Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: М57 Е61 530D Случай с EKPS.  (Прочитано 18062 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 470
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
М57 Е61 530D Случай с EKPS.
« : Декабрь 01, 2016, 09:03:45 pm »
Любопытный случай на медни был. Обратился  М57 Е61 530D с жалобой – не заводится утром и после долгой стоянки АКБ разряжается.. Посмотрели. Видим : маленький ток на топливном насосе в баке, насос жужжит на высоких тонах, как на воздухе работает. Проверили, есть ли в баке топливо на стороне насоса. Точно. Нет его там, а на стороне без насоса есть. Ну, думаем, ясно все. Если производительность насоса низкая, то система компенсации полубаков не работает, и при уровне топлива в баке ниже 30% все топливо съедается со стороны топливного насоса. Вот топливо там и кончилось. Заменили насос и дело с концом.
Через несколько дней появляется опять этот автомобиль и опять… Не заводится! Опять нет топлива на стороне насоса. Полезли проверять систему компенсации полубаков и т.п. Ничего… Заменили насос еще раз (на всякий случай).  Завели. Перекачка (как и в прошлый  раз) работает. Топливо, при работе ДВС на хх ,перекачалось на сторону насоса за несколько минут. Так и быть должно. Вечер наступил. Пошли домой. Утром пришли, решили проверить, как заведется. Заодно посмотрели как дела с пропорцией наполнения полубаков. И чудо. На стороне насоса пусто. Кто ночью топливо со стороны насоса перекачал. И зачем?
Заподозрили блок управления насосом (EKPS), тем более, что была жалоба на разряд АКБ. Повесили на провод управления насосом осциллограф и стали ждать. Подозрения подтвердилось. Эта скотина изредка дает управляющий импульс на насос подкачки в баке, не обеспечивая его достаточной производительности для работы системы компенсации, зато достаточный для неспешной перекачки топлива на другую сторону. EKPS висит на горячем проводе (т.е. запитан всегда) и никто ему не мешает делать свое вредительство по ночам.
EKPS заменили, теперь заводится по утрам трактор.

Принципиальная схема системы питания прилагается(изображен двигатель N47):


   
1   Насос высокого давления   
2   датчик температуры топлива
3   Клапан регулировки количества   
4   Датчик давления в магистрали Rail
5   Rail   
6   Клапан регулировки давления в магистрали Rail
7   Распределительный коллектор для вакуумной магистрали (активация вихревых клапанов и жалюзи радиатора)   
8   Вакуумный ресивер
9   Электропневматический преобразователь давления для клапана возврата ОГ    
10   Датчик распределительного вала
11   Система впрыскивания   
12   датчик давления наддува
13   Датчик температуры наддувочного воздуха    
14   охладитель наддувочного воздуха,
15   Расходомер воздуха со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха   
16   Регулятор давления наддува на турбонагнетателе ОГ (VNT = variable nozzle turbine = изменяемая геометрия тубонаддува)
17   Радиатор системы рециркуляции ОГ   
20   Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
21   модуль педали акселератора   
22   Топливный бак со всасывающим струйным насосом
23   Топливный насос   
24   Дроссель возвратного трубопровода
25   Биметаллический клапан   
26   Датчик коленчатого вала
29   Топливный фильтр   
28   Датчик температуры охлаждающей жидкости


« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2016, 06:09:35 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек