Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Цокот под капотом и глохнет на холостых  (Прочитано 352 раз)

Василий330

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Такой вопрос, у меня е46 с двигателем N46, под капотом слышен отчетливый цокот, причем иногда пропадает, но в последнее время почти постоянный. Также двигатель стал глохнуть на холостых, особенно проявляется при движении в пробках. Ошибок диагностика не выявляет. Что это может быть? Спасибо.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Цокот под капотом и глохнет на холостых
« Ответ #1 : Ноябрь 25, 2021, 06:02:47 pm »
Если ни на что не ругается, попробуйте помыть дроссельный узел, проверьте мембрану вентиляции картера, можно поднять обороты хх.
Цокот может и имеет отношение к делу, но все  N46 издают подобные звуки. Попробуйте послушать другой  N46, может быть это характерный для этой серии звук?
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2021, 10:26:51 am от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Василий330

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Цокот под капотом и глохнет на холостых
« Ответ #2 : Ноябрь 26, 2021, 10:40:14 am »
Дроссельный узел промывали, он был чистый. КВКГ заменил на новый. А по поводу характерного цокота, раньше его не было, да и теперь он есть не всегда. Цокот прям громкий, явно не характерный.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Цокот под капотом и глохнет на холостых
« Ответ #3 : Ноябрь 26, 2021, 06:48:28 pm »
Проверьте  плавность по цилиндрам, не выделяется ли какой цилиндр. Если есть на плавность, переведите двигатель в аварийный режим (можно снять фишку с датчика положения эксцентрикового вала  VVT), проверьте что с плавностью. Если лучше, то обратите внимание на не плавный цилиндр. Теоретически мог слететь рокер или что то в этом роде. Это как то могло бы объяснить звуки. Кстати, а не агрегатные ли они?
Сигналы лямбда-зондов  и их  правдоподобность до и перед кат вы конечно проверили? Нет оснований полагать, что имеется не правдоподобность по сигналам зондов?
А как с расходом масла? Если имеется значительный расход масла (обычно по маслосъемным колпачкам), то при работе на хх кат заванивается и при переходе от хх может иметь провал или заглохнуть даже (зонды заваниваются и ошибка  в  приготовлении ТВС). Если расход есть, стук быть может компенсаторный из за низкого уровня масла? Может уровень масла проверить пора уже?
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2021, 10:20:31 am от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек