Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW  (Прочитано 97930 раз)

amstrad

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2018, 04:08:06 pm »
Вчера к вам приезжала дизельная ф10 с такойже проблемой как у меня, решить вы ее не смогли. Ее вообще эту проблему никто решить не может

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #16 : Ноябрь 25, 2018, 03:13:50 pm »
Действительно был F10 540X N57. Дело осложнено было тем, что мы не смогли задницей ощутить проблему. Я катался на скоростях 100-140 км.ч и не понял что ищем, катались с заказчиком. Он то же не смог указать на проблему однозначно. Из заявленного было ясно лишь, что на скоростях около 160 присутствует раздражающая вибрация у заднего пассажира. При попытке катания на подъемнике на заявленных скоростях, наблюдался эффект динамического дисбаланса (колеса прыгают не вверх-низ, а вправо-влево, ну как то так), при этом имеется некруглость покрышки, ну типа коробление корда, что могло бы вызывать дисбалансный эффект с вибрацией на кузове, особенно в задней части.
Скорее всего на самом деле что то есть в этом автомобиле, что не понято, но осложняет решение невозможность (пока) демонстрации симптома. Для поиска проблемы мы могли бы попробовать записать сигналы акселерометров на трансмиссии и кузове и посмотреть, может какая мысль и придет в голову, жаль только для того,что бы увидеть симптом надо долго ехать по М11 с 160 км ч., а это ну очень для нас не удобно. ну разве что в воскресенье...На подъемнике не можем обеспечит нагрузку, и картина может оказаться фальшивой.
Кстати, дядя уже поменял редуктор ЗМ в надежде устранить проблему, но ничего не получилось, да и мы на РЗМ (уже новом бу) не видим ничего пугающего.
Дорогу осилит идущий, как то обязательно разрешится...
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #17 : Декабрь 18, 2018, 08:47:09 pm »
Как я уже писал  в посте  с  F10 540X N57 мы не увидели симптома на РЗМ (при тестировании на вывешенном автомобиле), но справедливости ради, надо сказать, что и должной  для возникновения симптома  нагрузки мы можем и не получить на весу.
Забыли мы написать о известной ситуации с износом  фланца хвостовика РЗМ на F серии.  В следствии износа шлицов фланца хвостовика РЗМ  возникает перекос фланца под нагрузкой, что вызывает циркулирующую силу на хвостовике РЗМ и ощущается на скоростях 80-110 и выше. Обычно износ шлицов фланца  приводит к провороту шлицевого соединения с хвостовиком  и остановке автомобиля. На ранних стадиях же действительно могут возникать вибрации на скоростях под нагрузкой (лучше ощущается при перемене знака нагрузки), а если повезет, то при попытке перекосить хвостовик на фланце РЗМ руками (или чем нибудь) это удастся достичь прямо на собранном узле. Если хочется проверить, нет ли в этом узле проблемы (в случае, когда все не очевидно без разборки узла), придется свинтить фланец с хвостовика и посмотреть на износ шлицов на фланце. Статистика такая – шлицы фланца разрушаются, шлицы на хвостовике РЗМ целые.
Интересный момент  - фланец поставляется вместе с карданом, а РЗМ – без фланца. Отдельно поставляется в зч BMWтолько центрирующая втулка. Фланец можно купить (без втулки) в АВИТО или кто где может  за дофига дорого (их  разных 11 видов). Но все же выход.
 
Вот так выглядит плохой фланец

А вот изношенные шлицы фланца



Это центрирующая втулка

 
Когда мы первый раз встретились с проблемой, то симптом легко проявлялся на вывешенном а.м. и нам без катаний по дороге (что возможно) удалось прописать сигналы акселерометров,  установленных на  РЗМ в 3х плоскостях.


