Здравствуйте! У меня мотор m20 b25. Взял его с оборванным грм, полностью перебрал гбц , все новое, даже распредвал (правда Великобритания за 3 т. рублей) на всякий случай шлифанули головку на 0,3 мм, правда прокладку поставил не ремонтную.коленвал легко вращается ключом с трещеткой. Поставил головку, ниже не лазил, установил ремень грм, все по меткам правильно. выставил клапана, на всякий случай прокрутил коленчаый вал 6 оборотов,
нигде ни что не упирается.Завел мотор, работает, но есть стук.Пытался на холодном моторе зазоры в клапанах убирать в нули. (грешил на них). не помогло.правда на отрегулированных клапаннах засовывал плоский щюп 0,15,между распредваом и его опорами, 0,20 не лезет.На цилиндрах задиров нет,износ минимальный, даже следы от хона остались.Давление гаснет сразу,после пуска.Что это может быть???(коренные и шатунные, распред. или поршни по прокладке и головке достают(слышал что такое возможно,если не ставить ремонтную прокладку))Заранее спасибо за ответ.