Добрый день. Приехал в сервис с проблемой "неработающего парктроника". После 5 минутной диагностики мастера, которую я ждал мин 40 (хотя половина мастеров ничего не делали) с помощью компьютера мне указали на причину возможного "неработающего" блока парктроника. Предложили заменить на новый за 11 000, либо попробовать перепоять старый за 5 000, но без гарантии дальнейшей работы. С выяснением, после перепайки блока, дальнейших причин не работы парктроника.. После моего отказа сразу отдать в ремонт блок, отношение мастеров изменилось в негативную сторону. На оплате половины норма часа (хотя мной занимались ровно 5 мин, от силы 10) листки выполненый работ и ручку мне чуть ли не швырнули в лицо. Приехав домой решил разобраться сам, причиной всего навсего оказался левый датчик парковки под выхлопной трубой, который чаще всего выходит из строя. Итог простая замена датчика за 2 000 рублей, а не левая перепайка блока, который в порядке.
В моей семье несколько автомобилей бмв, а так же еще несколько у друзей. В итоге данный сервис потерял несколько клиентов данной марки.