Добрый день!
Мы скорее хирурги, чем терапевты, а молибден, лавр и прочие припарки - это из аптечки терапевта. Я сталкивался как с положительными отзывами о различных кондиционерах металла и присадках к моторным маслам, так и отрицательными. Молибден - химический элемент, металл. Чтобы он выступал как ремитализатор, его нужно правильно "приготовить". Мы "готовить" молибден не умеем.
Состояние неаварийного двигателя оценивается, прежде всего, по расходу масла. Если расход переваливает за 1л/1т.км. следует ожидать прогара впускных клапанов, хотя при интенсивной езде прогар можно получить и при меньших удельных расходах. 160 тысяч это ещё не предел при нормальной эксплуатации, ориентиром может являться пробег250 тысяч, хотя бывает и больше.