MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: RZA от Март 05, 2019, 05:57:18 pm

Название: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 05, 2019, 05:57:18 pm
Добрый день. Прошу помощи в решении проблемы.
Автомобиль е60 545 2003.
Имею такую проблему: началось все с периодически возникающей ошибкой желтая половина мотора, сопряженная с неустойчивой работой двигателя. Поначалу решалось перезапуском. Потом ошибка стала постоянной. По диагностике были сообщения связанные с ввт
-питание мощного выходного каскада ряд 1
-недостаток мощности в аварийном режиме
-перегрузка системы ряд 1

Был заменен акб, проверена вся возможная проводка
поменяны местами моторчики ввт
блок исм(ивм) новый

проблема осталась.

был снят эбу ввт для осмотра и пропайки
паралельно с этим машину заводил без эбу и перегонял на маленкое расстояние
автомобиль без эбу работал очень плохо
после возвращения эбу работает также крайне плохо и есть нестираемая ошибка что ввт 1 ряда не может запомнить упоры
через сервисные функции упоры также не запоминаются

мог ли я механически повредить узел ввт при запуске без эбу ввт?
может быть будут еще какие нибудь предположения?
уже практически месяц борюсь с этой проблемой безуспешно.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Март 05, 2019, 08:59:37 pm
Завести без эбу наверное не опасно, но повредить что нибудь можно при перестановке моторчиков ВВТ, если их не ввинтить по червяку механизма, а затолкать сколько влезет, а остальное притянуть болтами.
 Неисправность ЭБУ VVT на этих системах дело распространенное, и чинятся они плохо. Замените  его на заведомо исправный узел и делайте выводы про остальное. Кодирование не требуется.
Мы как то раз наблюдали случай, когда чуваки умудрились при установке (а скорее при демонтаже) мотора ВВТ погнуть упор вала ВВТ на ГБЦ (пастели впускного РВ). Пришлось заменить пастели, причем обе.
Если располагаете ресурсами, теоретически можно вывести в диагностике (или где можете) параметр (аргумент) положение ЭВ ВВТ и посмотреть при установке вала в крайних положениях его позицию и сравнить с исправной стороной. Это даст возможность оценить фактическое положение упора.
 Но этои рассуждения наверное потом. Сначала - ИСПРАВНЫЙ ЭБУ ВВТ.!!!
Успехов
П.С. Можете проверить подвижность Эксцентрикового вала ВВТ в подшипниках, и такое видали...
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 06, 2019, 03:35:32 pm
Большое спасибо за грамотный и профессиональный ответ. Хочу отметить этот форум как лучший по техническим вопросам, я приятно удивлен что здесь готовы просто так поделиться знаниями.

Отчитываюсь:
сегодня удалось взять на проверку эбу ввт и на всякий случай прихватил блок IVM.
подмена эбу ничего не дала. зато подмена исм сразу решила проблему.
напомню что блок исм я покупал новый двумя месяцами ранее. плюс я проверял оба этих реле и срабатывали они корректно.
отвез блок в ремонт, там заменили реле, сказали что при подаче напряжения у него было повышенное сопротивление.

причина поломки не совсем понятна. то ли новодельные блоки стали слабее, то ли все же есть механическая проблема в вальвотронике первого ряда, или же еще одна возможная причина та что я купил машину с неработающим вентилятором бокса с эбу и заменил этот вентилятор позже чем блок исм. предыдущий блок был заменен для профилактики, так как он был весь паяный перепаяный.

пс: есть еще одна плавающая неисправность. периодически появляются ошибки по МАФ и ДАД. в разное время. маф был заменен на бош, дад на оригинал. ничего не поменялось. показания с этих датчиков корректные.
может ли это быть связанно с неисправностью ДМЕ? ведь какое то время машина ездила без обдува бокса эбу.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Март 06, 2019, 05:21:41 pm
При неисправном модуле питания  обычно легко видать проблемы  с питанием на силовом сервомоторе. Странно, что вы не заметили просадки на серводвиге за столь долгое время.
Про МАФ И ДАД, тут могут быть варианты от подсоса и грязного дроссельного узла до мокрого разъема на ДМЕ и проблем мот косы. Если будут подробности по этим ошибкам - жгите.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 10, 2019, 12:54:45 pm
Стыдно признавать, но я не смог найти данные что и когда должно приходить на моторы ввт. Я из небольшого города, спецов просто нет, только копать инет. В сети нашёл только что должно приходить около 5в, а когда и как непонятно.
У себя померил, на обоих моторах напряжение ноль на работающем моторе, я подумал что и логично так как горит ошибка и ввт отключен.
Это просто к тому как я искал проблему) буду благодарен если укажете корректные значения на будущее.

Теперь по маф и дад.
Про подсос воздуха тоже были мысли. Искал брызгая эфиром снаружи мотора. Нет эффекта. Искали дымогенератором, подавая дым во впуск под давлением. Ничего не увидели. Но вариант подсоса не исключаю, ведь на заглушенном двигателе дым не может добраться до некоторых мест, которые могут быть перекрыты различными обратными клапанами. Вопрос какие места можно проверить дополнительно?
Дроссельный узел и впуск промывались пеной митсубиси шумма, там все чисто.
Разъём дме и ближайшая проводка вся перекопана при поисках предыдущей проблемы. В коробе эбу все девственно, следов воды нет.
Единственное на что ещё есть мысли это жгут проводов на дроссельную заслонку. Но вызывает сомнения что по тису все проблемы бывают только на рестайлинге. Даже ремонтный разъём кроссируется строго на рест. Хотя путём изучения схем я выяснил что разъемы абсолютно одинаковы.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Март 11, 2019, 05:28:45 pm
К сожалению не нашли готового записанного проекта осциллограммы управления серводвигателем ВВТ, если вдруг найдем, то дорисуем сюда. У меня отложилось, что моторчик управляется прямоугольными 12 вольтовыми импульсами различной полярности.
Моторчик VVT - двигатель постоянного тока, направление вращения которого зависит от приложенной полярности. "+" от АКБ на один пин, "-" на другой крутится по часовой стрелке, меняешь их местами - крутится против часовой стрелки. За подачу на моторчики напряжения и изменение его полярности отвечает блок управления VVT. Надо иметь ввиду, что если в момент включения зажигания и активации моторчиков на блоке происходит просадка силового "+" или массы, блок тут же отключается. Просадка может быть очень кратковременной - 0,1 секунда и мультиметром это не видно - нужен осциллограф. После отключения блока управления напряжение на моторчики не подается.   
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 11, 2019, 09:45:15 pm
Что можете ещё сказать по ошибкам дад и маф? Вариант с подсосом воздуха все же вероятен. Обороты плавают на прогретом моторе в пределах 10 об/м. Также расход воздуха на прогретом моторе при 550об без потребителей 15-15.5 кг
Стоит ли устанавливать ремонтный жгут на дроссель?
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Март 13, 2019, 03:35:02 pm
Подсос воздуха на таких моторах часто бывает по клапанам вентиляции картера. Их проверяли?
На подсос воздуха указывают большие положительные коррекции состава смеси, какие они?
При работе в режиме valvetronic с минимальным ходом 0,3 мм - регулируется с диагностического компьютера - разрежение во впускном коллекторе должно быть 50 мбар (0,05 атмосферы).
Если есть подсос воздуха во впускной коллектор и полость картера, то при переходе из режима valvetronic в аварийный режим, положительные коррекции состава смеси должны увеличиться.
Ремонтный жгут на дроссель устанавливают если зажигается лампочка EML и машина перестает реагировать на газ, а подгибание контактов, замена EML на заведомо исправный результатов не дает.

Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 14, 2019, 10:22:50 am
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/disk/79e557eb86026ebc29f8a4a1a54a87a3363aaf9f15f511993a8b5b2d56c77829/5c8a3900/2_ydOVhRVvBi4Ko8-a6kEGEPLi-3e1TNvAPVVeodoXwq0epwph3jUjGkUlpj55SjTvdmPlR6_fA82jTBq1heww%3D%3D?uid=4386997&filename=IMG_1195.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=149926&hid=03afbc418c9db308f0185f274e929003&media_type=image&tknv=v2&etag=23e6326375943ab8d781d98707f85163)

(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/0c3cdd3d550ee894c823118e6591ddd4c392e4e6528d4179a24405c4ccecef46/inf/WFELoMVZvYFCBwbMNDLNCVUYG9pUjrCmtJ3TPp-b49-a3k6DK4rJPX45AhAOF8Hh8Wnbnt0ne5SxfsI-tU-s5g%3D%3D?uid=4386997&filename=maJ3zpAFPTw.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1899x976)

(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/fb486d9821e3cb8566f194513cc3d590cbb8d724144af44b634b1c01f7469650/inf/GHAGf_Jb3p3JYhyocHbZKVUYG9pUjrCmtJ3TPp-b49-uiWmkYZ5hMdOoJVs7YAyCSFRO28Z9BhAw3-3GjWF6SQ%3D%3D?uid=4386997&filename=H5KYtAlcrlk.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1899x976)

(https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/e8fed688d2e440542b9f8c1cbb3134c6571b9152a1370b02a63113c278a4b433/inf/7AJ9ljelUPm2beT56h427Y1s2zKvKPbi0SPSd7_ECxyT7yznIPTAUi8FefhTd9VXWhyY6bz5V-BhLiVNHfWStA%3D%3D?uid=4386997&filename=mWWsihJy7gQ.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1899x976)

(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/e02ec42cd6da55415e43a4dac6452e8b08c8ed98d6ac7cddbe04e0f009737d5a/inf/Qa51D01s9GaNEt-A0_oZ1I1s2zKvKPbi0SPSd7_ECxxdDS-C4ncT5JefCJjFjEOY3_9O-7HDu-7r0h19BBCt5w%3D%3D?uid=4386997&filename=6h2qTry0TqQ.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1899x976)

(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/92565c3f87f4aced91b3565845d45ffd3401148c93187a67c0e451875a75c1b4/inf/mqoUbMgx75J3O8H6SBj-jF3JBo9k2OluF9FMZyL5xtZQs2K_yveJ07WoWaQUEIJMP2z6lSQwhcH1yqTRxDOWyA%3D%3D?uid=4386997&filename=Bzi3ezP6Gg4.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1899x976)
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 14, 2019, 10:27:04 am
по теме. клапана квкг на подсосы проверялись.

коррекции на фото. но должен уточнить что все коррекции сбрасывались неделю назад и 300км пробега.

минимальный ход клапанов установлен 0.3 разрежения сейчас 20мбар
ранее вообще всегда показывало ноль. не знаю что поменялось, были только копания по поводу неработающего ввт и замена вакуумного насоса (новый).

также заметил что в инпе на вкладке где заданные и текущие обороты, под газом текущие обороты всегда примерно на 20% превышают заданные.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 15, 2019, 12:56:50 pm
еще такой момент есть. автомобиль нормально работает только на минимальном ходе клапаном 0.3
если выставить 0.8 обороты задираются примерно на 1100 и не падают. инпа пишет заданные обороты одни, а по факту гораздо выше, и расход воздуха около 25кг\ч
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Март 15, 2019, 02:14:08 pm
В аварийном режиме тоже высокие обороты? Если на большом подъеме клапанов обороты слишком высокие - то возможно дроссельная заслонка перекошена и неплотно закрывается, такое встречается.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 15, 2019, 03:02:55 pm
да, в аварийном режиме тоже высокие обороты. заслонка снималась чистилась. после подключения проверялась, отрабатывает без заеданий от начала и до конца. какие есть варианты решения?
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Март 15, 2019, 04:41:01 pm
Чистить - это конечно хорошо. Но бывает, что у ДЗ нарушена регулировка - заслонка смещена относительно оси. Нужно ослабить болты крепления, чтобы появилась подвижность заслонки относительно оси. Затем полностью закрыть заслонку и в этом положении затянуть болты крепления
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Март 15, 2019, 07:32:35 pm
Это те болты которые находятся с лицевой стороны заслонки, 2шт посередине?
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Март 16, 2019, 12:10:08 pm
Угу
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 22, 2019, 10:41:48 am
продолжаю свою тему!
с регулировкой ДЗ меня постигла неудача. один болт на оси заслонки провернулся.
была куплена другая заслонка Б/У, установлена, через инпу сбросил коррекции холостого хода и расходомера.
после замены заметил что пришло в норму разрежение в впуске (50мбар), мягче заработала акпп.
но при этом смущает что в инпе при просмотре параметров я вижу при дросселировании заданные обороты одни, а фактические на 500-800об больше.
на ХХ заданные и фактические обороты совпадают.

еще один непонятный мне факт, это то что при запуске после стоянки 15минут и более обороты в момент пуска прыгают примерно до 2000 и опускаются на рабочие. при стоянке менее 15 минут обороты при пуске поднимаются примерно до 1300, это больше похоже на вариант нормы.

что можете сказать по данному описанию?
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 23, 2019, 03:33:43 pm
Если все устраивает в работе двигателя и коробки. то возможно пора уже остановиться на достигнутом. В инпе (да и в любой другой диагностике) иногда встречаются всякие чудеса. В той же инпе например  для некоторых систем управления бывают перепутаны показатели плавности хода для цилиндров.  Так что если   нареканий по работе двигателя нет - не парьтесь. Насчет оборотов после пуска  - тут вопрос. Тоже в общем ничего страшного. Ну можно посмотреть нет ли связи с температурой  ОЖ в момент пуска. Может быть после того как автомобиль "уснет" высокие обороты. Попробуйте принудительно привести автомобиль в состояние покоя (с диагностики - не помню точно умеет ли так ИНПА, ДИС и Рейнгольд точно умеют). И посмотрите после принудительного "усыпания" и простоя менее 15 мин какие обороты будут.   
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 24, 2019, 03:46:40 pm
"но при этом смущает что в инпе при просмотре параметров я вижу при дросселировании заданные обороты одни, а фактические на 500-800об больше.
 на ХХ заданные и фактические обороты совпадают."

насчет оборотов - поясните, пожалуйста, после замены ДЗ с холостым ходом все нормально на любом подъеме клапанов и в аварийном режиме тоже?
И отличие в заданных и фактических оборотах только на режиме повышенных оборотов? Если да, - то возможно это косяк вышей диагностики и причин для беспокойства нет
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 24, 2019, 05:04:11 pm
как правильно ввести ВВТ в аварийный режим?
менять минимальный ход клапана еще не пробовал. это сделаю.

сейчас вылезла новая проблема. на горячую просто резко глохнет, как выключили зажигание. после этого не заводится, просто не схватывает. через какое то время запускается и работает, как ни в чем не бывало. и так произошло несколько раз. самое странное нет никаких ошибок по диагностике. сканировал авто полностью рейнгольдом.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 24, 2019, 05:05:38 pm
по поводу того что глохнет есть мысли опять в сторону этого несчастного блока IVM, который черт меня дернул поменять на новый...
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 24, 2019, 05:16:15 pm
по дроссельной заслонке проверил все. в аварийном режиме обороты стали нормальные. при ходе клапана 0.8 тоже.
вопрос с дроссельной заслонкой можно считать закрытым. выражаю огромную благодарность этому форуму и Вам лично.

очень жду ответа по проблеме того что машина резко глохнет.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 25, 2019, 09:11:28 pm
В общем то проблема прогрессирует и сегодня машина совсем перестала заводиться. Ошибок по прежнему нет. Были мысли по поводу датчика коленвала, но в иные при прокрутке стартером видно количество оборотов. Да и ошибка должна была бы быть. Топливный насос работает, плюс я принудительно включал его диагностикой.
Топлива одинаково в обоих половинах бака.
Перед тем как все началось я залил полный бак 100 бензина на брендовой заправке лукойл. Но вряд ли бензин мог стать причиной. Ведь после того как машина глохла и не заводилась — она через какое то время заводилась и ехала как ни в чем не бывало.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 26, 2019, 09:04:30 am
опишу проблему одним постом.

на горячую просто резко глохнет, как выключили зажигание. после этого не заводится, просто не схватывает. через какое то время запускается и работает, как ни в чем не бывало. и так произошло несколько раз. самое странное нет никаких ошибок по диагностике. сканировал авто полностью рейнгольдом. теперь машина встала и больше вообще не заводится. ошибок нет.
топливный насос работает. при пуске есть запах бензина из трубы. инпа при пуске видит обороты двигателя. блок ИВМ был снят проверен и пропаян.
проявились симптомы после того как я залил полный бак 100 бензина на брендовой заправке лукойл. топлива одинаково в обоих половинах бака.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 26, 2019, 11:03:32 am
ну что тут посоветовать... ошибок нет и не заводится...
Смотрите чего нет: питание катушек зажигания, управление на катушках зажигания, управление форсунками (хотя если запах топлива из трубы - форсунки скорее всего управляются), хорошо бы посмотреть сигнал датчика положения колена (не в диагностических запросах, а физически - лучше всего осциллографом(если осциллографа нет - то как вариант можно определителем полярности).
Если все есть - надо убедиться что впускные клапана открываются - выкрутить свечи и прокручивая ключом колено и смотреть эндоскопом как открываются впускные клапана (USB видео-эндоскоп для телефона/ПК можно тысячи за 2-3 купить - качество изображения, конечно, будет так себе, но для того чтобы оценить высоту подъема клапанов - достаточно).
Клапана , в крайнем случае, можно открыть и вручную. (ну и/или оценить положение эксцентрикового вала - а значит и высоту подъема впускных клапанов без эндоскопа) На валу серводвигателя VVT  с другой стороны есть отверстие под шестигранник на 4. Чтобы добраться до него нужно аккуратно просверлить отверстие в задней крышке серводвигателя вальвтроника (по центру). Вставляем шестигранник и крутим в сторону наибольшего сопротивления - то есть в сторону максимального подъема клапанов.
Ну можно давление топлива проверить - если например давление 0.5 Бар, то бензином будет пахнуть, но может и не заводиться)
В тот момент когда не заводится посмотреть что с питанием на ЭБУ DME. На питании не должно быть просадок напряжения и ну и, само-собой, все питание должно присутствовать)
Удачи
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 26, 2019, 12:07:40 pm
Если попробовать как-то связать с полным баком - можно попробовать исключить из системы клапан вентиляции бака. Снять трубопровод вентиляции и заглушить вход в коллектор. Бывает такое, что при неисправной системе вентиляции бака, при полном баке в коллектор попадает почти чистый бензин и, соответственно, заливает свечи, и автомобиль некоторое время не заводится.  Но не факт что связь заправкой полного бака есть - возможно просто совпадение.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 26, 2019, 02:03:25 pm
спасибо за советы. буду пробовать, а пока еще два важных замечания:
нет искры, проверяли напрямую с катушки. бензин есть.
абсолютно не записываются никакие ошибки. специально снимал разъемы с разных датчиков. кодов неисправности не записывается. хотя раньше часто коды записывались если снять разъем без включенного зажигания.

есть мысли в сторону ИСМ и ЭБУ двигателя. как проверить пока не знаю. исм попробую найти для проверки.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 26, 2019, 05:35:06 pm
Нет искры - отлично. Теперь смотрите чего нет в разъеме катушек зажигания: питания, массы или управления
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 27, 2019, 07:43:25 pm
Проблема была локализирована, это снова блок исм. И получается это снова одно из реле, которое не выдаёт себя при проверке. Что не так с моим блоком? Почему уже второй раз возникает проблема с одним из реле? Блок я покупал новый. Попробовать купить другой? Или может быть проблема в другом месте?
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 29, 2019, 04:59:58 pm
Сейчас сломалось реле питания катушек зажигания, правильно понимаем?
А в прошлый раз неисправным оказалось другое реле, кажется реле питания эбу VVT?
Ну можете проверить нет ли какой нибудь лишней нагрузки (нештатных потребителей) на питании катушек зажигания.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 29, 2019, 05:06:44 pm
кстати, а есть уверенность что это блок ИСМ? Вы поставили новый блок, и все починилось? А обратно старый блок пробовали установить? На N62 иногда встречаются проблемы с моторным жгутом - что-то пошевелили в моторной косе, и все снова заработало
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: RZA от Апрель 29, 2019, 06:38:09 pm
в общем описываю как было. приехала другая машина, подкинули с нее исм, моя сразу завелась. ставим мой исм на другую машину - она не заводится.
отдал блок еще раз в ремонт, проверили весь досконально и каждое реле. вердикт все работает. от безысходности предложили заменить все реле разом.
это помогло. сейчас авто работает. но надолго ли. возникло такое предположение: я когда ставил новый блок, обработал разъемы силиконовой смазкой в аэрозоли (стараюсь всегда так делать, во избежание окислений) и какое то количество силикона проникло внутрь блока. мне сказали что из-за него могли начать выходить из строя реле.
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: Crm,simf от Июнь 28, 2022, 11:37:31 pm
Здравствуйте, Вообщем проблема с плавность хода. Два года назад мне меняли сальники клапанов, люто жрала масло. На сегодняшний день, ошибок в дме нет. Тест промежуточных рычагов проходит на ура, запоминание крайних упоров вальветроником также проходит. Проблема с плавностью хода на хх ходу, плавают обороты. До 3000об. При резком старте бывает провал, затуп. Также дрожь и вибрация на холостом ходу. Все симптомы усиливаются если нагрузить двигатель. Например включить кондиционер. Полез в плавность хода, там выбиваются 1, 5, 6 цилиндры. Значения плавают около 0.8 По остальным горшкам все ОК. В проблемных цилиндрах менял местами катушки/свечи. Результата не добился. Проблема плавающая, то есть то нет. В момент когда все "хорошо" плавность хода в выше перечисленных цилиндрах падает к 0.5 Пошёл далее и через инпу поднял высоту подъёма до 0.8мм И все стало практически замечательно. 1 и 5 цилиндр выравнелись относительно остальных. В 6 упало значительно до 0.4 Теперь нужно понять что может так жарить? Выработка на шестерни промвала? А могут ли это быть нагар на впускных клапанах? Я их не чистил после замены колпачков. Недавно сапливила прокладка гбц цилиндров 5-8 при замене пофоткал пром вал. Если будет возможность гляньте пожалуйста. Спасибо и всем всех благ)
Ах да речь о двс n62b48
Название: Re: n62 проблема с ввт
Отправлено: PLTD MADI от Июль 03, 2022, 03:15:04 pm
Вроде все логично, подняв клапана с 03 до 08  вы снизили удельную разницу наполнения воздухом  во всех цилиндрах. Что не так в кинематике привода впускных клапанов визуально посмотрев на механизм понять не всегда удастся, все довольно тосно исполнено, напрмиер - как оценить зазор в системе вал-отверстие в пастелях распределительных валов по конкретным пастелям и степень влияния износа на поднятие клапана? Это надо потрудиться. Когда все совсем  плохо  с кинематикой  VVT,проблему "по быстрому" можно нивелировать отключением  ДПРВ впуск рад 2,тогда  VVT деактивируется, клапана поднимутся на полный ход и симптом пропадет. Или ваш способ, если износ кинематики привода впускных клапанов не значителен.  Для Х ов такой способ с подъемом клапанов на 08 не очень катит, автомобиль резко переходит от хх к частичным нагрузкам, что приводит к не комфортному прыжку.
По поводу чистки клапанов, если очень хочется, то можно конечно, и коллектор помоете заодно, и фары протрете и т.п. Зависит от того, какие цели преследуются.