MADI AUTO Forum

О главном => Основной форум => Тема начата: Nijak_Rm от Февраль 21, 2015, 09:21:50 am

Название: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: Nijak_Rm от Февраль 21, 2015, 09:21:50 am
Добрый день, форумчане. Недавно обнаружилась следующая проблема: (БМВ е39 530 бензин седан калининградец) при движении от 50 км/ч и далее появляется непонятная вибрация по кузову, как будто едешь по гравийке, к 100 она немного утихает, но после 130 снова появляется и на 180 ощущается уже посильнее. 2 недели назад без всяких напрягов спокойно и плавно ехала 200.
Сделал диагностику подвески, заменил все что потребовалось (наконечник и рычаг подвески), сделали развал-схождение, эффект не пропал, перебалансировал колёса, не помогло. Тормозные диски и колодки менял 10т назад, визуально и наощупь ровные.
Подвесной подшипник проверяли на диагноситике. На что можно грешить ещё? Склоняюсь к крестовине кардана, но её вроде как меняли 30 т. км назад. Никакого гула нет.

P.S. В режиме кикдаун при переключении со 2-й на 3-ю вибрация ощутимо усиливается в момент самого переключения на 1-2 секунды. Сама коробка работает исправно.
Название: Re: Вибрация
Отправлено: PLTD MADI от Июнь 28, 2016, 01:08:40 pm
Вибрации  на скорости 30-50 км ч, усиливающиеся под нагрузкой обычно карданного свойства, например при разрушении эластичной муфты кардана или обрыве болта его крепления к эл муфте, что в свою очередь приводит к разрушению подвесного подшипника карданного вала. Дисбаланс кардана обычно проявляется в районе скоростей 90 км ч в узком диапазоне.
Вот так выглядит сильно разрушенная эластичная муфта кардана на Е39

(http://i.yapx.ru/n929m.jpg)
(http://i.yapx.ru/n928m.jpg)

Подвесной подшипник карданного вала -разрушен
(http://i.yapx.ru/od95m.jpg)

Маховик с пластиной крепления гидротрансформатора. У пластины отломаны все 3 точки крепления к трансформатору. При этом автомобиль мог сам перемещаться, зацепившись за маховик болтами трансформатора.
(http://i.yapx.ru/o4X3m.jpg)

Вот каким стал маховик. Стуки и вибрации при пуске и движении были...
(http://i.yapx.ru/o4XUm.jpg)
Название: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Ноябрь 13, 2017, 08:43:20 pm
Вибрации встречающиеся на автомобилях  BMW
1 Карданные вибрации. При нарушении балансировки карданного вала, неверной его сборки, при обрыве или ослаблении болтов крепления КВ, при люфтах на крестовинах, закусывании их подшипников,  повреждении эластичных муфт  наиболее распространенным является  появление гула и низкочастотной вибрации на кузове в узком диапазоне скоростей около 90 км.ч (при дисбалансе это так и симптом от нагрузки может не зависеть), при люфтах различного характера частотный диапазон меняется и от нагрузки зависит.
2 ШРУС  кардана. Симптом выглядит так – под нагрузкой появляется циклическая вибрация продольного характера, иногда сопровождается щелчками. Вызван симптом повреждением ШРУСа кардана, на Е39, Е38 устанавливался на фланце ведущей шестерни редуктора заднего моста. . Обычно из за повреждения пыльника этого узла, в результате потери смазки, узел приобретает свойство циклически  удлиняться, подталкивая кардан, а через него и силовой агрегат. Реакция подталкиваемой массы передается на кузов, что и вызывает прикольную продольную вибрацию кузова.
3 Подвесной подшипник кардана.  Обычно разрушение подвесного подшипника или его обоймы, крепящей промежуточную опору кардана к кузову, проявляется выраженной вибрацией на кузове при динамичном разгоне на скоростях 30-40 км.ч., иногда сопровождаемую сильным циклическим стуком по днищу автомобиля в средней части кузова. Часто так же выглядит симптом, вызванный разрушением эластичной муфты кардана, даже если подвесной подшипник еще исправен. Если не принять мер, то его обойма скоро тоже разрушится.
4 Редуктор заднего моста.  При повреждении редуктора (обычно заднего ) моста может возникать осевое движение фланца главной передачи РЗМ, что вызывает ситуацию, схожую с описанной в п.2.  Для Е70  симптом проявляется в диапазоне скоростей около 110 км.ч и от нагрузки зависит. На F серии, в следствии износа шлицов фланца хвостовика РЗМ, возникает перекос фланца под нагрузкой, что вызывает циркулирующую силу на хвостовике РЗМ и ощущается на скоростях 80-110 и выше км.ч.
5 Эластичная муфта кардана. Все как в п.3.симптом  хорошо ощущается  на скоростях 30-40 км.ч под нагрузкой.
6 ШРУСы (привода колес). Чаще всего вибрации вызывают ШРУСы переднего моста. Износ внутреннего трипода (шнековый износ) вызывает циклическое удлинение привода, который за счет этого подталкивает силовой агрегат автомобиля в поперечной его оси плоскости, что вызывает поперечную реакцию кузова на ускорение, приобретаемое силовым агрегатом. Симптом хорошо ощутим на скоростях 60-80 км.ч, иногда с значительной амплитудой. При снятии нагрузки симптом  полностью исчезает. Проблема характерна для полно-приводных Е46, Е83, Е60.
7 Дисбаланс вращающихся масс. При возникновении дисбаланса массивных вращающихся масс возникает вибрация циркуляционного типа на кузове. Что бы отличить циркуляционную вибрацию от других нужно иметь некоторый опыт, разница не очевидна. Симптом вызывают следующие причины: отвалившаяся лопасть крыльчатки вязкомуфты СОХЛ, разрушение подшипника вязкомуфты, вызывающее дисбаланс узла, обрыв лопасти крыльчатки электровентилятора СОХЛ или кондиционера, дисбаланс гидротрансформатора АКПП или чего либо тяжелого и вращающегося (например 2х массового маховика у автомобилей с РКПП. Вибрация циркуляционная, проявляется часто в диапазонах 1200 -1400 об.мин, привязана к частоте вращения коленчатого вала ДВС и  имеет узловые частоты, где амплитуда нарастает.
8 Низкочастотные вибрации, передающиеся на кузов от силового агрегата. Обычно вызвана нарушением свойств частотного фильтра, роль которого играет подвеска силового агрегата, т.е. опора двигателя. Не фильтруемые подвеской силового агрегата гармоники возмущающих колебаний, равные по частоте собственным частотам  элементов салона и кузова вызывают резонансные эффекты, что обычно и вызывает беспокойство. Не редко выраженная проблема опор ДВС встречается на е60, f10, F30 С  n47 и n20. Надо помнить, что жесткость подвеса силового агрегата на кузове так же определяется  и выхлопом. В случае  деформации выхлопной системы могут появляться и новые вибрации на кузове, в том  числе и передающиеся через выпускной тракт. Бывают случаи, когда беспокоящие вибрации (в виде гула обычно) передаются на кузов и салон автомобиля через систему подвеса магистралей гидравлических систем (ГУР, динамик-драйв, например на Е70). На Е60 раньше часто жаловались на поющий салон на оборотах ХХ. Обычно эта проблема решалась регулировкой оборотов ХХ, для увода частоты возмущения из резонансной зоны.
9  Трансмиссионные циклические подергивания при дефекте гидротрансформатора АКПП. Симптом иногда выглядит как единичное подергивание трансмиссионного характера на режимах малых нагрузок и на оборотах до 2000 об.мин, что обычно сопровождается подергиванием тахометра вниз. Иногда, на этих же режимах симптом выглядит так, что возникает ощущение, будто едешь по стиральной доске. Данный симптом всегда проявляется на малой нагрузке  совместно с активизацией режима частичной блокировки гидротрансформатора АКПП (можно наблюдать в статусах режимов АКПП в диагностике).
10 Трансмиссионные подергивания при дефекте раздаточной коробки. Выглядит как циклическое, а иногда и спорадическое подергивание трансмиссионного характера под нагрузкой, чаще на малых скоростях. Иногда усугубляется при повороте, но обязательно под нагрузкой (имеется в виду момент тяги силового агрегата, а не кирпичи в багажнике).  Вызван симптом износом муфты подключения передней оси, лечится ремонтом РК. Так же может проявляться из за разного динамического радиуса колес осей. Проверяйте. Отклонения по заявленным характеристикам  геометрии колес должны не превышать 1%.
11 Биение на руле при движении без торможения. Распространенная проблема, возникающая в случае установки колеса на передней оси с большим посадочным отверстием на диске, нежели посадка на ступице. Болты колеса не обеспечивают центровки колеса на ступице, и колесо может получить эксцентриситет установки. Симптом выглядит как биение руля при движении без торможения в узком диапазоне скоростей. Для Е38 – 85 км. ч, для  е36 65-70 км.ч. Зависит от массы и радиуса колеса. Подобные эффекты могут возникать и при однотипных деформациях колеса (кривостей резины, диска, установки). Все это может усиливаться подвесочными люфтами.
12 Поперечная вибрация на кузове в районе 20  км.ч Часто вызвана грыжей на протекторе колес задней оси или восьмеркой на колесном диске.
13 Подергивание под нагрузкой. Не редко вызывается нарушением процесса сгорания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Отключение цилиндра часто вызваны высоковольтной проблематикой. Подергивание циклическое, когда цилиндр (цилиндры) отключились полностью, спорадическое, когда нет.
14 Колесный дисбаланс. Ну это все знают. Вибрации на кузове усиливаются с ростом скорости, обычно начинают ощущаться на скоростях от 80 км.ч, с ростом скорости частота растет и на совсем больших скоростях тактильно воспринимается менее явно.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Июль 16, 2018, 09:34:16 am
Последнее время, при замене задней муфты кардана или после снятия и установки кардана, появляется гул на скоростях 90-100км.ч Боротся с этим не получается, центрирующие втулки меняли, подвесной в идеале, при чем происходит это все только после того, как тронешь задний узел, кардан муфта фланец. Может есть какие мысли?
Название: Гул и вибрация от 80км.ч BMW f10
Отправлено: amstrad от Июль 16, 2018, 08:34:01 pm
История такая. После снятия и установки кардана, появился мерзкий гул при скорости от 80км.ч и где то до 110, потом не слышно уже. Все произошло именно после снятия, но я после этого поменял заднюю муфту, центрирующие втулки, но не помогло. По форуму BMW понял, что такая проблема не только у меня, но и на f01 кузовах ещё и победить её никому не удалось
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Июль 16, 2018, 09:01:44 pm
90-100 карданного характера вибрация. Автомобиль то какой? А, Понял . F10. Фланец РЗМ трогали. Наблюдали мы пару раз на РЗМ забавный симптом. При нагрузке, на фланце появляется что то вроде осевого движения (вперед-назад) с амплитудой +- миллиметр. Гудит при скоростях около 100+ и звучек -вибрация зависит от знака нагрузки. Предполагаем реакцию редуктора на троганье фланца. Надеюсь, что мы правильно поняли вопрос.
Что делать.  М.б. попробовать поиграться с затяжкой гайки фланца РЗМ? (Или ее не трогали? Уверены?) Только осторожно с перетягом, а не то сами понимаете, что то может пойти не так с регулировкой зацепления главной пары и обратно пути без разборки РЗМ не будет...
Сори за отсутствие конкретики...
Название: Re: Гул и вибрация от 80км.ч BMW f10
Отправлено: PLTD MADI от Июль 21, 2018, 05:39:00 pm
Сюда ответили что могли http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=471.msg31981#msg31981
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Июль 22, 2018, 01:36:11 am
Фланец не трогали вообще, кардан откручиваем от муфты, ну или от самого фланца и после обратной сборки получаем гул вибрацию при 90км/ч
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Июль 22, 2018, 10:29:10 am
Давайте поподробнее. Если открутили кардан от фланца и не трогали фланец, то какова была цель откручивания кардана?. Какие еще операции проводились?
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Июль 22, 2018, 08:50:21 pm
Давайте поподробнее. Если открутили кардан от фланца и не трогали фланец, то какова была цель откручивания кардана?. Какие еще операции проводились?
