О главном > Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW

Гул (бас) b57

(1/2) > >>

arturbmw:
Добрый день!
Я хотел бы у вас узнать, может быть вы сталкивались с такой проблемой:

BMW X3 G01 30d 249лс, двигатель b57. Пробег 70 тыс, впуск не чистил. Недавно приобрел авто.

При заведенном двигателе на холостых оборотах или в пробке появляется заметный гул (именно акустический как будто больше баса становится). Иногда становится прям очень сильный, что сильно напрягает (особенно в мороз). Есть незначительная вибрация, если поднять чуть-чуть обороты то гул и вибрации пропадают. Такое же ощущение, когда стоишь рядом с автобусом и от его звука идет вибрация. Такой низкочастотный звук. Подушки двигателя менял (2шт).

На драйве2 так же нашел человека (Igoryan36), у которого такая же проблема. У него пробег 13тыс. Он сказал, что проблему еще не решил, но сказал что если прижать гофру выхлопной системы гул пропадает.

Наткнулся на статью на драйве https://www.drive2.ru/l/637689532271035696/, где владелец описывает что проблема в ЕГР, а именно в клапане отработавших газов (отклонения по воздушной массе). Он заглушил программно ЕГР, и все стало прекрасно.

Скажите пожалуйста, сталкивались ли вы с таким и что нужно сделать чтобы устранить эту проблему. Спасибо.

Рассматриваю вариант чтобы заглушить ЕГР, но все же хочется решить проблему без этого.

PLTD MADI:
При активации ЕГР действительно появляется небольшой басок. Врядли вы про это рассказываете, но все же проверить можно. Снимите разъем с клапана ЕГР и послушайте, уйдет ли звук. Правда появится ошибка про привод и ее придется стирать после подключения обратно, пока не сотрете может отключить наддув.
Скорее всего вы расскаываете про какой нибудь резонансный звучок. Обычно что нибудь на обозначенной частоте начинает дребезжать, трубочка вентиляции бака, декорация на моторе или что то в этом роде

arturbmw:
Спасибо за ответ. Вероятно, у меня проблема в клапане возврата ОГ. Если к вам приехать, то сможете продиагностировать?

PLTD MADI:
Заходите, посмотрим.

arturbmw:
Что я попробовал:
1) отключил фишку ЕГР, воздушная масса выровнялась, однако бас никуда не ушел
2) поднял авто на подъемнике, и сильный резонанс наблюдается в гофре глушителя которая стоит после сажевого фильтра (сам сажевый не создает вибраций, вибрирует далее гофра после него ну и резонанс передается на остальную часть глушителя)

Подскажите пожалуйста, может с таким сталкивались? Может дело в гофре? Или же в сажевом? Или вообще в чем-то другом?

Ошибки истой прочитал, их нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии