Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Греется двигатель BMW N52 и дуются патрубки сист охлажден  (Прочитано 8202 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Греется двигатель  N52 и дуются патрубки сист охлаждения.
Подобная симптоматика случается обычно из за дефекте герметичности газового стыка (головка блока - блок цилиндров), хотя может быть вызвана и непосредственно трещинами в голове либо блоке, дефектах теплообменника  EGR (обычно не вызывает повышения давления в сохл).
Выявление проблемы обычно дело не сложное, решается путем опрессовки камер сгорания в систему охлаждения. Выглядит так - в цилиндр  вместо свечи зажигания подключается воздух с достаточным для опрессовки давлением (7-10 бар). систему охлаждения предварительно заполняют полностью. после устанавливают в испытуемом цилиндре конец такта сжатия (клапана закрыты). Далее смотрим. что происходит с уровнем жидкости в расширительном бачке СОХЛ. Если уровень ОЖ растет и при прошествии времени ОЖ переполняет края заливной горловины бачка, то цилиндр очевидно не герметичен. Далее можно сунуть в этот цилиндр эндоскоп и посмотреть, не видно ли чего  интересного. Иногда бывает видно...
 Собственно перегрев вызывается не повышением давления в сохл , а нарушением циркуляции из за завоздушивания сохл и из за  ее (системы охлаждения) внешней разгерметизации. Для двигателей N52, N55 с алюминиевыми блоками цилиндров не редко встречается ситуация, когда вырывает резьбу болтов крепления ГБЦ из блока. для    N52, N55 такая ситуация обычно исправима путем установки футорок в блок (14 шт) с последующей  сборкой ДВС на штатных болтах крепления ГБЦ, для  N46  обычно такая технология почему то хорошо не работает. Хуже если источником проблемы стали трещины.




для обозрения предоставлю картинку блока,  где не герметичными были 1ый и 5ый цилиндры.
Так же имеется и трещина (или  глубокая каверна) головы.
Не повезло мужику, заменит и голову и блок при таких раскладах, т.е. двигатель целиком.

« Последнее редактирование: Январь 24, 2020, 08:17:14 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек