Если я все правильно посмотрел, то вылет по переду совпадает, вылет по заду у Е53 и F15 45 и 53 соответственно. В этом одна из разниц и она на вибрации оказывать влияния не должна. Посадочный диаметр на ступицу (DIA) у Е53 и F15 72.6 74.1 соответственно. У F15 больше, следовательно при установке колеса на Е53 колесо будет центроваться не по ступице, а по болтам, что приведет к установочному эксцентриситету и вибрациям, обычно на руле при движении, на резонансных частотах (в узком диапазоне скоростей в районе 80-90 км.ч.). Следовательно проставки (или компенсаторы) нужны с той дырки на эту. Еще надо иметь ввиду, что болты Е53 и F15 отличаются, но может это и ничего...
Почему еще биение может быть вопрос интересный. Мы бы повесили автомобиль и поехали бы на весу и посмотрели бы на поведение колес. Обычно все хорошо видно - кто-то кривой, кто-то криво установлен по плоскости,кто-то не по центру и т.п.
Про срабатывание предупреждения о падении давления в шинах. Сначала нужно разобраться с установкой и прочими проблемами колес, потом уже про RDC или RPA, Кстати, если система контроля RDC, т.е. с датчиками в колесах, то это объясняет суть проблемы. Все ли есть в вновь нажитых колесах ?
Прошу извинить ежели что не так. Не ставил никогда колеса с того на это, не было случая, но должно получиться...