Как уже говорилось ранее, фланец поставляется с карданным валом, а не с редуктором. Делается это типа из соображения, что вал балансируется с фланцем в сборе. Действительно, если изменить положение фланца относительно кардана, можно получить дисбалансную вибрацию (в таком случае она не зависит от нагрузки и хороше чувствуется на скоростях 100-120 км ч). Оценить вибрацию можно предложенной выше методикой или виброанализатором, ну вроде такого
https://nerkon.ru/catalog/vibrometryi/vibrometryi-izmeriteli-vibraczii/vibrometr-balansirovochnyy-pribor-analizator-vb-5.html. Напоминаем, что при износе шлицов фланца РЗМ вибрация в диапазоне указанных скоростей от нагрузки зависит.
Вот описание работы с фЛАНЦЕМ ИЗ tis, оно подтверждает сказ о балансировке кардана с хвостовиком. Причины вибраций в автомобиле не только в этом узле, см начало темы.
REP-REP-RAF0126-2611100 Снятие и установка фланца с тремя отверстиями
При установке:
7'/F01/СЕДАН/750iX/N63/АКПП/EUR/ЛР/2011/10
R3.46.30.12832
Необходимые приспособления: 23 0 020 33 5 040 33 5 070
Необходимые подготовительные операции: Снять карданный вал.
Снятие и установка фланца с тремя отверстиями
Внимание! Закладная гайка подлежит обязательной замене! Закладная гайка уже оснащена фиксацией резьбовых соединений. После привинчивания карданного вала на редукторе заднего моста (закладная гайка) необходимо обязательно соблюдать минимальное время отвердевания, равное 2 часам. При низких температурах время отвердевания может увеличиться! Несоблюдение правил может привести к серьезным повреждениям!
Фланец с тремя отверстиями, эластичная муфта и карданный вал отбалансированы как единое целое. Поэтому после замены фланца может появиться легкий дисбаланс.
Внимание! Перед снятием карданного вала: Фланец с тремя отверстия и карданный вал должны быть соединены друг с другом в прежнем взаимном положении. Пометить фланец с тремя отверстиями (1), эластичную муфту (2) и кардан.
Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Внимание! Закладную гайку следует обязательно отворачивать по часовой стрелке в направлении, противоположном направлению движения. При попытке отворачивания закладной гайки в направлении движения по часовой стрелке закладная гайка будет завинчиваться далее, и буртик 12-гранной гайки фланца будет поврежден. В случае повреждения буртика гайки фланца карданный вал более не удастся закрепить новой закладной гайкой, и придется заменить редуктор заднего моста.
Отвернуть закладную гайку почасовой стрелке с помощью специальных приспособлений 33 5 040и 33 5 070. Удерживать от проворачивания с помощью специального приспособления 23 0 020. Отсоединить фланец (1) от ведущей шестерни. Момент затяжки 26 11 6AZ.
Снять зажим (1) и уплотнение (2). При установке: Зажим и уплотнение подлежат обязательной замене.
Снять закладную гайку (1). При установке: Закладная гайка подлежит обязательной замене.
Перед установкой фланца с тремя отверстиями: Очистить буртик (1) гайки фланца и шлицы на ведущей шестерне (2). Заполнить буртик (1) густой смазкой. Консистентная мазка: список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Внимание! Не допускать, чтобы смазка попала на резьбу ступицы фланца.
Очистить резьбу (1) ступицы фланца от остатков клея. Очистить шлицы ступицы (2) и нанести на них густую смазку. Консистентная мазка: список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Вставить закладную гайку (1) с уплотнителем в буртик гайки фланца. Установить зажим (2).
Внимание! Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца. Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!
Внимание! Закладная гайка должна быть закручена в течение 5 мину. Момент затяжки26 11 6AZ.
Надеть фланец (1) привода до ограничителя на закладную гайку