Стук в задней подвеске BMW F10.
Если бы речь шла о Е87 или F20, F30 можно было бы с уверенностью сказать что это плавающие сайлентблоки в задних поворотных кулаках, что характерно для этих кузовов (при качании кузова издают пронзительный звук диванной пружины или раскладушки).
Для F10 стук мог бы быть вызван много чем, например повреждением опоры амортизатора, открутившимся рычажком или еще чем нибудь. Как вариант приведу пример из жизни (как раз имеется зафиксированный пример стука в задней подвеске на F10)
Характерный случай для подобного автомобиля. Стук может быть вызван, например, заломом нижнего витка пружины. При такой поломке ось витой цилиндрической пружины теряет прямую осанку, и пружина начинает при качании автомобиля задевать о корпус амортизатора, что вызывает скрипы и стуки.
Вот так выглядит исправная амортизационная стойка задней подвески F10

А вот так выглядит стойка со сломанной пружиной.
