Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Давление масла N20 не правдоподобно. Реакция на ошибку.  (Прочитано 4228 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 499
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Пост для тех, кто занимается моторной темой БМВ.
Не обычная ошибка на  f10 N20.
Традиционное сообщение «Привод, Движение возможно, обратитесь в сервисную службу».  Обратился дядя с подобным, как у всех, сообщением. На многие ошибки в системе управления двигателем  реакция такова.  В конкретном случае история не обычная,  такой реакции не встречали. Сообщение о не правдоподобном давлении масла в двигателе. Действительно, на выключенном двигателе давление масла 1300 мБар, при том, что атмосферное давление в солнечный день 1000 мБар. А должны бы быть равны. При этом давление масла в главной магистрали на работающем двигателе такое, как будто управление на клапане  Blue Effic нет,  т.е максимальная производительность масляного насоса на всех режимах.. Но при этом клапан установлен и подключен, сообщений по не исправности электрической цепи нет. Все должно работать, как будто. Вероятно, логичная реакция с.у. ДВС на ошибку по не корректному давлению в системе смазки. Обычно на ЭСУД ДВС MEVD 172?? Для N20  и  т.п. давление масла на исправной системе  для выключенного двигателя ниже атмосферного на примерно 150 мБар, а тут выше на 300. Поменяли датчик, получилось 1000. Лучше, но не обычно. На другом ЭБУ так же. Посмотрели, что получилось. Стало лучше. Blue Effic стал обеспечивать давление в системе в соответствии с картой. Заработало все типа штатно.
Все вроде просто, но не видали такой реакции системы. хотя давно тут сидим. А заказчик  клапан Blue Effic требовал поменять. Кстати. Уровень масла в ручном режиме, естественно, то же не измерялся.
Не валите все в одну корзину. Если имеется отклонение по давлению масла в двигателе, то подобный эпизод - самый лайтовый вариант. Дефект маслонасоса, системы контроля давления масла (по иным причинам),дефект блока балансирных валов, проблемы по КШМ, утечка по исполнительным узлам VANOS, износ распределительных узлов подачи масла к исполнительным узлам VANOS и что нибудь еще, все это на моторах N52. 55. 20 вы обязательно встретите.
А при характерном обрыве цепи маслонасоса на N20 давления масла и вовсе не будет. А ехать будет. И заклинит двигатель. Совсем.

« Последнее редактирование: Июль 21, 2024, 11:40:09 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек