова завести и что происходит машина снова ужасно троит …..
Грешат на ДМЕ или говорят впускной ванос,но по нему нет никаких ошибок,ничего
97
Основной форум / Локализация стуков в двигателе M57 BMW
« Последний ответ от PLTD MADI Август 22, 2022, 10:26:54 am »
Проведение углубленной диагностики автомобиля Е60 с двигателем M57
Углубленная диагностика выполнялась для локализации стука, который прослушивался при работе двигателя на холостом ходу с частотой 1 раз за цикл работы. В нижней части блока цилиндров, посередине, был установлен пьезоэлектрический акселерометр. Фазирование происходило по управляющему импульсу форсункой 1-го цилиндра.
При работе двигателя наиболее шумными оказались 4 и 5 цилиндры. При отключении форсунки 4 цилиндра он становился самым тихим. Сигнал акселерометра в окрестности ВМТ 4-го цилиндра при его работе и в случае отключения форсунки представлен на рисунках 1 и 2.

 
Рис. 1. Сигнал акселерометра в окрестности ВМТ 4-го цилиндра при его работе
 


Рис. 2. Сигнал акселерометра в окрестности ВМТ 4-го цилиндра при отключенной форсунке
   На рисунке 3 представлен сигнал акселерометра в окрестности ВМТ 5-го цилиндра при его работе.

 
Рис. 3. Сигнал акселерометра в окрестности ВМТ 5-го цилиндра при его работе
   При отключении форсунки 5-го цилиндра - рис. 4 - исчезает шум, вызванный рабочим процессом, но остается более низкочастотная составляющая. По фазе эти колебания смещаются примерно на 0,5° в сторону запаздывания.

 
Рис. 4. Сигнал акселерометра в окрестности ВМТ 5-го цилиндра при отключении форсунки
Низкочастотная составляющая (порядка 3 kHz) сигнала акселерометра прослеживается и при работе 5-го цилиндра двигателя, и при его отключении, ее огибающая представлена на рисунках 5 и 6. На основании этого можно сделать вывод о том, что этот стук – результат взаимодействия каких-либо деталей, например головки поршня и гильзы в 5 цилиндре двигателя.
 
   

Рис. 5. Огибающая низкочастотных колебаний при работе цилиндра


 .   Рис. 6. Огибающая низкочастотных колебаний при отключенной форсунке
   Помимо стука, который прослушивался с частотой 1 раз за цикл работы двигателя в двигателе присутствовал стук, который прослушивался значительно реже. Такой звук обычно издают дефектные звенья цепи. На рисунке 7 представлен сигнал акселерометра, установленного на вакуумном насосе. Период этого звука составляет порядка 10 оборотов коленчатого вала. Распределительный вал этого двигателя имеет двухступенчатый привод – от коленчатого вала – 20 зубьев на ТНВД – 24 зуба цепью 66 звеньев; от ТНВД 18 зубьев на распределительный вал 30 зубьев цепью 74 звена. Нижняя цепь делает один оборот за 3,3 оборота коленчатого вала (66/20 = 3,3). Верхняя цепь делает один оборот за 4,93… оборота коленчатого вала ((74/30)⋅2 = 4,93… Таким образом получается, что через три оборота нижней цепи 3,3⋅3 = 9,9 и через два оборота верхней 4,93…⋅2 = 9,86… цепи оказываются практически в одном и том же положении. В этом положении дефектные звенья цепи расположены одинаково относительно звездочек, что приводит к характерному цепному стуку. Это объясняет тот факт, что повышенная интенсивность сигнала акселерометра наблюдается один раз за промежуток немного меньший, чем 10 оборотов коленчатого вала. Так как происходит некоторое относительное смещение дефектных звеньев цепей, то и сигнал акселерометра тоже имеет некоторую вариацию.


 
Рис. 7. Сигнал акселерометра, установленного на корпусе вакуумного насоса
Следующей задачей при диагностике данного автомобиля было измерение относительной компрессии. Прямой замер компрессии – измерение давления конца сжатия при прокручивании двигателя стартером – процедура трудоемкая, поэтому давление оценивали на основании вращения коленчатого вала. В конце сжатия в 3-м цилиндре угловая скорость снижается меньше, чем в других цилиндрах, а после прохождения ВМТ также меньше увеличивается. Это указывает на снижение компрессии в этом цилиндре.
Идентификация выполнялась на основании сигнала ДПРВ.


 
Рис. 8. Проверка относительной компрессии на основании частоты вращения коленчатого вала при прокручивании двигателя стартером
98
Основной форум / Re: Ремонт форсунок
« Последний ответ от AlexeyFrosin Август 01, 2022, 09:32:40 am »
Возможно вам потребовался профессиональный ремонт хендай hd 72 в СПб? Рекомендуем заехать в ГРС ЛАТ – сервис готов выполнить не только ремонт, но и диагностику. Мастера выполнят даже сложный ремонт недорого.
99
Если в остальном работает нормально, то не очень важно почему нет принудительной активации. Если это вопрос принципа, то ищите и обрящете,  у нас готового рецепта нет.
100
Большая водушная масса часто встречается из за прогара впускного коллектора на дизеля  BMW N47, N57, B47/57. Вот так это выглядит на коллекторе  N57

Страницы: 1 ... 8 9 [10]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек