Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MADI-Lab

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1
Сам код 2а17 мне ни о чём не говорит, я не компьютер, чтобы все коды наизусть помнить!
Чаще всего неисправность ДМТЛ вызывается нарушением герметичности топливного бака и его периферии.
Запускается проверка системы на герметичность - если система герметична, а неисправность вылезает спорадически - то возможна неисправность самого модуля ДМТЛ (при этом нужно убедиться, что после заправки горловину бака плотно закрывают). Если тест-блок регистрирует утечку - то, скорее всего, утечка (какая-нибудь перетёршаяся трубочка) действительно есть и её нужно искать.

2
Добрый день!
Для лета такая симптоматика не свойственна, обычно такое хулиганство происходит зимой. Можно попробовать сбросить коррекции-адаптации, иногда помогает.   

3
BMW сломалась!
 "при 1800-2000 оборотах",  "прибавляешь газу" - частота вращения и нагрузка - это не синонимы, а независимые аргументы! И все события  "как бы дергается (спотыкается)" нужно рассматривать как функции в поле
"частота вращения - нагрузка". Так что нужно определиться, когда чего происходит. По описанию это похоже на пропуски воспламенения, которые обычно происходят из-за нарушения качества топливовоздушной смеси или нарушения протекания искрового разряда.
В первом приближении можно предположить неисправность катушки зажигания, но лучше записывайтесь, приезжайте.

4
Как я уже говорил, можно пытаться поднять обороты холостого хода.

5
N53 встречается относительно редко, и так на вскидку ответить на вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" не готов.
нужно подключать компьютер и смотреть, думать. Есть ошибки - нет ошибок...
Иногда помогает сброс коррекций - адаптаций, иногда промывка дросселя, иногда повышение частоты вращения на ХХ. 

6
"что происходит при отключении кнопки DSC на БМВ е53 2005 г. какие функции отключаются ??????" - Система DSC для меня не является профильной. Из очевидного, при нажатии кнопки отключается функция снижения мощности при распознавании пробуксовки колёс.

7
Да, новые двигатели имеют более высокую температуру открывания термостата, при отсутствии активации подогрева.
Теоретически, это повышает термодинамический и механический КПД, но на практике ведёт к коксованию масла и вызываемым этим неприятностям.

8
Пока система охлаждения не разгерметизировалась - открытие предохранительного клапана в пробке происходит примерно на 130 градусах - двигатель не повреждается.
"при нагрузке вот этот "программируемый" термостат открывается "пораньше"" - да, всё правильно. Но "попозже" не может!
113 градусов в двигателе. А на выходе из радиатора сколько? А электровентилятор работает? А вязкомуфта?
113 для этого двигателя - это много. Если только после интенсивного драйва заглушить автомобиль, то через пять минут может и 113 быть, но после запуска возвращается в норму - порядка 105.
 

9
Всё так - в этом температурном диапазоне стрелка стоит вертикально, чтобы своим движением не отвлекать водителя.
Термостат в этих двигателях содержит электронагревательный элемент и называется "программируемый" - громкое слово, означающее, что ЭБУ может способствовать более раннему открытию термостата, активируя этот элемент. Без активации, или при неисправности этого элемента термостат открывается на 97 градусах.
Если температура в радиаторе начинает возрастать раньше, чем двигатель нагреется до 80 - 85 градусов, можно говорить о слишком раннем открытии термостата, о его не плотном закрытии.
Если температура в двигателе перевалила за 105 градусов, а на выходе из радиатора низкая - термостат открывается слишком поздно, либо вообще не открывается, либо низкий уровень антифриза.
Если и на выходе из двигателя, и на выходе из радиатора температура перевалила за 100, электровентилятор и вязкомуфта работают, но не могут её снизить - радиатор сильно загрязнен. Обычно снаружи, но иногда и внутри - могут быть забиты антифризные трубки. 

10
"-звук тролейбуса при разгоне" - может быть редуктор?

11
Я понимаю, что в спорах рождается истина. Но, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты по гидрокомпенсаторам.
Неисправность нагнетательного клапана обычное дело, признак - долго гаснущая лампочка давления масла после запуска двигателя, который постоял несколько часов.
Если в гидрокомпенсаторы попадает воздух, возникает стук, вызванный ранней посадкой клапана в седло. Но почему при этом двигатель должен троить?! 

12
Ещё раз - "Их делают так, чтобы обеспечить гарантийный пробег - после этого начинают сыпаться." - то есть порядка 100 000.
"Турбина в среднем выхаживает 100 000км" - согласен, хотя может и раньше устать.
"раздатка 500 000км" - нет таких пробегов!
Поймите, что если раньше вероятность возникновения какой-либо неспровоцированной неисправности в первые 100 000 составляла порядка 2%, то сейчас порядка 7%.
ТНВД может рассыпаться через 30 000, а может и 200 000 отходить.... И так со всеми агрегатами.
Ткнуть пальцем, что вот такой мотор значительно хуже другого сложно. Всё стало хуже... 

13
"Интересует на каком пробеге начинаются ( при условии не заезженного экземпляра) серьёзные проблемы"- Их делают так, чтобы обеспечить гарантийный пробег - после этого начинают сыпаться. - На этот вопрос я, кажется, ответил.
"Расскажите на сколько надёжен автомобиль." - В каких единицах предлагается оценить надёжность?!
 "форсунки, турбина, акпп, раздатка, редукторы и т.д." - всё, что может выйти из строя, иногда это делает.
"Что надёжней, дизельный е70 или аналогичная ауди Q7?" - мы чиним только автомобили марки BMW.
У нас страна советов, откройте интернет, там посоветуют. Я согласен, что приятно жить под убаюкивающее "Верной дорогой идёте, товарищи". 
Но я за свои слова привык нести некоторую ответственность, а не просто так болтать...

14
Вообще, надёжность современных автомобилей сильно упала - если старые автомобили будут надёжно ездить, то кто новые покупать будет?!
Их делают так, чтобы обеспечить гарантийный пробег - после этого начинают сыпаться.
Обычно, перед покупкой автомобиль к нам везут. Мы его смотрим и говорим, что там плохо. Такая процедура включает компьютерную диагностику, контроль лакокрасочного покрытия, диагностику подвески, контроль шумности агрегатов, контроль течей эксплуатационных жидкостей, для бензиновых моторов возможна проверка компрессии и контроль внутренней поверхности цилиндров. Стоимость процедуры порядка 5000 р.

15
Если эта проблема проявляется регулярно, то можете подъехать, мы подключим компьютер, посмотрим, как это видится через него.
После этого, возможно, возникнут мысли - что можно пытаться делать.
После этого можно говорить о деньгах.
Считается, что первичная диагностика (подключение сканера) у нас стоит 800 рублей.

Страницы: [1] 2 3 ... 22




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек