Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА  (Прочитано 14694 раз)

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« : Март 21, 2012, 10:13:43 pm »
Здравствуйте! Мучает проблема! при езде и высоких оборотах проблем не наблюдается если не считать того что диагностика в любое время показывает сильные пропуски 4 цилиндра. А вот как оставляю движок работать на холостых то через пару минут начинает колбасить движок с полностью отключением 4 цилиндра. Глушу-завожу нормально, через 2-3минуты опять отключка 4 цилиндра. свечи поменял , катушки перекинул местами, форсунки перекинул местами 0 эмоций !  Подскажите пожалуйста в чём может быть беда ? 525IA e39  M54 2.5 2001г.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #1 : Март 22, 2012, 02:25:06 pm »
Причина регистрации пропусков воспламенения в четвёртом цилиндре - низкая эффективность работы этого цилиндра на холостом ходу.
Причины - либо несоответствующее качество ТВС - обычно бедная смесь, из-за подсоса воздуха или загрязнения форсунки;
либо низкое давление конца сжатия - уменьшение степени сжатия, например из-за осадки шатуна при гидроударе, или утечка рабочего тела по неплотно закрывающитмся клапанам или из-за износа цилиндро-поршневой группы.
Нужно знать хронологию событий: как, когда, после чего это началось...

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #2 : Март 23, 2012, 01:04:30 am »
хронологию узнать врядли ! по словам прежнего хозяина движок после капремонта, причиной чего перегрев. Подскажите пожалуйста как , чем и что в первых очередях можно и  желательно проверить? С каждым днём вибрация движка на холостых ошутима! Спасибо!

Дмитрий61

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #3 : Март 23, 2012, 10:50:20 pm »
Причина регистрации пропусков воспламенения в четвёртом цилиндре - низкая эффективность работы этого цилиндра на холостом ходу.
Причины - либо несоответствующее качество ТВС - обычно бедная смесь, из-за подсоса воздуха или загрязнения форсунки;
либо низкое давление конца сжатия - уменьшение степени сжатия, например из-за осадки шатуна при гидроударе, или утечка рабочего тела по неплотно закрывающитмся клапанам или из-за износа цилиндро-поршневой группы.
Нужно знать хронологию событий: как, когда, после чего это началось...

А что и такое бывает??? Именно осадка а не изгиб?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #4 : Март 27, 2012, 04:54:11 pm »
Термин "осадка" используется из-за того, что в результате, действительно изиба шатуна, поршень не доходит до своей ВМТ. Точнее ВМТ этого поршня становится ниже расчётной и уменьшается степень сжатия. Изгиб шатуна в случае гидроудара может иметь очень причудливый вид.
 Что делать владельцу престижного седана? Ну, наверное ехать в сервис на диагностику! Можно к нам...

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #5 : Апрель 15, 2012, 11:41:43 pm »
сегодня сравнил ВМТ поршней всех цилиндров. ВМТ 4 цилиндра ниже остальных на 6-7мм. остальные одинаковы в точь! явных стуков шумов нет!  Это и есть изгиб? каков будет план работы решении такой проблемы? примерно во сколько это всё обойдётся?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #6 : Апрель 16, 2012, 04:51:10 pm »
Замена шатуна при самых благоприятных для Вас раскладах - без снятия двигателя - около 40 т.р. Если расклады окажутся менее благоприятны - нарушена резьба болтов крепления головки блока, механические повреждения блока - капитальный ремонт с заменой поршневой - более 160 т.р.

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #7 : Апрель 17, 2012, 06:27:17 pm »
мотору около 30 тыс после капрема! эта проблема появилась где то на 10 тыс после капрема!

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #8 : Апрель 17, 2012, 08:11:24 pm »
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #9 : Апрель 18, 2012, 06:50:49 pm »
наверное скоро определюсь с визитом к вам! а если были бы задиры на цилиндре думаю всё таки был бы жор масла или ешё какие то признаки!

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #10 : Апрель 19, 2012, 06:30:43 pm »
Зачем гадать? Снимем голову, поддон, извлечём поршень с шатуном и всё будет видно!

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #11 : Апрель 25, 2012, 08:15:12 pm »
мотор снят с машины ! так же освобождён от всего навесного! в таком случае сколько будет стоить замена 1 шатуна с поршнем если доставлю к вам мотор?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #12 : Апрель 25, 2012, 08:48:30 pm »
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #13 : Апрель 25, 2012, 08:59:56 pm »
Ничего к ранее сказанному по поводу стоимости работ добавить не могу... Все свои действия мы аргументируем.
При осадке (изгибе) шатуна поршень часто перекашивается и задирает цилиндр. Резьба в алюминевом блоке часто не выдерживает даже вторую, а не третью устаноку головы.
Если машинка попадает к нам, мы вскрываем, смотрим и даём рекмендации относительно пути и стоимости решения проблемы. Дальше решение за владельцем автомобиля.
зачем придумывать того  о чём ешё не извесно! вопрос конкретно по описанному моменту ввыше? при вскрытии может у него и вал сломанн кто знает!

DJABAR1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ПРОПУСКИ 4-ОГО ЦИЛИНДРА
« Ответ #14 : Апрель 25, 2012, 09:02:03 pm »
будем считать что вы его уже вскрыли....и ремонт заключается только в замене шатуна и поршня....вот о чём речь!??

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек