О главном > Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW

Дымит

(1/1)

BumBum:
BMW N52B25 Хi дорест
Проблемка появилась
При резком торможении с полной остановкой, например перед светофором, в зеркала заднего вида заметил дымление меня догоняет, где то 3-4 секунды и пропадает. Дымление явно из глушителя. Свет не могу разобрать, но судя по вони похоже масло моторное.
При обысной езде, старт-езда, разгон ничего такого сзади не вижу. Торможение обычное тоже вроде всё нормально. А вот при резком торможении появляется дымной выхлоп. Такое ощущение, что при резком торможении в камеру сгорания попадает масло моторное....
Снял впуск - сухой. На всякий случай поставил новый КВКГ, проблема осталась, все равно поддымливает при торможении...
Какие мысли?

PLTD MADI:
У дореста есть слив сепарированого масла с КВКГ. Рекомендуем проверить проходимость. Так же, можно проверить ,нет ли избыточного давления в полости картера (или глубокого вакуума, должно быть 50 мБар) на хх и нагрузке. для B25 характерно нарушение дренирующей способности маслосъемного кольца. Для оценки состояния,можно сунуть эндоскоп и посмотреть, что с замасливанием на стенках цилиндров или на клапанах (обычно впуск). Может станет понятнее каков источник попадания масла в камеру сгорания.
Катализаторы небось давно вырублены, иначе дымление было бы менее выражено? 
если проблема колец (ЦПГ), это без внедрения не решается, по МСК обычно N52 не страдает.

BumBum:

--- Цитата: PLTD MADI от Июль 02, 2023, 03:24:29 pm ---У дореста есть слив сепарированого масла с КВКГ. Рекомендуем проверить проходимость. Так же, можно проверить ,нет ли избыточного давления в полости картера (или глубокого вакуума, должно быть 50 мБар) на хх и нагрузке. для B25 характерно нарушение дренирующей способности маслосъемного кольца. Для оценки состояния,можно сунуть эндоскоп и посмотреть, что с замасливанием на стенках цилиндров или на клапанах (обычно впуск). Может станет понятнее каков источник попадания масла в камеру сгорания.
Катализаторы небось давно вырублены, иначе дымление было бы менее выражено? 
если проблема колец (ЦПГ), это без внедрения не решается, по МСК обычно N52 не страдает.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за ответ.
Катализаторы вырезаны, без них дымление понятно, его зимой при прогреве видно отлично, оно обычного цвета. А тот дым про который я писал - он синеватого дыма и воняет сгоревшим маслом.

Можно ли именно по этой проблеме приехать к вам на диагностику причины такого явления?

PLTD MADI:
единственное, что наше кладбище может предложить,так это проверить проходимость слива сепаратора КВКГ. Если вы это уже сделали сами, то и того не требуется. Совать эндоскоп и делать умное лицо за деньги - это мы то же можем, но вам оно не поможет.если есть охота - примем. Кстати, а какой расход масла двигателем? Если меньше литра на 1000 км, то для N52B25 в возрасте, это и не так уж плохо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии