Проверьте плавность по цилиндрам, не выделяется ли какой цилиндр. Если есть на плавность, переведите двигатель в аварийный режим (можно снять фишку с датчика положения эксцентрикового вала VVT), проверьте что с плавностью. Если лучше, то обратите внимание на не плавный цилиндр. Теоретически мог слететь рокер или что то в этом роде. Это как то могло бы объяснить звуки. Кстати, а не агрегатные ли они?
Сигналы лямбда-зондов и их правдоподобность до и перед кат вы конечно проверили? Нет оснований полагать, что имеется не правдоподобность по сигналам зондов?
А как с расходом масла? Если имеется значительный расход масла (обычно по маслосъемным колпачкам), то при работе на хх кат заванивается и при переходе от хх может иметь провал или заглохнуть даже (зонды заваниваются и ошибка в приготовлении ТВС). Если расход есть, стук быть может компенсаторный из за низкого уровня масла? Может уровень масла проверить пора уже?