Всё так - в этом температурном диапазоне стрелка стоит вертикально, чтобы своим движением не отвлекать водителя.
Термостат в этих двигателях содержит электронагревательный элемент и называется "программируемый" - громкое слово, означающее, что ЭБУ может способствовать более раннему открытию термостата, активируя этот элемент. Без активации, или при неисправности этого элемента термостат открывается на 97 градусах.
Если температура в радиаторе начинает возрастать раньше, чем двигатель нагреется до 80 - 85 градусов, можно говорить о слишком раннем открытии термостата, о его не плотном закрытии.
Если температура в двигателе перевалила за 105 градусов, а на выходе из радиатора низкая - термостат открывается слишком поздно, либо вообще не открывается, либо низкий уровень антифриза.
Если и на выходе из двигателя, и на выходе из радиатора температура перевалила за 100, электровентилятор и вязкомуфта работают, но не могут её снизить - радиатор сильно загрязнен. Обычно снаружи, но иногда и внутри - могут быть забиты антифризные трубки.