MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: alexey_star от Декабрь 18, 2013, 12:58:06 am

Название: боюсь перегрева
Отправлено: alexey_star от Декабрь 18, 2013, 12:58:06 am
Ситуация простая. Ехал порядка 7 часов, вдрууг на светофоре значок желтый, высокая температура движка, пттом через 1-2 мин. Красный... я заглушил и домой на эвакуаторе... чтто это может быыть, учитывая то что из печки в момент якобы перегрева дует ледяной воздух???? E60 530xi аммериканка.... заранее спасибо.
Название: Re: боюсь перегрева
Отправлено: alexey_star от Декабрь 18, 2013, 12:09:23 pm
Кто нибудь ответит????
Название: Re: боюсь перегрева
Отправлено: Антон123 от Декабрь 18, 2013, 01:01:33 pm
У меня у товарища месяц назад тоже на Е60 случилось тоже самое,и мотор кстати такой же. Проблема была в помпе,она там электрическая какая то.
Название: Re: боюсь перегрева
Отправлено: Palich от Декабрь 18, 2013, 04:02:07 pm
По симптомам, у вашей машины проблема с циркуляцией ОЖ. Возможно пампа не работает. Надо обращаться в сервис.
Название: Re: боюсь перегрева
Отправлено: ВладимирЕ53 от Декабрь 19, 2013, 09:22:37 am
Да скорее всего так у Вашей машины две помпы одна обычная как у всех а другая электрическая  ............
Название: Re: боюсь перегрева
Отправлено: MADI-Lab от Декабрь 20, 2013, 03:04:34 pm
На моторчиках N52 и далее помпа, приводимая ремнём, отсутствует! Там только электрическая помпа. Когда она умирает, водитель узнаёт об этом по перегреву двигателя.
При подозрении на перегрев, нужно убедиться в наличии антифриза. Открыть капот и потрогать ближайший антифризный патрубок. Если он твёрдый - хорошо, большой дырки в системе охлаждения нет! Если наблюдается парение и запах антифриза и патрубок мягкий - большая течь в системе охлаждения, дальнейшее движение исключено! Если патрубок твёрдый а парение и запах есть, возможно это сработал предохранительный клапан пробки расширительного бачка. Но возможно и незначительная течь - антифриз вытек, нарушилась циркуляция, перегрелось. В любом случае, открывать пробку расширительного бачка при перегретом двигателе и жестких патрубках нельзя - получится гейзер!
Только в случае "незначительная течь - антифриз вытек, нарушилась циркуляция, перегрелось" можно после долива охлаждающей жидкости или воды продолжить дальнейшее движение.
В случае смерти электрической помпы и наличии охлаждающей жидкости движение "короткими перебежками" возможно, хотя и нежелательно - циркуляции нет, возникают зоны локального перегрева.