Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: BMW F10 528iX 2012 год, турбина  (Прочитано 7892 раз)

Иван134

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« : Декабрь 18, 2021, 09:50:46 pm »
Доброго времени суток.

Товарищи прощу помощи, пригнали авто F10 2012 Двигатель N20,

В блоке DME весят ошибки:
102001- Воздушная масса, достоверность: Воздушная масса слишком большая,
108f01- Система впуска воздуха: подозрения на неплотность между турбонагнетателем,
118002- регулеровка состава смеси: смесь слишком богатая,
120308- регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление,

Все ошибки стираются и появляются одновременно

Авто ведет себя адекватно до нажатии на педаль в пол и тут все эти ошибки вылетают одним разом и все машина атмосферная ошибка привода и т.д.

помогите советом куда капать 

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Ответ #1 : Декабрь 19, 2021, 04:14:17 pm »
1 Учтенного MAFом Воздуха  много, а давление наддува (вероятно, на режимах с высоким давлением наддува, ведь газ в пол) низкое.
2 Учтенного воздуха много, а фактического видимо мало,т.к. смесь богатая.
Причиной могла бы быть дырка между MAF и двигателем. Например в пайпе от турбины к интеркуллеру, неплотность его соединения с интеркуллером (слетел или нет уплотнительного колечка фаст коннектора), то же с пайпом интеркуллер-дроссель, дырка в впускном коллекторе или интеркуллере.
если ошибка вылезает на режимах с высоким наддувом, вероятно дырка раскрывается под давлением.
Теоретически можно предположить дефект MAF, но это обычно не встречается.

Вот тут описание похожего случая с картинками. Если имеете возможность записать лог, будет информативнее https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=13663.msg26351#msg26351

А вот тут про очень бедную смесь и тому подобное https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68722.0
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2021, 03:15:08 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Иван134

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW F10 528iX 2012 год, турбина
« Ответ #2 : Декабрь 19, 2021, 04:46:14 pm »
сегодня покатался с диагностикой на ней и при интенсивном наборе газа увидел по показания надува что действительное всегда в одной паре, а заданное меняется при нажатии на газ

не понятно такое ощущение что турбина всегда в одном положении
видео не очень прощу прощения но увидеть можно

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек