Наступило лето и снова в моде летние неисправности
:
- перегревы, сопровождаемые разрушением элементов системы охлаждения
;
- умирающие в пробках бензонасосы
;
- низкая эффективность кондиционеров
;
- мигающие лампочки давления масла
.
Весьма вероятно, что на Вашем старом-добром автомобиле пришлапора мыть радиаторы. Давление в герметичных системах охлаждения это функция температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) (если нет разрыва газового стыка и т.п). Всё нагрето, температура ОЖ на верхнем пределе температурного диапозона. Стрелка стоит ровно, но избыточное давление в системе охлеждения порядка 1,0 - 1,2 бара. Рвётся где тонко - начинают взрываться патрубки, радиаторы, бачки... Бачек меняется (при его съёме требуется усилие, скобу нужно вытянуть, но, впринципе можно и поломать что-нибудь, будьте осторожны!) И проводится контроль температурного баланса с оценкой температуры ОЖ на выходе из двигателя и радиатора. Оценивается температура включения электровентилятора и вязкомуфты.