Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Проблема С ваносом и пропусками зажигания  (Прочитано 6560 раз)

OlegN42

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,бмв е46,двиг Николай 42,
у предыдущего хозяина машины была беда поршень разбил стенки блоков с двух сторон ,был заменён блок двиг ,голова делалась на заводе ,менялись клапана ,поршни ,втулки и т д в общем подделана огромная работа ,после установки двиг на автомобиль возникают вот какие проблемы ,в тот же день в пути двиг начал прогреваться к рабочей температуры  и машина начала троить сильно при диагностике показывает пропуски зажигания по 1 цилиндру, в системе зажигания все проверено ,все исправно ,свеча на этом цилиндре не мокрая ,правда после работы с троением была чёрная свеча ,но суть вопроса не в том ,а в другом когда снимаешь клему эл.магнитного клапана ванос пропуски по цилиндру исчезают машина работает вроде ровно ,бывает иногда правда такое что когда нажимаешь газельку до 1000 оборотов будто как пропуски ,подергивания но после 1000 это пропадает (бывает это крайне редко) .думали эксцентриковый вал ,заменили ,одели фишку на впуск ваноса но вот здесь что происходит,машина выгревается и на холостом может так часами работать и все хорошо ,но стоит только заглушить ,пару минут подождать,снова завести и что происходит машина снова ужасно троит …..
Грешат на ДМЕ или говорят впускной ванос,но по нему нет никаких ошибок,ничего

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Ответ #1 : Сентябрь 11, 2022, 04:05:53 pm »
Добрый день.
По поводу проблемы с VANOS - это маловероятно. Обычно когда что-то не так с ваносами или с их управлением, то проблемы (например, пропуски воспламенения) не в каком-то одном цилиндре, а во всех сразу. У вас насколько мы понимаем пропуски воспламенения всегда в 1-ом цилиндре.
Поскольку был большой ремонт двигателя - очень вероятно что вы имеете дело с механической неисправностью.
Если правильно понимаем, то выходит, что при максимальном подъеме клапанов (со снятой с клапана VANOS фишкой) проблем нет.
Можно предположить что, есть какое-то нарушение в кинематике привода клапанов в 1-м цилиндре.
Вы говорите, что машина может долго работать нормально, а после перезапуска начинает троить...
На двигателях N42, N46 мы иногда наблюдаем следующее: двигатель через некоторое время после запуска, перед тем как начнут падать прогревочные обороты переходит в режим частичного дросселирования. Эксцентриковый вал поворачивается в сторону увеличения подъема клапанов, ход клапанов, соответственно увеличивается. Угол открытия дросселя уменьшается.
И так двигатель работает до следующего перезапуска. Возможно у вас так и происходит. В режиме частичного дросселирования клапана в 1-м цилиндре открываются достаточно, чтоб обеспечить необходимое наполнение. А после перезапуска двигатель начинает работать в режиме Valvеtronick (с минимальным подъемом впускных клапанов) и в первом цилиндре начинаются пропуски воспламенения из-за недостаточного наполнения.
Если есть БМВ-шная диагностика (DIS, ISTA) вы можете легко это проверить:
сравните значения углов поворота эксцентрикового вала до и после перезапуска на холостом ходу; в зависимости от вашего ДМЕ в диагностических запросах это значение может быть в градусах или сразу в миллиметрах хода клапанов.
Если диагностика не БМВ-шная, то можете проверить по давлению во впускном коллекторе и углу открытия дросселя.
По поводу неисправности ДМЕ - тут однозначно нельзя сказать. В нашей практике встречались самые разнообразные неисправности ЭБУ DME

 
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

OlegN42

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Ответ #2 : Октябрь 09, 2022, 01:56:13 am »
Добрый день.
По поводу проблемы с VANOS - это маловероятно. Обычно когда что-то не так с ваносами или с их управлением, то проблемы (например, пропуски воспламенения) не в каком-то одном цилиндре, а во всех сразу. У вас насколько мы понимаем пропуски воспламенения всегда в 1-ом цилиндре.
Поскольку был большой ремонт двигателя - очень вероятно что вы имеете дело с механической неисправностью.
Если правильно понимаем, то выходит, что при максимальном подъеме клапанов (со снятой с клапана VANOS фишкой) проблем нет.
Можно предположить что, есть какое-то нарушение в кинематике привода клапанов в 1-м цилиндре.
Вы говорите, что машина может долго работать нормально, а после перезапуска начинает троить...
На двигателях N42, N46 мы иногда наблюдаем следующее: двигатель через некоторое время после запуска, перед тем как начнут падать прогревочные обороты переходит в режим частичного дросселирования. Эксцентриковый вал поворачивается в сторону увеличения подъема клапанов, ход клапанов, соответственно увеличивается. Угол открытия дросселя уменьшается.
И так двигатель работает до следующего перезапуска. Возможно у вас так и происходит. В режиме частичного дросселирования клапана в 1-м цилиндре открываются достаточно, чтоб обеспечить необходимое наполнение. А после перезапуска двигатель начинает работать в режиме Valvеtronick (с минимальным подъемом впускных клапанов) и в первом цилиндре начинаются пропуски воспламенения из-за недостаточного наполнения.
Если есть БМВ-шная диагностика (DIS, ISTA) вы можете легко это проверить:
сравните значения углов поворота эксцентрикового вала до и после перезапуска на холостом ходу; в зависимости от вашего ДМЕ в диагностических запросах это значение может быть в градусах или сразу в миллиметрах хода клапанов.
Если диагностика не БМВ-шная, то можете проверить по давлению во впускном коллекторе и углу открытия дросселя.
По поводу неисправности ДМЕ - тут однозначно нельзя сказать. В нашей практике встречались самые разнообразные неисправности ЭБУ DME




здравствуйте, что мы имеем показания работы цилиндров в полноценном режиме работы двигателя на первом фото
На втором фото показания равномерности цилиндров в аварийном режиме через дроссель,
3 фото это показания равномерности цилиндров после выполнения адаптации ВВТ машину перестает трусить на холостых, все становится круто но что самое интересное только стоит заглушить машину и завести снова показания равномерности возвращаються к первой фотографии
P.S Когда проводили тест работы вальвотроника и собственно работы его при снижения значения открытия клапанов к 0.290 машина начинает глохнуть, и выскакивает ошибка по ввт Недостаточно мощность системы VALVETRONICK.
Прошу ваших советов куда теперь копать ?!
Получается что значения цилиндров до адаптации такие Значение неровной работы, цилиндр 1 4.51
Значение неровной работы.
цилиндр 2 -2.94
Значение неровной работы.
цилиндр 3 -1.28
Значение неровной работы, цилиндр 4 -0.06
После проведенной заново адаптации системы ВВТ
Значения
Значение неровной работы.
цилиндр 1 0
Значение неровной работы, цилиндр 2 0.05
Значение неровной работы, цилиндр 3 0.46
Значение неровной работы, цилиндр 4 -0.44
 А аварийном режиме когда отключаю датчик эксц вала
Значения такие :
Значение неровной работы, цилиндр 1 -0.08
Значение неровной работы, цилиндр 2 0.05
Значение неровной работы, цилиндр 3 0.94
Значение неровной работы, цилиндр 4 -0.77
В чем причина не понимаю почему первый запуск после адаптации отличный ,но стоит только сделать перезапуск двигателя начинается сразу же тряска на холостом ходу и значения возвращаются к первым те что написал,в аварии значения идеальные ,заменили Экс вал с промежуточными рычагами(после замены пропуски зажигания ушли но осталась не планомерна работа и больше всего на первом цилиндре ),моторчик проверили в норме ,но решил провести еще эксперимент заметил что на сто после ремонтов мне выставили холостой ход 850 ,слышал что по заводу для этого мотора холостой должен быть 700 ,после выставления на 700 начался ужас ,снова начали появляться пропуски по 1 цилиндру ,в последствии мозги его вообще отключали этот цилиндр,проведение адаптации на этих оборотах не помогало абсолютно
А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93
Прошу вашей помощи ,мастера утверждают что нужно снимать головку ,но на мои ответы почему в аварии все хорошо разводят руками и не могут доказать причем в этой ситуации механика ДВС
И вопрос такой самый главный можно сказать могут ли вот эту проблему на ХХ создавать просаженные гидрокомпенсаторы впускных клапанов?!

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Ответ #3 : Октябрь 09, 2022, 10:30:54 am »
После проведения адаптации VVT все более-менее нормально по плавности хода,  а после следующего перезапуска опять все плохо - так?
Так а какое значения хода впускных клапанов при этом??
Скорей всего, сразу после проведения процедуры адаптации автомобиль работает в режиме частичного дросселирования, а после следующего запуска в полноценном режиме VVT. Со снятой фишкой датчика положения эксцентрикового вала (в аварийном режиме) - по показателям плавности вообще хорошо.
На наш взгляд, есть явная проблема в приводе впускных клапанов. В аварийном режиме ход клапанов около 1см., и незначительные отклонения хода клапанов  по цилиндрам, не вызывают значительной неплавности. А в режиме VVT ход клапанов примерно 1мм., и тут незначительные отклонения хода клапанов по цилиндрам уже могут оказывать сильное влияние, вплоть до отключения цилиндров (что у вас и происходит).
Могут ли компенсаторы быть причиной? да могут теоретически. В нашей практике были случаи, что просто после замены маслосъемных колпачков цилиндры не работали на холостом ходу, но правда после прогрева и работы на повышенных оборотах компенсаторы закачивались и восстанавливались.

"А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93"

Тут можно заметить, что 2-й цилиндр тоже работает с пониженной эффективностью. Первый не работает почти совсем.
Можно, например, предположить, что мы имеем дело с деформацией ГБЦ: несоосность впускного распредвала и эксцентрикового вала. Впускной распредвал под углом к эксцентриковому, и получается что у впускных клапанов 1 и 2-го цилиндров ход меньше чем у 3 и 4. Почему Такое могло произойти?  Повело ГБЦ при мех обработке...
Это так, как вариант...много чего можно нафантазировать, особенно не видя автомобиля..
На наш взгляд очевидно есть нарушение кинематики привода впускных клапанов. И скорей всего это результат того, что "голова делалась на заводе".
Что делать и куда копать? Мы бы сначала сделали следующее:
1) снимаем клапанную крышку, но потом подключаем разъемы датчиков
2) включаем зажигание и подключаем диагностику
3) находим в диагностических запросах параметр "Ход впускных клапанов", и вращая за червяк моторчика VVT выставляем значение, соответствующее значению при работе на холостом ходу
4) крутим руками колено, смотрим как открываются впускные клапана в разных цилиндрах

Думаю, что в первом они вообще не будут открываться. Ну и пытаемся понять почему так. Вдруг вам повезет и вы увидите просаженные компенсаторы (хотя я в это слабо верю)
Кстати, можно проверить, нет ли люфта впускного распредвала. Покачать его монтажкой -  а вдруг болтается?! Мы встречали такое и симптомы были очень похожи на ваши, только  двигателе N52 это было

Мы склоняемся к версии, что что-то пошло не так при ремонте и мех. обработке ГБЦ на заводе.



« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2022, 10:38:12 am от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

OlegN42

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Ответ #4 : Октябрь 09, 2022, 12:43:48 pm »
После проведения адаптации VVT все более-менее нормально по плавности хода,  а после следующего перезапуска опять все плохо - так?
Так а какое значения хода впускных клапанов при этом??
Скорей всего, сразу после проведения процедуры адаптации автомобиль работает в режиме частичного дросселирования, а после следующего запуска в полноценном режиме VVT. Со снятой фишкой датчика положения эксцентрикового вала (в аварийном режиме) - по показателям плавности вообще хорошо.
На наш взгляд, есть явная проблема в приводе впускных клапанов. В аварийном режиме ход клапанов около 1см., и незначительные отклонения хода клапанов  по цилиндрам, не вызывают значительной неплавности. А в режиме VVT ход клапанов примерно 1мм., и тут незначительные отклонения хода клапанов по цилиндрам уже могут оказывать сильное влияние, вплоть до отключения цилиндров (что у вас и происходит).
Могут ли компенсаторы быть причиной? да могут теоретически. В нашей практике были случаи, что просто после замены маслосъемных колпачков цилиндры не работали на холостом ходу, но правда после прогрева и работы на повышенных оборотах компенсаторы закачивались и восстанавливались.

"А значения неровности начали показывать совершать ужасные показания
неровной работы, цилиндр 1 13.75
Значение неровной работы, цилиндр/2 4.40
Значение неровной работы, цилиндр 3 -4.91
Значение неровной работы, цилиндр 4 -1.93"

Тут можно заметить, что 2-й цилиндр тоже работает с пониженной эффективностью. Первый не работает почти совсем.
Можно, например, предположить, что мы имеем дело с деформацией ГБЦ: несоосность впускного распредвала и эксцентрикового вала. Впускной распредвал под углом к эксцентриковому, и получается что у впускных клапанов 1 и 2-го цилиндров ход меньше чем у 3 и 4. Почему Такое могло произойти?  Повело ГБЦ при мех обработке...
Это так, как вариант...много чего можно нафантазировать, особенно не видя автомобиля..
На наш взгляд очевидно есть нарушение кинематики привода впускных клапанов. И скорей всего это результат того, что "голова делалась на заводе".
Что делать и куда копать? Мы бы сначала сделали следующее:
1) снимаем клапанную крышку, но потом подключаем разъемы датчиков
2) включаем зажигание и подключаем диагностику
3) находим в диагностических запросах параметр "Ход впускных клапанов", и вращая за червяк моторчика VVT выставляем значение, соответствующее значению при работе на холостом ходу
4) крутим руками колено, смотрим как открываются впускные клапана в разных цилиндрах

Думаю, что в первом они вообще не будут открываться. Ну и пытаемся понять почему так. Вдруг вам повезет и вы увидите просаженные компенсаторы (хотя я в это слабо верю)
Кстати, можно проверить, нет ли люфта впускного распредвала. Покачать его монтажкой -  а вдруг болтается?! Мы встречали такое и симптомы были очень похожи на ваши, только  двигателе N52 это было

Мы склоняемся к версии, что что-то пошло не так при ремонте и мех. обработке ГБЦ на заводе.
Неравномерность 1 цилиндра 13.75 это на холостых оборотах 700
Все другие значения это обороты 850 поднятые ,по поднятию клапанов пока ничего не могу сказать ,нужно смотреть рейнгольдом открытие ,инпой пока этого не могу посмотреть

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Ответ #5 : Октябрь 09, 2022, 01:13:05 pm »
Все правильно. Обороты холостого хода регулируются углом открытия дросселя и высотой подъема впускных клапанов. На оборотах 700 скорей всего подъем клапанов меньше чем на 850.
Насчет ИНПА - не уверен. В Rheingold, ISTA и DIS этот параметр точно есть
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2022, 01:19:15 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

OlegN42

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Проблема С ваносом и пропусками зажигания
« Ответ #6 : Октябрь 09, 2022, 01:22:19 pm »
Все правильно. Обороты холостого хода регулируются углом открытия дросселя и высотой подъема впускных клапанов. На оборотах 700 скорей всего подъем клапанов меньше чем на 850.
Насчет ИНПА - не уверен. В Rheingold, ISTA и DIS этот параметр точно есть
Я вас понял,сделаю так чтобы инпа видела машину ,увижу показания ,дам знать

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек