Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Двигатель BMW N63 неровно работает (характерная неисправ  (Прочитано 7770 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
В последнее время на автомобилях с двигателем N63 BMW довольно часто встречается следующая неисправность:
Сгорает уплотнительное кольцо форсунки.(N63 - двигатель с непосредственным впрыском. Форсунки устанавливаются в ГБЦ, и уплотняются тефлоновым кольцом.) Кольцо прогорает из-за неплотной посадки форсунки в ГБЦ и нарушения герметичности камеры сгорания. Чаще всего такая неисправность появляется после неквалифицированной замены форсунок. Например, если посадочная поверхность в головке блока цилиндров не была хорошо очищена после снятия старой форсунки, или старая форсунка была демонтирована с повреждением посадочной поверхности ГБЦ.
Часто это удается починить заменой тефлонового кольца. Если есть заметные повреждения посадочной поверхности, можно применить высокотемпературный герметик. Самый плохой вариант - замена ГБЦ, но такого в нашей практике пока не было.
Обратите внимание, что если форсунка работала с прогоревшим кольцом долгое время, то есть вероятность ее повреждения (например отклонение от заданных характеристик) из-за перегрева. И в этом случае ее лучше заменить на новую (в особенности, если есть повреждения на посадочной поверхности ГБЦ, и принято решение применить герметик).
Проявляется неисправность следующим образом:
Неравномерная работа двигателя N63 BMW на холостом ходу. Неравномерность четко выражена по цилиндру с дефектной форсункой. При включении передачи (при увеличении нагрузки без увеличения оборотов) неравномерность усиливается вплоть до отключения цилиндра. Также происходят отключения цилиндров при работе двигателя на частичных нагрузках. При этом на режимах работы двигателя близких к полной нагрузке отключения цилиндров происходят не всегда. Интересно, что эта неисправность не всегда сопровождается значимой потерей компрессии (это случаи, когда уплотнительное кольцо еще не полностью сгорело).
Все вышеописанные симптомы подходят и к просто неисправной форсунке. Чтобы диагностировать прогоревшее кольцо без снятия форсунки можно налить небольшое количество воды в колодец форсунки. По пузырям в воде в колодце форсунки можно диагностировать неплотность ее установки (форсунки).

Форсунка с полностью сгоревшим кольцом:



« Последнее редактирование: Февраль 15, 2018, 09:27:56 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек