Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: расходомер.ЕГР.Вихревые заслонки на 3.0d E83  (Прочитано 7617 раз)

ALEKSEY

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать ваше мнение и совет.
Авто X3 E83 3.0d 218 л.с. механика диллерский без сажевого фильтра евро 3
Беспокоило 3 момента
1. на холодном двигателе из трубы пахло гарью сильно
2. После поездки на холостых примерно через минуту (Иногда) начинали плавать обороты
3. после замены масла через 4-5.т.км масло абсолютно черное и приходится доливать около литра
С расходом топлива все около нормы ,динамика вроде тоже.Еще трубки вкг все в масле (сильно запотевают)
Обратился в обычный непрофильный сервис для комп.диагностики - показывает расходомер воздуха,но мастер говорит что проблема может быть в клапане ЕГР . Говорит их многие совсем удаляют и вихревые заслонки заоодно,мол от них только хуже
Вопросы
1.Что порекомендуете делать т.к. не хотелось бы отдать 12т.р. за расходомер и не решить проблему
2. удалять егр с заслонками не нанесет вред ?
3. прошивка на 280 л.с. навредит двигателю?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: расходомер.ЕГР.Вихревые заслонки на 3.0d E83
« Ответ #1 : Февраль 09, 2016, 09:20:29 pm »
1 По поводу расходомера. Для начала надо проверить, есть ли дефект, мало ли, не ошибся ли кто. Клапан ЕГР может обеспечивать не соответствующий  модели расход  рециркулируемого  газа, но обычно система управления дизелем  такое положение дел интерпретирует как слишком большую (или маленькую ) массу рециркуляции. Если ругань конкретно на расходомер, то не исключено, что дефект MAF имеется. Кстати, дырка в пайпе подачи воздуха от турбины к интеркуллеру и т.п. тоже вызовет ругань на MAF. Одним словом – надо продолжать диагностику, если есть сомнения, и даже. Если абсолютной уверенности не будет – не страшно. Замените расходомер с формулировкой «Пробная замена». Не понадобится  - верните. Мы можем вам в этом помочь, у нас такой расходомер есть.
2 На дизеле М57N (или что там у вас установлено) ЕГР  и заслонки удалять можно. Удаление клапана потребует перешивки и это (удаление) устранит повышенное сажеобразование в впускном коллекторе. Удаление заслонок вихревых каналов в впускном коллекторе обычно происходит по 2 причинам. Первая – со временем они начинают течь маслом (которое попадает на впуск из турбины и системы вентиляции картера), тогда, когда давление наддува высокое. Вторая – оси этих заслонок рано или поздно вываливаются внутрь коллектора и попадают в цилиндр. Оси железные, и двигатель их пережевывает с последствиями. Вывод – оськи убирайте. В нашем исполнении это стоит так:3200 комплект заглушек (устанавливаются вместо штатных деталей впускного коллектора), прокладки впускного коллектора – 1600 р. Комплект из12 штук, 6000 р. работы.
Комплект деталек можно посмотреть  глазами например тут http://www.vanos-bmw.ru/plugs_swirl_flaps.html
Детальки  все эти скорее всего в наличии у нас есть (я только догадываюсь, что мы говорим о М57N), их можно у нас  приобресть.
3 Как показывает практика, эти дизеля (да и вообще турбомоторы) неплохо  чипуются. Получить прибавки 20 – 25%  на ряде режимов можно  ожидать (своими глазами сравнивал внешнюю скоростную характеристику до и после на подобном моторе, ощутимо реально). Как ни странно, ресурс  у чипованных вроде есть.  Не встречал что бы развалился (если конечно нет косяка какого…).
4 Про потные трубки вентиляции картера. С периодичностью раз тысяч в сто мы рекомендуем заменить клапан вентиляции картера, установлен под воздушным фильтром. Если что не так, то не эффективная работа КВКГ может привести к повышению давления в полости картера и как следствие, к повышенному сапунению и расходу масла. Турбинщики говорят, что повышенное давление в полости картера вызывает повышенное коксование турбины в подшипниковом узле. Во как!
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

ALEKSEY

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: расходомер.ЕГР.Вихревые заслонки на 3.0d E83
« Ответ #2 : Февраль 10, 2016, 11:50:31 am »
Спасибо. Хочу приехать к вам на диагностику двигателя и ходовой.За сколько дней записаться и сколько будет стоить?
Еще Интересует Вопрос замены масла в раздатке. У меня пробег 130т.км. Ваше мнение и цена вопроса.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: расходомер.ЕГР.Вихревые заслонки на 3.0d E83
« Ответ #3 : Февраль 10, 2016, 11:10:46 pm »
Запись 1-2 дня.  Начнем с 1000 р, там видно будет, каким путем ходить
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: расходомер.ЕГР.Вихревые заслонки на 3.0d E83
« Ответ #4 : Февраль 11, 2016, 02:21:03 pm »
Про масло в раздатке забыл рассказать. Ма считаем, что масла в редукторах и раздатке надо менять с периодичностью раз в сто тысяч км пробега. Понятно, что 100 тыс это условно точная цифирь и концерн вообще теперь не считает, что регламент на замену масел есть (раньше был, и масла и редуктора тоже были, причем масло тот же SAF X-O) Масло в раздатке (BMW DTF 1) раздатка сама умеет просить заменить с формулировкой "износ масла в РК" (в диагностике в ЭБУ VTG видать). В РК есть пакет фрикционов, как в АКПП, он умеет изнашиваться, продукты его износа попадают в масло, что влияет на РК в целом. Вот так обстоят дела.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Thorcog

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
расходомер ЕГР Вихревые заслонки на 3 0d E83
« Ответ #5 : Апрель 25, 2016, 02:07:58 pm »
клапан егр сам по себе испустить дух неможет потому что он механический и работает от пружины, а вот открывает его под воздействием воздуха специальный преобразователь воздушный который и надо будет проверить
а клапан просто почистить от закоревшего масла
заслонки обязательно удалить
 что такое специальный воздушный преобразователь? И почему удаление заслонок обязательно

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: расходомер.ЕГР.Вихревые заслонки на 3.0d E83
« Ответ #6 : Апрель 25, 2016, 08:46:48 pm »
Специальный воздушный преобразователь - это электромагнитный клапан, который управляет клапаном ЕГР.
Удаление вихревых заслонок обязательно, потому что вихревые заслонки могут оторваться и попасть в камеры сгорания.   
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Annacisy

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
расходомер ЕГР Вихревые заслонки на 3 0d E83
« Ответ #7 : Июнь 01, 2016, 09:54:30 pm »
Еще один вопрос по данному мотору Выпускной коллектор стальной или чугунный? Вроде как чугунный?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: расходомер.ЕГР.Вихревые заслонки на 3.0d E83
« Ответ #8 : Июль 07, 2016, 12:33:54 pm »
существуют в обеих вариантах
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек