Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Загрязнение внутренних полостей двигателя.  (Прочитано 2422 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 444
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Загрязнение полости картера двигателя обычно бывают 2х  типов:
А) Отложения пластилиновой (если не сказать хуже) консистенции, часто вызваны превышением межсервисного интервала и как следствие понижением щелочного числа масла и ростом кислотности. Как следствие – потеря моющих свойств масла  и приобретение им (маслом) коллоидной формы с отложением на полостях картера и клапанной крышки. Подобная жижа в принципе прокачивается маслонасосом но со временем может приводить к тромбозам в масляных магистралях (особенно чувствительны к этому двигатели BMW N55, N52, отличающиеся высокой точностью, даже слишком высокой, коренных подшипников коленчатого вала) . При сильно выраженном загрязнении подобного типа масло-пластилин может создать ванночку вокруг маслоприемника, что может  ограничить подачу масла к маслонасосу с последующими неприятными последствиями. Понятно, что любые загрязнения , особенно типа Б (смотри ниже), приводят к затруднению в управлении различными узлами, которые управляются маслом двигателя, например клапана управления  Vanos, Blue Efficient и как следствие их исполнительных органов (т.е. сами Ваносы и маслонасос).
Б) Отложения в виде нерастворимого шлама. Выглядит как черная масляная краска, пластинками отваливающаяся от стенок блока цилиндров. Достичь подобных отложений можно смешением сортов масла, использованием некачественного масла и хрен знает как еще… Такое загрязнение опасно тем, что отмывающиеся от стенок двигателя пластинки не преобразуемого шлама забивают сетку маслоприемника, что приводит  к уменьшению сечения последнего и падению давления масла.
Бороться с грязью обеих сортов приходится так. Снимается клапанная крышка, поддон картера, удаляется кассета цепей (для двигателей N20, N52 и тп это возможно), если есть загрязнение типа Б)  отложения полезно замочить  Wynn,s. После все это моется изнутри в частично собранном состоянии Керхером под макс давлением, сушится и обильно поливается  MoS2. Далее двигатель можно собрать и если после запуска на промывке (на повышенных оборотах на хх) будет наблюдаться падение давления масла (контроль обязателен), то слить промывочное масло, залить в поддон Wynn,s на 8-10 часов для растворения отложений выпавших в поддон и повторить процедуру с промывкой.
Процедура довольно жестокая, но все же альтернатива полной разборке еще работающего двигателя.
Вот так выглядит загрязненный двигатель N20 (этот еще не самый страшный)
Это сверху (клапанная крышка снята)

Это снизу (поддон картера снят)


А вот это после чистки (гораздо лучше)


А вот еще аналогичная картина на другом двигателе. Это уже  F10 с N52. Клапанная крышка снята.


А вот после чистки


 "Отложения в виде нерастворимого шлама. Выглядит как черная масляная краска, пластинками отваливающаяся от стенок блока цилиндров. Достичь подобных отложений можно смешением сортов масла, использованием некачественного масла и хрен знает как еще… Такое загрязнение опасно тем, что отмывающиеся от стенок двигателя пластинки не преобразуемого шлама забивают сетку маслоприемника, что приводит  к уменьшению сечения последнего и падению давления масла."
Если ситуация такова, то иногда приходится прибегать к увеличению сечения отверстий ячеек сетки маслоприемника



А вот так может выглядеть масляный фильтр в двигателе с маслом с высокой кислотностью. Если вовремя не заметить, все плохо кончится, хотя такое состояние масла, это уже катастрофа.

« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2017, 12:48:28 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек