Здравствуйте, нужен совет. BMW 5 E60 задний привод, снималась акпп(6HP19), что бы отдать гидротрансформатор в ремонт, так-как были дерганья при нагрузке, 20-40 км/ч. Так же, заменил сепараторную пластину, поршня(резиновые бочонки), очки с резинками и соответственно свежее масло. В бублике сделали следующее: "Проточку плоскости поршня, проточку плоскости нижней крышки, шлифовка ступицы насоса".
После установки акпп, появилась сильная вибрация по кузову, которой раньше никогда не было от 80 км/ч, пик вибрации 120 км/ч, если быстрее ехать, не особо ощущается, но есть.
Если разогнаться до вибрации и включить нейтраль, либо заглушить двигатель, вибрация не пропадает. Под нагрузкой и просто накатом, вибрация не меняется.
Было заменено: подушки двигателя, подушки акпп, контрактный кардан вместе с подвесным и эластичной муфтой (на старом был небольшой люфт в крестовине и немного шуршал подшипник, но вибраций никаких при этом не было). Балансировку колес в 2 местах проверял, ставил зимний колеса оригинальные, ничего не поменялось.
Вывешивали машину на подъемнике и разгоняли до момента вибрации, если снять задние колеса, то вибрация становиться намного меньше. Вибрация хорошо чувствуется рукой на редукторе и слышен гул, на мой взгляд громкий (но насчет гула не знаю, если шестерни там вращаются, может так и должно быть). Если одно колесо застопорить, то при вращении другого появляются гул другого характера и что-то типо периодических похрустываний (может так работает дифф). В чем может крыться проблема? Был на многих сто, все разводят руками.