На моторчиках N52 и далее помпа, приводимая ремнём, отсутствует! Там только электрическая помпа. Когда она умирает, водитель узнаёт об этом по перегреву двигателя.
При подозрении на перегрев, нужно убедиться в наличии антифриза. Открыть капот и потрогать ближайший антифризный патрубок. Если он твёрдый - хорошо, большой дырки в системе охлаждения нет! Если наблюдается парение и запах антифриза и патрубок мягкий - большая течь в системе охлаждения, дальнейшее движение исключено! Если патрубок твёрдый а парение и запах есть, возможно это сработал предохранительный клапан пробки расширительного бачка. Но возможно и незначительная течь - антифриз вытек, нарушилась циркуляция, перегрелось. В любом случае, открывать пробку расширительного бачка при перегретом двигателе и жестких патрубках нельзя - получится гейзер!
Только в случае "незначительная течь - антифриз вытек, нарушилась циркуляция, перегрелось" можно после долива охлаждающей жидкости или воды продолжить дальнейшее движение.
В случае смерти электрической помпы и наличии охлаждающей жидкости движение "короткими перебежками" возможно, хотя и нежелательно - циркуляции нет, возникают зоны локального перегрева.