Стыдно признавать, но я не смог найти данные что и когда должно приходить на моторы ввт. Я из небольшого города, спецов просто нет, только копать инет. В сети нашёл только что должно приходить около 5в, а когда и как непонятно.
У себя померил, на обоих моторах напряжение ноль на работающем моторе, я подумал что и логично так как горит ошибка и ввт отключен.
Это просто к тому как я искал проблему) буду благодарен если укажете корректные значения на будущее.
Теперь по маф и дад.
Про подсос воздуха тоже были мысли. Искал брызгая эфиром снаружи мотора. Нет эффекта. Искали дымогенератором, подавая дым во впуск под давлением. Ничего не увидели. Но вариант подсоса не исключаю, ведь на заглушенном двигателе дым не может добраться до некоторых мест, которые могут быть перекрыты различными обратными клапанами. Вопрос какие места можно проверить дополнительно?
Дроссельный узел и впуск промывались пеной митсубиси шумма, там все чисто.
Разъём дме и ближайшая проводка вся перекопана при поисках предыдущей проблемы. В коробе эбу все девственно, следов воды нет.
Единственное на что ещё есть мысли это жгут проводов на дроссельную заслонку. Но вызывает сомнения что по тису все проблемы бывают только на рестайлинге. Даже ремонтный разъём кроссируется строго на рест. Хотя путём изучения схем я выяснил что разъемы абсолютно одинаковы.