менялся задний сальник коленвала, снималась акпп
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Июль 22, 2018, 08:57:06 pm
Давайте поподробнее. Если открутили кардан от фланца и не трогали фланец, то какова была цель откручивания кардана?. Какие еще операции проводились?
что бы не откручивать закладную гайку, она является одноразовой, открутили от фланца
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Июль 23, 2018, 07:56:59 pm
\Может дело не в фланце? Кардан не половинился??  Эластичные муфты стоят правильно? Может попробовать пробно заменить кардан? Не пробовали кататься на весу и смотреть на потенциальный источник трясучки, типа осевого перемещения фланца РЗМ или приводов.  Про дефект редуктора я уже писал. Теоретически возможный источник.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Октябрь 09, 2018, 10:27:16 pm
Сегодня подняли машину на подъемник, отключили датчик абс и я поехал на подъемнике. На скорости было видно, что есть радиальное биение кардана у муфты акпп, муфта целая, кардан не роняли и не гнули, откуда могло взяться это биение? Появилось оно после снятия и установки кардана.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Октябрь 13, 2018, 03:51:44 pm
Если муфта визуально без повреждений, это не значит что нет повреждений внутреннего армирования муфты (типа как корд в покрышке). Выглядит обычно не как радиальное биение, а как увеличивающийся диаметр вращающейся муфты при набросе нагрузки. Если так, муфту надо заменить.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Октябрь 13, 2018, 10:10:34 pm
Я конечно попробую новую муфту поставить, но выглядит оно именно как радиальное биение
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Ноябрь 20, 2018, 04:08:06 pm
Вчера к вам приезжала дизельная ф10 с такойже проблемой как у меня, решить вы ее не смогли. Ее вообще эту проблему никто решить не может
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Ноябрь 25, 2018, 03:13:50 pm
Действительно был F10 540X N57. Дело осложнено было тем, что мы не смогли задницей ощутить проблему. Я катался на скоростях 100-140 км.ч и не понял что ищем, катались с заказчиком. Он то же не смог указать на проблему однозначно. Из заявленного было ясно лишь, что на скоростях около 160 присутствует раздражающая вибрация у заднего пассажира. При попытке катания на подъемнике на заявленных скоростях, наблюдался эффект динамического дисбаланса (колеса прыгают не вверх-низ, а вправо-влево, ну как то так), при этом имеется некруглость покрышки, ну типа коробление корда, что могло бы вызывать дисбалансный эффект с вибрацией на кузове, особенно в задней части.
Скорее всего на самом деле что то есть в этом автомобиле, что не понято, но осложняет решение невозможность (пока) демонстрации симптома. Для поиска проблемы мы могли бы попробовать записать сигналы акселерометров на трансмиссии и кузове и посмотреть, может какая мысль и придет в голову, жаль только для того,что бы увидеть симптом надо долго ехать по М11 с 160 км ч., а это ну очень для нас не удобно. ну разве что в воскресенье...На подъемнике не можем обеспечит нагрузку, и картина может оказаться фальшивой.
Кстати, дядя уже поменял редуктор ЗМ в надежде устранить проблему, но ничего не получилось, да и мы на РЗМ (уже новом бу) не видим ничего пугающего.
Дорогу осилит идущий, как то обязательно разрешится...
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Декабрь 18, 2018, 08:47:09 pm
Как я уже писал  в посте  с  F10 540X N57 мы не увидели симптома на РЗМ (при тестировании на вывешенном автомобиле), но справедливости ради, надо сказать, что и должной  для возникновения симптома  нагрузки мы можем и не получить на весу.
Забыли мы написать о известной ситуации с износом  фланца хвостовика РЗМ на F серии.  В следствии износа шлицов фланца хвостовика РЗМ  возникает перекос фланца под нагрузкой, что вызывает циркулирующую силу на хвостовике РЗМ и ощущается на скоростях 80-110 и выше. Обычно износ шлицов фланца  приводит к провороту шлицевого соединения с хвостовиком  и остановке автомобиля. На ранних стадиях же действительно могут возникать вибрации на скоростях под нагрузкой (лучше ощущается при перемене знака нагрузки), а если повезет, то при попытке перекосить хвостовик на фланце РЗМ руками (или чем нибудь) это удастся достичь прямо на собранном узле. Если хочется проверить, нет ли в этом узле проблемы (в случае, когда все не очевидно без разборки узла), придется свинтить фланец с хвостовика и посмотреть на износ шлицов на фланце. Статистика такая – шлицы фланца разрушаются, шлицы на хвостовике РЗМ целые.
Интересный момент  - фланец поставляется вместе с карданом, а РЗМ – без фланца. Отдельно поставляется в зч BMWтолько центрирующая втулка. Фланец можно купить (без втулки) в АВИТО или кто где может  за дофига дорого (их  разных 11 видов). Но все же выход.
 
Вот так выглядит плохой фланец
(http://i.yapx.ru/C8ujVm.jpg) (http://yapx.ru/v/C8ujV)
А вот изношенные шлицы фланца
(http://i.yapx.ru/C8uij.jpg) (http://yapx.ru/v/C8uij)
(https://i.yapx.ru/C8uijl.jpg) (https://yapx.ru/v/C8uij)

Это центрирующая втулка
(http://i.yapx.ru/C8uoym.jpg) (http://yapx.ru/v/C8uoy)
 (https://i.yapx.ru/C8uoym.jpg) (https://yapx.ru/v/C8uoy)
Когда мы первый раз встретились с проблемой, то симптом легко проявлялся на вывешенном а.м. и нам без катаний по дороге (что возможно) удалось прописать сигналы акселерометров,  установленных на  РЗМ в 3х плоскостях.
(http://i.yapx.ru/C8u6Q.jpg) (http://yapx.ru/v/C8u6Q)
(https://i.yapx.ru/C8u6Ql.jpg) (https://yapx.ru/v/C8u6Q)
 
Полученная картина очевидна при наличии циркулирующей  на хвостовике силы и отсутствии возмущений на РЗМ в плоскости продольной и поперечной  оси автомобиля.  Так и была локализована проблема.
В случае с не пойманной вибрацией (описанной в предыдущем посте) РЗМ уже менялся, а ФЛАНЕЦ кто нибудь внимательно смотрел? Мы лишь контролировали общий вибрационный фон на редукторе на весу на скоростях 80-160. М.Б . все же там?
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Декабрь 24, 2018, 08:40:19 am
В моем случае,когда крутили на подъемнике машину, было выявлено радиальное биение кардана у передней муфты акпп, визуально муфта идеальная, пока взяли паузу, не знаем с чего начать, если точнее.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: amstrad от Январь 08, 2019, 12:09:36 pm
Сегодня ещё две машины приехало с гулом и вибрацией примерно на 100-110км/ч Просто супер машина, порвалась муфта, меняй машину
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Февраль 14, 2019, 06:06:39 pm
Как уже говорилось ранее, фланец поставляется с карданным валом, а не с редуктором.  Делается это типа из соображения, что вал балансируется с фланцем в сборе. Действительно, если изменить положение фланца относительно кардана, можно получить дисбалансную вибрацию (в таком случае она не зависит от нагрузки и хороше чувствуется на скоростях 100-120 км ч). Оценить вибрацию можно предложенной выше методикой или виброанализатором, ну вроде такого https://nerkon.ru/catalog/vibrometryi/vibrometryi-izmeriteli-vibraczii/vibrometr-balansirovochnyy-pribor-analizator-vb-5.html.  Напоминаем, что при износе шлицов фланца РЗМ вибрация в диапазоне указанных скоростей от нагрузки зависит.
Вот описание работы с фЛАНЦЕМ ИЗ  tis, оно подтверждает сказ о балансировке кардана с хвостовиком. Причины вибраций в автомобиле не только в этом узле, см начало темы.


REP-REP-RAF0126-2611100   Снятие и установка фланца с тремя отверстиями
При установке:
7'/F01/СЕДАН/750iX/N63/АКПП/EUR/ЛР/2011/10
R3.46.30.12832
Необходимые приспособления: 23 0 020 33 5 040 33 5 070
Необходимые подготовительные операции: Снять карданный вал.

Снятие и установка фланца с тремя отверстиями
Внимание! Закладная гайка подлежит обязательной замене! Закладная гайка уже оснащена фиксацией резьбовых соединений. После привинчивания карданного вала на редукторе заднего моста (закладная гайка) необходимо обязательно соблюдать минимальное время отвердевания, равное 2 часам. При низких температурах время отвердевания может увеличиться! Несоблюдение правил может привести к серьезным повреждениям!
Фланец с тремя отверстиями, эластичная муфта и карданный вал отбалансированы как единое целое. Поэтому после замены фланца может появиться легкий дисбаланс.
Внимание! Перед снятием карданного вала: Фланец с тремя отверстия и карданный вал должны быть соединены друг с другом в прежнем взаимном положении. Пометить фланец с тремя отверстиями (1), эластичную муфту (2) и кардан.

(https://i.yapx.ru/DXkqS.jpg) (https://yapx.ru/v/DXkqS)
 Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Внимание! Закладную гайку следует обязательно отворачивать по часовой стрелке в направлении, противоположном направлению движения. При попытке отворачивания закладной гайки в направлении движения по часовой стрелке закладная гайка будет завинчиваться далее, и буртик 12-гранной гайки фланца будет поврежден. В случае повреждения буртика гайки фланца карданный вал более не удастся закрепить новой закладной гайкой, и придется заменить редуктор заднего моста.
Отвернуть закладную гайку почасовой стрелке с помощью специальных приспособлений 33 5 040и 33 5 070. Удерживать от проворачивания с помощью специального приспособления 23 0 020. Отсоединить фланец (1) от ведущей шестерни. Момент затяжки 26 11 6AZ.
Снять зажим (1) и уплотнение (2). При установке: Зажим и уплотнение подлежат обязательной замене.
Снять закладную гайку (1). При установке: Закладная гайка подлежит обязательной замене.

(https://i.yapx.ru/DXkqu.jpg) (https://yapx.ru/v/DXkqu)
 
 
 
 
Перед установкой фланца с тремя отверстиями: Очистить буртик (1) гайки фланца и шлицы на ведущей шестерне (2). Заполнить буртик (1) густой смазкой. Консистентная мазка: список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Внимание! Не допускать, чтобы смазка попала на резьбу ступицы фланца.
Очистить резьбу (1) ступицы фланца от остатков клея. Очистить шлицы ступицы (2) и нанести на них густую смазку. Консистентная мазка: список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Вставить закладную гайку (1) с уплотнителем в буртик гайки фланца. Установить зажим (2).

(https://i.yapx.ru/DXkrD.jpg) (https://yapx.ru/v/DXkrD)
 
Внимание! Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца. Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!
Внимание! Закладная гайка должна быть закручена в течение 5 мину. Момент затяжки26 11 6AZ.

Надеть фланец (1) привода до ограничителя на закладную гайку
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: fedotovantt от Август 28, 2019, 06:00:09 pm
В моем случае замена муфты помогла. Походу легко отделался
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: bynelson от Сентябрь 18, 2019, 09:16:23 am
Добрый день. Подскажите пожалуйста. E60, 2004 г.в., M54 2.5. Присутствует вибрация при разгоне от 20 до 40 км/ч. Чем динамичней разгон тем сильнее вибрация. Интуитивно вибрация ощущается в задней части автомобиля. Был заменен кардан в сборе, вместе с подвесным подшипником. Вибрация значительно уменьшилась, но все же осталась. При очень медленном разгоне практически не ощущается. Еще один момент, на холодную вибрация практически не ощущается, но стоит проехать пару км и она начинает явно чувствоваться. При замене кардана эластичная муфта не менялась, но визуально сказали что она в нормальном состоянии.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Сентябрь 19, 2019, 05:33:35 pm
Эластичная муфта может иметь внутренние повреждения армирующего корда, а внешне выглядеть прилично, но это редкий случай. По характеру вибрация карданного характера. Обращайте внимание на заедание крестовин, нарушение подвижности ШРУСА кардана, правильность сборки.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Январь 21, 2020, 07:31:26 pm
Мы обычно при замене задней муфты кардана выбираем из 3х возможных положений муфты то, где вибрация на РЗМ наименьшая (на скорости 110-=120 км.ч). Проверяем на вывешеном автомобиле. Можно вибромером, акселерометром и тп, но проще тактильно, т.е. рукой. Если знаешь какой уровень вибрации на а.м., где на вибрацию такого типа не жалуются, то обычно все + - становится понятно.
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Февраль 06, 2020, 08:04:25 pm
Про фланцы хвостовика РЗМ из АВИТО ру и тп. Эти фланцы имеют отклонение размерной цепи (просажены на 0.20 мм по внешнему диаметру шлица) и болтаются на валу редуктора, что приводит к разрушению шлицов фланца (вал редуктора гораздо крепче фланца). Мы проверяли выборку  из 5 фланцев. Просажены все. Ходят иной раз 5-10 тысяч км. Пробуем сажать их на герметик средней фиксации, понятно, что это не решение проблемы.
Забавное решение придумали коллеги.
Когда то на  F серию устанавливались карданы с ШРУСОМ в задней части, а не с эластичной муфтой.  PUMA пишет указание для службы сервиса - в случае обнаружения на автомобиле кардана  старого образца (рис.7), заменить его на кардан нового образца (рис.8 ). Похоже эти поменянные карданы попали из помойки на рынок б.у. запчастей и его можно купить по цене фланца. Чем не выход?

(http://i.yapx.ru/GV80Al.jpg) (http://yapx.ru/v/GV80A)
Название: Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
Отправлено: PLTD MADI от Август 17, 2021, 04:34:54 pm
А вот видюха на тему вибраций разнообразных. Познавательно  https://youtu.be/9m6oOIJ1Z5k