61
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: BMW e39-520.провал,треск в глушитель при 3000об-ощющение сильно позднего зажиган
« : Апрель 03, 2014, 08:58:38 pm »
Пост весьма сумбурный, информации много, но не по делу...
Прежде всего не понятно что это, "Треск после 3000об в глушак." ? Катализатор трещать может!
"ощющение сильно позднего зажигания-судя по работе двигателя и тяги на ходу" - сильно позднее зажигание это хлопки в глушитель. Если после 3000 всё плохо, то
1. до скольки вообще двигатель выкручивается под нагрузкой? Если поставить третью и газ в пол, до скольки выкручивается? Выкручивается, но вяло?
2. катализатор там есть/был/удалён? Двигатель работает с обратной связью по лямда-регулированию? Если да, каковы корекции.
3. какой средний расход топлива у автомобиля?
Следует проверить положение инкрементного колеса (переднего шкива). В момент ВМТ поршня первого цилиндра (проверяется отвёрткой) метка на колесе (шкиве) должна совпадать с приливом на корпусе, а на против датчика должен быть 55-й зуб. Далее иожно проверить зажигание стробоскопом.
Следует также проверить фазы ГРМ - в момент ВМТ на квадраты распредвалов должна ложиться линейка.
Прежде всего не понятно что это, "Треск после 3000об в глушак." ? Катализатор трещать может!
"ощющение сильно позднего зажигания-судя по работе двигателя и тяги на ходу" - сильно позднее зажигание это хлопки в глушитель. Если после 3000 всё плохо, то
1. до скольки вообще двигатель выкручивается под нагрузкой? Если поставить третью и газ в пол, до скольки выкручивается? Выкручивается, но вяло?
2. катализатор там есть/был/удалён? Двигатель работает с обратной связью по лямда-регулированию? Если да, каковы корекции.
3. какой средний расход топлива у автомобиля?
Следует проверить положение инкрементного колеса (переднего шкива). В момент ВМТ поршня первого цилиндра (проверяется отвёрткой) метка на колесе (шкиве) должна совпадать с приливом на корпусе, а на против датчика должен быть 55-й зуб. Далее иожно проверить зажигание стробоскопом.
Следует также проверить фазы ГРМ - в момент ВМТ на квадраты распредвалов должна ложиться линейка.