 
Полученная картина очевидна при наличии циркулирующей  на хвостовике силы и отсутствии возмущений на РЗМ в плоскости продольной и поперечной  оси автомобиля.  Так и была локализована проблема.
В случае с не пойманной вибрацией (описанной в предыдущем посте) РЗМ уже менялся, а ФЛАНЕЦ кто нибудь внимательно смотрел? Мы лишь контролировали общий вибрационный фон на редукторе на весу на скоростях 80-160. М.Б . все же там?
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2020, 05:28:00 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

amstrad

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #18 : Декабрь 24, 2018, 08:40:19 am »
В моем случае,когда крутили на подъемнике машину, было выявлено радиальное биение кардана у передней муфты акпп, визуально муфта идеальная, пока взяли паузу, не знаем с чего начать, если точнее.

amstrad

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #19 : Январь 08, 2019, 12:09:36 pm »
Сегодня ещё две машины приехало с гулом и вибрацией примерно на 100-110км/ч Просто супер машина, порвалась муфта, меняй машину

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #20 : Февраль 14, 2019, 06:06:39 pm »
Как уже говорилось ранее, фланец поставляется с карданным валом, а не с редуктором.  Делается это типа из соображения, что вал балансируется с фланцем в сборе. Действительно, если изменить положение фланца относительно кардана, можно получить дисбалансную вибрацию (в таком случае она не зависит от нагрузки и хороше чувствуется на скоростях 100-120 км ч). Оценить вибрацию можно предложенной выше методикой или виброанализатором, ну вроде такого https://nerkon.ru/catalog/vibrometryi/vibrometryi-izmeriteli-vibraczii/vibrometr-balansirovochnyy-pribor-analizator-vb-5.html.  Напоминаем, что при износе шлицов фланца РЗМ вибрация в диапазоне указанных скоростей от нагрузки зависит.
Вот описание работы с фЛАНЦЕМ ИЗ  tis, оно подтверждает сказ о балансировке кардана с хвостовиком. Причины вибраций в автомобиле не только в этом узле, см начало темы.


REP-REP-RAF0126-2611100   Снятие и установка фланца с тремя отверстиями
При установке:
7'/F01/СЕДАН/750iX/N63/АКПП/EUR/ЛР/2011/10
R3.46.30.12832
Необходимые приспособления: 23 0 020 33 5 040 33 5 070
Необходимые подготовительные операции: Снять карданный вал.

Снятие и установка фланца с тремя отверстиями
Внимание! Закладная гайка подлежит обязательной замене! Закладная гайка уже оснащена фиксацией резьбовых соединений. После привинчивания карданного вала на редукторе заднего моста (закладная гайка) необходимо обязательно соблюдать минимальное время отвердевания, равное 2 часам. При низких температурах время отвердевания может увеличиться! Несоблюдение правил может привести к серьезным повреждениям!
Фланец с тремя отверстиями, эластичная муфта и карданный вал отбалансированы как единое целое. Поэтому после замены фланца может появиться легкий дисбаланс.
Внимание! Перед снятием карданного вала: Фланец с тремя отверстия и карданный вал должны быть соединены друг с другом в прежнем взаимном положении. Пометить фланец с тремя отверстиями (1), эластичную муфту (2) и кардан.


 Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Внимание! Закладную гайку следует обязательно отворачивать по часовой стрелке в направлении, противоположном направлению движения. При попытке отворачивания закладной гайки в направлении движения по часовой стрелке закладная гайка будет завинчиваться далее, и буртик 12-гранной гайки фланца будет поврежден. В случае повреждения буртика гайки фланца карданный вал более не удастся закрепить новой закладной гайкой, и придется заменить редуктор заднего моста.
Отвернуть закладную гайку почасовой стрелке с помощью специальных приспособлений 33 5 040и 33 5 070. Удерживать от проворачивания с помощью специального приспособления 23 0 020. Отсоединить фланец (1) от ведущей шестерни. Момент затяжки 26 11 6AZ.
Снять зажим (1) и уплотнение (2). При установке: Зажим и уплотнение подлежат обязательной замене.
Снять закладную гайку (1). При установке: Закладная гайка подлежит обязательной замене.


 
 
 
 
Перед установкой фланца с тремя отверстиями: Очистить буртик (1) гайки фланца и шлицы на ведущей шестерне (2). Заполнить буртик (1) густой смазкой. Консистентная мазка: список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Внимание! Не допускать, чтобы смазка попала на резьбу ступицы фланца.
Очистить резьбу (1) ступицы фланца от остатков клея. Очистить шлицы ступицы (2) и нанести на них густую смазку. Консистентная мазка: список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Вставить закладную гайку (1) с уплотнителем в буртик гайки фланца. Установить зажим (2).


 
Внимание! Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца. Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!
Внимание! Закладная гайка должна быть закручена в течение 5 мину. Момент затяжки26 11 6AZ.

Надеть фланец (1) привода до ограничителя на закладную гайку
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

fedotovantt

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #21 : Август 28, 2019, 06:00:09 pm »
В моем случае замена муфты помогла. Походу легко отделался

bynelson

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #22 : Сентябрь 18, 2019, 09:16:23 am »
Добрый день. Подскажите пожалуйста. E60, 2004 г.в., M54 2.5. Присутствует вибрация при разгоне от 20 до 40 км/ч. Чем динамичней разгон тем сильнее вибрация. Интуитивно вибрация ощущается в задней части автомобиля. Был заменен кардан в сборе, вместе с подвесным подшипником. Вибрация значительно уменьшилась, но все же осталась. При очень медленном разгоне практически не ощущается. Еще один момент, на холодную вибрация практически не ощущается, но стоит проехать пару км и она начинает явно чувствоваться. При замене кардана эластичная муфта не менялась, но визуально сказали что она в нормальном состоянии.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2019, 09:18:27 am от bynelson »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #23 : Сентябрь 19, 2019, 05:33:35 pm »
Эластичная муфта может иметь внутренние повреждения армирующего корда, а внешне выглядеть прилично, но это редкий случай. По характеру вибрация карданного характера. Обращайте внимание на заедание крестовин, нарушение подвижности ШРУСА кардана, правильность сборки.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #24 : Январь 21, 2020, 07:31:26 pm »
Мы обычно при замене задней муфты кардана выбираем из 3х возможных положений муфты то, где вибрация на РЗМ наименьшая (на скорости 110-=120 км.ч). Проверяем на вывешеном автомобиле. Можно вибромером, акселерометром и тп, но проще тактильно, т.е. рукой. Если знаешь какой уровень вибрации на а.м., где на вибрацию такого типа не жалуются, то обычно все + - становится понятно.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #25 : Февраль 06, 2020, 08:04:25 pm »
Про фланцы хвостовика РЗМ из АВИТО ру и тп. Эти фланцы имеют отклонение размерной цепи (просажены на 0.20 мм по внешнему диаметру шлица) и болтаются на валу редуктора, что приводит к разрушению шлицов фланца (вал редуктора гораздо крепче фланца). Мы проверяли выборку  из 5 фланцев. Просажены все. Ходят иной раз 5-10 тысяч км. Пробуем сажать их на герметик средней фиксации, понятно, что это не решение проблемы.
Забавное решение придумали коллеги.
Когда то на  F серию устанавливались карданы с ШРУСОМ в задней части, а не с эластичной муфтой.  PUMA пишет указание для службы сервиса - в случае обнаружения на автомобиле кардана  старого образца (рис.7), заменить его на кардан нового образца (рис.8 ). Похоже эти поменянные карданы попали из помойки на рынок б.у. запчастей и его можно купить по цене фланца. Чем не выход?

« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2020, 05:31:21 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Ответ #26 : Август 17, 2021, 04:34:54 pm »
А вот видюха на тему вибраций разнообразных. Познавательно  https://youtu.be/9m6oOIJ1Z5k
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек