Здравствуйте.
Автомобиль BMW540 e39, '99г., М62B44 (не ванос). Собираюсь к вам, опишу основные проблемы, чтобы не занимать время рассказами по телефону. Буду рад услышать предварительное мнение.
1) Плавающие холостые обороты
прогретого (и только прогретого) двигателя – в пробке, или на светофоре, или на стоянке, уже после поездки 20 – 30 мин. (никогда на ходу, и никогда на холодном). По тахометру примерно от 300 до 700 об/мин. (от первой риски - вниз, потом вверх). Стандартная схема: завел, прогрел, проехал 20 – 30 мин., остановился - начали плавать обороты. От положения АКПП не зависит - P, N, или D либо R на тормозе, не имеет значения. Плюс показалось, что иногда х/о начинают плавать, если дать эл. нагрузку (ксенон или дальний свет).
По этой проблеме: промыт, затем заменен клапан х/х, устранена негерметичность воздушной системы, промыты инжекторы, заменены свечи, промыта дроссельная заслонка - не помогло. Измерено давление топливной магистрали (прямой/обратной), хотя в заключении сервиса - несколько туманно: "нормальное"
. При диагностике компьютером (правда, по другому вопросу) как-то была ошибка дроссельной. Это КВКГ?
2) Свет. Стоит ксенон (был родной), штатные блоки розжига заменены предыдущим владельцем на "китай". Не зажигается, либо гаснет, то правая, то левая. Без вариантов: гаснет при продолжительной остановке - в пробке, или на светофоре - в общем, те же условия , что в первом вопросе. При этом (иногда) загоралась лампа заряда аккумулятора. Даем обороты, быстро едем - все встает на место.
Заменены: лампы ксенона, блоки розжига, аккумулятор. Плюс при работающем двигателе часто "подмигивает"
весь свет в машине (приборка, свет в салоне, подсветка фар, стопы…). Это LCM? (Напряжение при работающем моторе ~14,2, точные измерения есть)
За 3 месяца ни в одном из посещенных сервисов точно диагностировать неисправность не смогли. Буду благодарен за ответ, запишусь в ближайшее время. Спасибо.