Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.  (Прочитано 23114 раз)

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля



 Доброго времени суток!!!
В первую очередь хочу напомнить и описать изначальную проблему ( вдруг кому пригодиться ).
Мотор N53, время от времени по утрам после холодного пуска, но не сразу, а при начале движения и увеличения нагрузки на мотор ( примерно метров через 15-20 и после увеличения оборотов - более 1000 об/м ) комп. стал выдавать ошибку - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.
Сделал диагностику, определили три ошибки по выпуску. После чего было принято решение поменять ДАТЧИК ВПУСКА и ДАТЧИК ВЫПУСКА - местами с промывкой ( абы вычислить методом исключения неисправный ) с последующей заменой. А так же было рекомендовано осмотреть и промыть два масляных микро фильтра входа и выхода. Соответственно после чего автомобиль отпустили домой и начался тест-драйв в ожидании приятных изменений, а именно когда же пройдёт ошибка по датчику - уже соответственно ВПУСКА и можно будет смело его поменять. Хотя теплилась всё же надежда, что та самая промывка микрофильтров и промывка датчиков всё же спасут ситуацию в лучшую сторону и датчик менять не придётся.
А-НЕТ...!
Долго ждать не пришлось и ошибка ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, снова так же как и обычно буквально через три дня "засияла" на экране.
Надежда обойтись промывкой соответственно рухнула.
И в тот же день я снова на диагностике, которая показала первоначальный результат - ошибка ВЫПУСКА, после чего диагностика стала более углублённой и было принято решение о смене прошивки мотора. Оказалось, что прошивка имеет более свежую версию относительно моей, свежую мне и установили. Далее машину отпустили домой на тест-драйв который длится уже вторую неделю и ПОЛЁТ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ, хотя загадывать пока не буду и ОТПИШУ ПОЗЖЕ.
Но вот команду МАДИ, за сам подход к проблеме очень хочется по благодарить т.к. Ни разу за долгое моё обслуживание в МАДИ к проблемам автомобиля не отнеслись спустя рукава и всегда стараются обойтись "малой кровью", а не менять как в других сервисах всё подряд методом исключения.... Очень приятно доверять автомобиль в руки мастеров МАДИ и даже если ошибка вдруг даст о себе знать, то я уверен там решат любой вопрос. Большое спасибо !!!
А теперь вопрос, по поводу того, что мотору сменили прошивку. Влияет ли смена прошивки на сброс настроек оборотов которые до пере-прошивки были на 50 об/м завышены по некоторым параметрам (например:- в режиме кондиционера, чтобы при включении компрессора кондея обороты на х/х не имели возможности дёрнуть машину) или нужно заново их программировать т.к. в данный момент на улице прохладно и не понятно сбились обороты или нет.
Спасибо!

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #1 : Ноябрь 25, 2016, 02:27:51 pm »
Точно, при обновлении программного обеспечения настройки частоты вращения двигателя возвращаются к настройкам по умолчанию. Если если нужно снова поднять обороты на каком-нибудь режиме - заходите.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #2 : Ноябрь 28, 2016, 12:13:54 pm »
Доброго времени суток!

Я ещё планирую дать поездить машине, что связано с тест-драйвом относительно первого поста и тогда в любом случае буду у Вас.
Спасибо!

Urik85

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • такси Новороссийск Геленджик
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #3 : Декабрь 12, 2016, 01:40:07 pm »
Точно такая же проблема, все препробывал. Так понимаю осталось только прошить, а если не поможет? Какая цена такого удовольствия?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #4 : Декабрь 12, 2016, 02:12:10 pm »
Программирование DME - 4000р.
Какой автомобиль, какой двигатель? тоже N53?
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Ivan

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #5 : Январь 16, 2017, 10:37:19 am »
Добрый день!

Ошибка та же. Сначала появлялась ошибка и движок начинал "троить" на малых оборотах и машина очень плохо ехала. Поменяли свечи, промыли инжектор и вроде проблема ушла.

Не так давно проблема снова появилась. Поставил в гараж, думаю на выходных отгоню в сервис. Через пару дней машина вообще не завелась. Оттащил в сервис, сказали, что проблема в топливных форсунках. В итоге заменили одну, поменяли свечи и катушку зажигания. Уехал из сервиса, проехал километра 2-3 появилась данная ошибка, потеря мощности.  Обороты снова плавают. Заглушил авто - завожу, она заводится и снова глохнет. Если при заводе поддать газку, то не глохнет, но ошибка висит и машину трясет на малых оборотах.

В том сервисе где делали, сказали, что ошибка клапана Vanos, и что они не имеют возможности ее устранить. Но напугали уже, что проблема серьезная и встанет в копеечку.

Что думаете? Хочу привезти к Вам авто, можно ли его гнать или лучше на эвакуаторе?

Заранее Спасибо.

Ivan

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #6 : Январь 16, 2017, 10:39:09 am »
Стоит отметить, что изначальна была просто ошибка, без сообщения о потери мощности. Эта уже появилась после замены форсунки и т.д.

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #7 : Январь 16, 2017, 04:39:08 pm »
Меня спасла перепрошивка и про ошибку уже забыл. МАДИ- спасибо Вам!!!

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #8 : Январь 16, 2017, 05:14:14 pm »
Ivan, ошибка "потеря мощности" - это общая формулировка ошибки в ЭБУ DME ни на что конкретно не указывающая.То, что вы описываете, похоже на механическое заедание одного из клапанов Vanos. Если это действительно так, то на автомобиле можно перемещаться ( при условии что нет механических повреждений механизма газораспределения)
« Последнее редактирование: Январь 17, 2017, 06:12:33 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

VIKTOR51

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #9 : Январь 17, 2017, 11:56:39 pm »
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка "потеря мощности двигателя" сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?

Ivan

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #10 : Январь 18, 2017, 09:26:09 am »
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка "потеря мощности двигателя" сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?

Вот у меня была такая проблема до того, как заменили форсунку и катушку. То появляется, начинает троить, заглушишь, заведешь и снова норм. Потом перестала заводится, про насос никто даже не говорил, все грешили на форсунки. Сняли все, возил их на диагностику.

Все сделали и потом уже новая ошибка с потерей мощности. Движек такой же.

VIKTOR51

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #11 : Январь 18, 2017, 11:17:46 am »
вопрос нужно ли менять ТНВД, или он может включать аварийный режим из-за убитой форсунки? Выкрутили свечи на третьем цилиндре компрессия 10 на остальных цилиндрах 8 и свеча копченная там где пропуск зажигания, виной форсунка с данного цилиндра? Или могут быть другие причины?
« Последнее редактирование: Январь 18, 2017, 11:34:34 am от VIKTOR51 »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #12 : Январь 18, 2017, 06:30:04 pm »
Еще раз: "потеря мощности двигателя" - общая формулировка ошибки DME и не более того! Это сообщение загорается как при пропусках воспламенения, так и при падении давления топлива, а также, например, при нарушении работы механизма газораспределения. Что  происходит конкретно у Вас - вопрос. Возможно есть две проблемы: 1) Пропуски воспламенения на холодном пуске из-за негерметичности форсунки 2) падение давления топлива в магистрали высокого давления(это действительно сопровождается включением электоровентилятора) из-за неисправности ТНВД. Но совершенно необязательно, что включение вентилятора - это непременно падение давления в RAIL, это может быть например неисправность электрической помпы системы охлаждения. Там у Вас все хорошо? Как ведет себя давление топлива, действительно имеет место падение давления?
Если неисправности форсунок лучше проявляются на холодную (на горячую то же проявляются), то ТНВД, обычно, - наоборот на хорошо прогретом двигателе. 
Может ли одна форсунка течь настолько, чтобы падало давление в магистрали Rail ? - обычно такого не бывает.
Попробуйте действовать поступательно: судя по тому, что вы описываете, проблема с форсунками присутствует. Чтобы убедиться что проблема именно с форсункой 3-го цилиндра, проделайте следующее: поменяйте местами форсунки из разных рядов (ну например форсунку 3-го поменяйте местами с форсункой 4-го цилиндра; на N53 это не составит большого труда) и смотрите переместится  ли неисправность в 4-ый цилиндр. Если да - то форсунку можно смело менять.
Далее смотрите, что у вас происходит с давлением топлива в момент когда загорается ошибка при движении.
Желательно одновременно с давлением в Rail контролировать еще и давление подкачки топлива (нет ли проблемы там?)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2017, 07:20:55 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

VIKTOR51

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #13 : Январь 19, 2017, 11:56:26 am »
Вчера считал ещё раз ошибки. Ошибки по всем цилиндрам кроме второго... Низкий уровень давления топлива, и ошибка давления топлива по причине низкого уровня топлива в баке.. Бензин действительно весь выкатал, чтобы залить новый но не обсыхал..
Машина по утру заводится хорошо, но после 5-10 секунд работы начинает барахлить ( обороты плавают, то падает  то выравнивания загорается чек, такое впечатление что сейчас заглохнет. При таких колебаниях так же появилась ошибка потери мощности с включением вентилятора. Заглушил опять начала троить но без вентилятора Потом прогрелась и заработала ровно.
На прогретом моторе ошибка по мощности с вентилятором включается в основном при резком нажатии на газ или при остановках на светофорах... но перед появлением ошибки двигатель по потери мощности работает ровно без нареканий. 
Может ли такую хандру с утра и ТНВД давать, тк он отключается и включает вентилятор и ошибки появились везде, хотя неделю назад были по третьему? Не хочется поменять ТНВД а окажется, что загвоздка в форсунках.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #14 : Январь 19, 2017, 12:47:14 pm »
Перед появлением ошибки на ходу или на светофоре двигатель работает ровно, а после - тоже ровно или троит?
Есть у возможность наблюдать за давлением топлива в режиме реального времени? Это было бы очень кстати. Если при движении перед тем как появится ошибка давление падает, а после - давление в Rail=давление подкачки, то ТНВД ваш скорее всего неисправен. Очень важно одновременно с давлением в Rаil контролировать давление подкачки (может быть неисправен насос низкого давления - тот, что в баке).
Насчет холодного пуска: неисправный ТНВД (да и насос подкачки), конечно, может давать подобную симптоматику, но и форсунки тоже. Например, по одной текущей форсунке в каждом ряду - и вы можете получить пропуски воспламенения во всех цилиндрах.
Повторюсь: не исключено что у вас две проблемы  1)неисправный ТНВД (или насос подкачки) 2)текущая (текущие) форсунки.


« Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 12:49:07 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек