Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом  (Прочитано 8058 раз)

Y.Alex

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.

Автомобиль BMW540 e39, '99г., М62B44 (не ванос). Собираюсь к вам, опишу основные проблемы, чтобы не занимать время рассказами по телефону. Буду рад услышать предварительное мнение.

1) Плавающие холостые обороты прогретого (и только прогретого) двигателя – в пробке, или на светофоре, или на стоянке, уже после поездки 20 – 30 мин. (никогда на ходу, и никогда на холодном). По тахометру примерно от 300 до 700 об/мин. (от первой риски - вниз, потом вверх). Стандартная схема: завел, прогрел, проехал 20 – 30 мин., остановился - начали плавать обороты. От положения АКПП не зависит - P, N, или D либо R на тормозе, не имеет значения. Плюс показалось, что иногда х/о начинают плавать, если дать эл. нагрузку (ксенон или дальний свет).

По этой проблеме: промыт, затем заменен клапан х/х, устранена негерметичность воздушной системы, промыты инжекторы, заменены свечи, промыта дроссельная заслонка - не помогло. Измерено давление топливной магистрали (прямой/обратной), хотя в заключении сервиса - несколько туманно: "нормальное" ;D. При диагностике компьютером (правда, по другому вопросу) как-то была ошибка дроссельной. Это КВКГ?

2) Свет. Стоит ксенон (был родной), штатные блоки розжига заменены предыдущим владельцем на "китай". Не зажигается, либо гаснет, то правая, то левая. Без вариантов: гаснет при продолжительной остановке - в пробке, или на светофоре - в общем, те же условия , что в первом вопросе. При этом (иногда) загоралась лампа заряда аккумулятора. Даем обороты, быстро едем -  все встает на место.

Заменены: лампы ксенона, блоки розжига, аккумулятор. Плюс при работающем двигателе часто "подмигивает" весь свет в машине (приборка, свет в салоне, подсветка фар, стопы…). Это LCM? (Напряжение при работающем моторе ~14,2, точные измерения есть)

За 3 месяца ни в одном из посещенных сервисов точно диагностировать неисправность не смогли. Буду благодарен за ответ, запишусь в ближайшее время. Спасибо.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом
« Ответ #1 : Январь 16, 2012, 01:09:46 pm »
Здравствуйте! По первым признакам, есть проблема с лямбда зондом. Но еще, вероятно что у вашей машины несколько неисправностей, которые сложились друг на друга. Надо проверять машину. Так что в любом случае заезжайте.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом
« Ответ #2 : Январь 16, 2012, 01:12:00 pm »
И еще одна просьба. Если вы будете у нас, то обязательно или сами напишите что исправили и как, или дайте мне знать что было сделано. Чтоб на форуме наши посетители тоже поняли что происходило. Меня зовут Гамлет я сижу на втором этаже.

Y.Alex

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом
« Ответ #3 : Январь 16, 2012, 01:29:30 pm »
OK! Спасибо, и до связи!

Y.Alex

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом
« Ответ #4 : Февраль 03, 2012, 06:23:18 pm »
Записан на завтра, суббота, 04.02, на 11:00.
Вопрос: будет ли возможность сразу выйти посмотреть машину - чтобы мотор не глушить (после повторного пуска некоторые проблемы "прячутся")?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом
« Ответ #5 : Февраль 04, 2012, 01:06:31 pm »
Посмотрел машинку - классика жанра... Машина беззондовая, поэтому ругаться на качество смеси, не может по определению.
Обороты плавают от переобогащения. Обычно это либо мусор на сеточке расходомера, либо повышенное давление топлива, либо неправильная регулировка СО.
Реже - неисправность расходомера или ЭБУ, ещё реже - подсос топлива через клапан вентиляции топливного бака, если машина беззондовая изначально, то его там нет.
На даном авто - мусора в расходомере нет, давление топлива в момент замера - в норме (но при этом обороты и не плавали), коррекция СО +30 шагов. Уменьшил её до +10, время активации форсунок снизилось на 0,15 мс, то есть смеь стала беднее. Дополнительно промыли регулятор добавочного воздуха.
Теперь нужно кататься и смотреть: перестали плавать обороты, или нет. Тот факт, что они плавают не всегда, говорит впользу версии о повышенном давлении топлива (не всегда). Если плавать не перестали - будем ловить, чтобы плавали и одновременно измерялось давление.

Y.Alex

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом
« Ответ #6 : Февраль 24, 2012, 12:41:50 pm »
Отпишусь, как договаривались. После регулировки холостые обороты в норме, не плавают + улучшилась динамика (вернее, она появилась), машина "поехала". Проблема со светом исчезла после замены блоков розжига и ламп на оригинальные (Hella, Osram) и установкой дросселей ламп. Включение 100%, больше не гаснут.
Еще раз большое спасибо за профессиональный подход и внимательное отношение. Очень хочется оставаться вашим постянным клиентом!

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: e39 540 - плавающие х/о и проблема со светом
« Ответ #7 : Март 05, 2012, 08:25:41 pm »
Заходите!!!

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек