Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MADI-Lab

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22
31
Как вибрация связана с нагрузкой?
Как она меняется, если кататься на подъемнике?
Какой период вибрации - с частотой вращения колес или кардана?

32
Добрый день!
Интересно посмотреть, что происходит с качеством топливовоздушной смеси и есть ли связь между началом троения и переходом к работе с обратной связью по зондам.
Что с высотой подъема клапанов и разрежением во впускном коллекторе в момент начала троения?
При минимальном заданном ходе 0,3 мм разрежение в коллекторе должно быть 50 мбар.
На что еще, кроме пропусков воспламенения, ругается ДМЕ?
Иногда после сборки со впускного клапана слетает рокер. Тогда при работе с заданным ходом 0,3 мм наполнения через один оставшийся в работе клапан не хватает, при работе в аварийном режиме на ХХ проблем не возникает. Если ДВС поставить в аварийный режим и снять разъем с моторчика, то с помощью эндоскопа через свечное отверстие можно проконтролировать открытие обоих впускных клапанов.
Удачи! 

33
В одном автомобиле может быть несколько неисправностей, не связанных между собой.
"Engine Fault!" - подключаем диагностический сканер и читаем, что пишет. После этого можно о чём-то говорить.
"начал увеличиваться уровень масла" - во первых, нужно убедиться, что он действительно увеличивается. Если попадает антифриз, на столько, что уровень увеличился, должна быть эмульсия (если двигатель хоть немного поработает с таким увеличеным уровнем). Если попадает топливо, то масло внешне принципиально не меняется.
Чтобы сказать, сколько стоит ремонт, нужно знать, что сломалось. Гадать - это не к нам. Привезёте - посмотрим, что сломалось, определимся с рациональным путём ремонта.

34
По поводу запуска на горячую - мы не специализируемся на дизелях с механическим впрыском, если бош отъехал это чинить, то мы тоже - пас.
Пониженная копрессия на дизеле хорошо проверяется на слух - при прокручивании стартером звук сжатия в цилиндре с пониженной компрессией сильно отличается. По аналогии с бензиновым двигателем, как будто выкручена одна свеча зажигания. Капиталить такое весьма накладно, имеет смысл расмотреть замену ДВС.
- починить насос в баке (< 15л == 0) - не понял, о чём речь. Если уровень топлива не правильно показывает - то это замена датчика уровня топлива, если не заводится - то это действительно насос в баке нужно менять. Это и на длительность кручения стартером влиять может.
- горят лампочки АБС/АСЦ - это пожалуйста, звоните, записывайтесь, приезжайте...

35
Мчаться вперёд, к намеченой цели. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

36
Неисправность датчика положения руля зажигает лампочку DSC.
Руль "до упора" нагружает двигатель, теоретически может и заглохнуть. Нужно подключать сканер, смотреть ошибки DME.
Если ошибок нет, нужно мчаться...

37
"слышен шум всасываемого воздуха из под впускного коллектора" - это скорее всего шум воздуха, проходящего через клапан холостого хода (это нормально). При неисправности КВКГ  в полости картера создаётся сильное разряжение, при работающем двигателе сложно открыть из-за вакуума маслозаливную пробку. В норме разряжение в картере 50 мБар (0,05 атмосферы). Также при неисправности КВКГ возникают ошибки по лямбда-регулированию - "слишком бедная смесь". "мотор начинает как-будто троить и иногда доходит до того, что трясёт всю машину" - вот в такой момент и нужно смотреть сканером, что происходит! Может просто нарушилась подвижность клапана холостого хода, двигателю нехватает воздуха, и его нужно промыть.
"Измерили ход поршня, он составил 84-85 мм. В свечной колодец опустили стержень и провернули мотор. Я так понимаю, объём получается 2,8 л., его параметры (84х84) ?" - ну да, похоже...

38
Для ответа на 2, 3, 4, 5 пункты нужно подключить диагностический сканер, может что покажет. Раз "по Москве", звоните, записывайтесь, приезжайте!
Расход масла на этих моторах обычно происходит по маслосъёмным колпачкам. Если после работы на холостом ходу (10 -15 минут) при прогазовке выплёвывается клуб сизого дыма - то это оно. Помимо этого нужно проверить клапана вентиляции картера - если порвались, то это тоже сильно увеличивает расход масла.
А вот если потекло. то про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=14017.msg26843#msg26843

39
Диагностика по фотографии - это к гадалкам. Тут два варианта напрашивается - либо погнули при разборке - сборке двигателя, либо что-то открутилось, и пролетая задело инкрементное колесо, а то в свою очередь убило датчик. Если в начале всё было хорошо, то вторая версия предпочтительнее. С таким загибом инкрементного колеса ДПРВ работать не должен. Если в ошибках заедание Vanos, то оно, скорее всего было зафиксировано до смерти ДПРВ - после оно такую ошибку просто по определению не зафиксирует. Возможно что-то открутилось в той области.
С перепрошивками. Если вначале всё устраивало, то и нужно добиться нормальной работы системы управления. Управляющие лямбды, действительно лучше оставить - они могут компенсировать перекосы из-за изменения рабочего объёма.

40
Датчик эксцентрикового вала проверяет сам блок управления. Это двухканальный цифровой датчик, прозвонить его невозможно. Нужно смотреть на генерируемые коды неисправностей.
 По поводу раскоксовки. Эти двигатели действительно склонны к образовании отложений в полости картера. Такой химии, чтобы растворила полностью эти отложения, я не знаю. Если эти отложения смыть, то они забьют маслоприёмник и исчезнет давление масла.
 

41
Никак! Можно в церковь сходить, свечку поставить....Раньше  концерн давал регламент  на замену масел в редукторах и РК 100000 км пробега, можно (и мы советуем) придерживаться.

42
Подъезжайте, попробуем посмотреть по истории...
Стук компенсатора и рывки - я связи не вижу. Если приедете - подключим сканер, посмотрим, подумаем...

43
Бывает! Вы что думаете, BMW - это продукт космических технологий? У американцев два Шатла упало! Сейчас у новых машин ресурс очень не большой, редкий автомобиль без серьёзных проблем за 200 000 выкатится.

44
Ну для начала следует подключить сканер, посмотреть, на что ругает...
Признак - стрелка в красной зоне - скорее всего говорит о том, что блок управления двигателем не отвечает комбинации приборов, остальная гирлянда - о том же, то есть сдох мозг.
Нужно в сервис ехать однако!

45
"Возможно эти вещи както связаны?" - я связи не вижу, но говорить "это невозможно!" не буду...
Прежде всего желательно подключить сканер и посмотреть, что он пишет.
"небольшие рывки на разгонах" - возможно, грязные форсунки.
"при повороте ключа зажигания машина не заводится, не слышно как срабатывает бензонасос" - либо тайна какая-то (сигнализация), либо насос умирает.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек