Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Обрыв цепи маслонасоса на BMW F30, двигатель N20  (Прочитано 9991 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
 Участились случаи обрыва  цепи привода маслонасоса на двигателях  BMW N 20. Выглядит это так – ни с того ни с сего загорается красная лампа аварийного давления масла (либо появляется сообщение о низком давлении масла. Не уровне. Давлении!). И если водитель правильно понимает опасность ситуации и выключает двигатель сразу после появления сообщения о низком давлении масла, то двигатель обычно остается цел. Если нет, то тогда клинит по подшипникам скольжения коленчатого вала и двигатель можно выбросить ( можно и починить, но стоит это не меньше, чем заменить на тестовый например). 
Так же, на пробегах более 70000 км обычно начинает гудеть что то в передней части ДВС. Это как раз цепь маслонасоса. Гудит из за нарушения эластичности цепи. Лечится заменой, причем, обычно предлагаем менять целиком обе кассеты цепей (в т.ч. и привода ГРМ). Если появился гул цепи маслонасоса, то это вовсе не означает, что она тут же порвется. Иногда с гулом ездят десятки тысяч . Цепь МН обычно рвется без предупреждения .
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
Вот тут можно ознакомиться с еще одним источником звуком издаваемым двигателем  N20.
https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=17838.0
А вот тут имеется описание процедуры замены этих цепей с картинками
https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=48242.msg78521#msg78521
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2020, 01:49:53 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

ArtemF1

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Обрыв цепи маслонасоса на N 20
« Ответ #1 : Февраль 01, 2017, 09:54:37 am »
Было дело у меня такое недавно на двухлитровой трешке. Обошлось в копеечку. Но без повреждений мотора. Говорят, что могло быть хуже. Вкладыши шатунов проверили – говорят все ок. Все было как тут сказано. Загорелось сообщение о низком давлении, встал на обочине, заглушил и эвакуатор.
Вот чего получилось. Заменили все за 1 день. Говорят, могло быть хуже, дольше и дороже.
Чисто по цепям прайс вышел меньше 80
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2018, 07:52:06 pm от PLTD MADI »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Обрыв цепи маслонасоса на BMW F30, двигатель N20
« Ответ #2 : Сентябрь 13, 2017, 08:56:04 pm »
Если рвется цепь маслонасоса на  N20,  то обычно без предупреждения (Гудящая цепь может долго не порваться ).  Сегодня видели цепь, которая еще не порвалась, но скоро должна была...
Вот как это выглядит. Сломалась одна из частей (ламелей) звена пластинчатой цепи. Никаких дополнительных (кроме стандартного гудения на 1.5 - 2 т. об) звуков не было. Ничто не предвещало беды.

« Последнее редактирование: Январь 23, 2020, 09:03:23 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек