ну что тут посоветовать... ошибок нет и не заводится...
Смотрите чего нет: питание катушек зажигания, управление на катушках зажигания, управление форсунками (хотя если запах топлива из трубы - форсунки скорее всего управляются), хорошо бы посмотреть сигнал датчика положения колена (не в диагностических запросах, а физически - лучше всего осциллографом(если осциллографа нет - то как вариант можно определителем полярности).
Если все есть - надо убедиться что впускные клапана открываются - выкрутить свечи и прокручивая ключом колено и смотреть эндоскопом как открываются впускные клапана (USB видео-эндоскоп для телефона/ПК можно тысячи за 2-3 купить - качество изображения, конечно, будет так себе, но для того чтобы оценить высоту подъема клапанов - достаточно).
Клапана , в крайнем случае, можно открыть и вручную. (ну и/или оценить положение эксцентрикового вала - а значит и высоту подъема впускных клапанов без эндоскопа) На валу серводвигателя VVT с другой стороны есть отверстие под шестигранник на 4. Чтобы добраться до него нужно аккуратно просверлить отверстие в задней крышке серводвигателя вальвтроника (по центру). Вставляем шестигранник и крутим в сторону наибольшего сопротивления - то есть в сторону максимального подъема клапанов.
Ну можно давление топлива проверить - если например давление 0.5 Бар, то бензином будет пахнуть, но может и не заводиться)
В тот момент когда не заводится посмотреть что с питанием на ЭБУ DME. На питании не должно быть просадок напряжения и ну и, само-собой, все питание должно присутствовать)
Удачи