Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Сломалась свеча накаливания на дизеле BMW M57 или N57  (Прочитано 8298 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 444
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Если сломалась свеча накаливания на дизельном двигателе M57 или N57. Что делать? Нынче модно писать про удаление обломка свечи накаливания с помощью  комплекта инструмента специально для извлечения последнего.
Например такого


Или вот так
youtube.com›watch?v=iywRelOnxsQ


Все верно. Добавлю несколько соображений на эту тему.

1 Не всегда. Особенно на короткой свече двигателя BMW M57  (1). Часто свеча обламывается  и сердечник (2а) вынимается вместе с обломанной частью свечи. Не редко он остается в корпусе свечки ( рис.1). В этом случае рекомендуем подыскать подходящую трубку (4) и использовать ее как направляющую для высверливания сердечника (3), вставив ее в корпус свечи. Диаметр сердечника 3 мм. Без направляющей выковырять остатки сердечника может не получиться и риск сломать сверло и устать повышается.
3 Для  N57 встречаются 2 типа свечек: а) BERUCGP001 (синий изолятор 2а) и б) BOSCH 0250603006 (белый изолятор 2б).  У свечи (б) толщина стенки меньше, следовательно свечка (б) ломается  легче.
4 Диаметр нижней части корпуса свечи 8-8,5 мм.  Отсверливаем резьбовую часть корпуса сверлом 8,5  на глубину резьбы свечки (если надо, диаметр можно увеличить). Удаляем резьбовую часть корпуса. Нарезаем резьбу М7 в оставшейся части корпуса. Заворачиваем шпильку в корпус. Выдергиваем его инерционным съемником за шпильку. Правим резьбу в ГБЦ.
Главное не запилить запорный конус в ГБЦ, по которому и уплотняется свеча.
5  Если резьба в ГБЦ все же повреждена, не конец. Мы навариваем на корпусе новой свечи поверхность для удлинения посадочной резьбы и нарезаем ее. Варить надо аккуратно, чтобы не перегреть свечку. В результате получается ремонтная свечка с длиной резьбы как надо (резьба в колодце ГБЦ гораздо длиннее чем на штатной свече).
6 Не ломайте свечи 5, 6го цилиндров. Придется пользоваться угловой дрелью (для Е70 например). Не очень удобно.
7 ГЛАВНОЕ. Перед тем как сломать свечку- рекомендуем обстучать их. Помогает. (Стучать надо не по голове, а именно по свече.)
8 Обычно свечи накаливания меняем на горячем двигателе.
9 Помните! Если система управления ДВС ругается на свечи, то часто свечи бывают исправны (неисправным может быть канал (ы) ЭБУ свечей). Прозвоните свечи от ЭБУ. Сопротивление 0,7 Ом.
Если свечка не идет и еще не сломалась – проверьте, может она хорошая? Может и ну ее? Мы обычно сначала проверяем, что со свечами, что бы понимать с чем имеем дело.

Картинки этапов  извлечения сломанной свечи с сломанным нагревательным элементом

Обломок свечи с сломанным нагревательным элементом


Обломок свечи с втулкой для отсверливания нагревательного элемента


Отсверленный нагревательный элемент


Отсверленная резьбовая часть свечи


Свечка удалена


« Последнее редактирование: Январь 23, 2020, 08:57:23 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

filip_trio

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • Yamaha
    • Просмотр профиля
    • Перевод документов
Спасибо за подробную инструкцию. Стоит один движок с такой проблемой, всё руки не доходят сделать.
Город забирает силу!!!

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек