Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Гидрокомпенсаторы М54  (Прочитано 11405 раз)

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы М54
« : Февраль 16, 2015, 10:38:49 am »
Добрый день!  Возможно ли выявить нерабочий компенсатор который на холодном пуске не справляется со своей работой,что приводит к тряске и" заглыханию",выводу ошибки-пропуск зажигания. Это было вами описано в одноименном посте про сию неисправность и обсуждению в теме: "Холодный пуск М54"-2 года работал мотор отлично,опять началось не так сильно как прошлый раз но симптомы теже. К чему вопрос? Остались старые-24шт всяко не все тролят-выбрать хочу и присовокупить к замене колпачков. Покупать еще пачку дюже не хочется. 

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Гидрокомпенсаторы М54
« Ответ #1 : Февраль 19, 2015, 07:51:14 am »
Че? Толку не хватает сообразить как проверить гидрик? Затихли. Про вас дурней уж весь инет пестрит что кроме подвески мосича вам доверять ничего нельзя.

Palich

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Гидрокомпенсаторы М54
« Ответ #2 : Февраль 19, 2015, 05:19:04 pm »
Данный неблагодарный объект забанен.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Гидрокомпенсаторы М54
« Ответ #3 : Февраль 25, 2015, 12:38:38 pm »
"Че? Толку не хватает сообразить как проверить гидрик? Затихли. Про вас дурней уж весь инет пестрит что кроме подвески мосича вам доверять ничего нельзя."
 "Это было вами описано в одноименном посте про сию неисправность и обсуждению в теме: "Холодный пуск М54"
- Что-то вы батенька путаетесь в своих показаниях, а хамить так и вовсе не обязательно!
BMW - не самая дешевая марка, а данный форум не о том, как заколхозить за недорого.
В таком случае либо ничего не делать, либо, если есть ощущение, что так жить нельзя, делать то, что нужно, а не искать пятаков на рубль.   

ВладимирЕ53

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 30
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Гидрокомпенсаторы М54
« Ответ #4 : Май 23, 2015, 05:34:41 pm »
"Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах...................................... Все это очень походило на правду, однако, вызывало большое сомнение в том, что проблема кроется в самих гидрокомпенсаторах. Возникла мысь: "А что, если в результате износа какого-либо механизма, система смазки завоздушивается после длительной стоянки?" И вот, наткнувшись на следующую статью, все встало на свои места! www.drive2.ru/l/1478440/
В итоге, получается следующее:
После того, как заглушили двигатель, масло из корпуса масляного фильтра через неисправный обратный клапан, стекает в поддон. И чем дольше двигатель не запускается, тем меньше масла там остается (в корпусе масляного фильтра) и тем больше воздуха попадет в систему смазки (в том числе и гидрокомпенсаторы клапанов) при последующем запуске двигателя. Далее, из-за завоздушенных гидрокомпенсаторов клапанов, двигатель начинает троить, а по мере прокачивания их маслом, работа двигателя выравнивается.

Сняв корпус масляного фильтра, удивления не последовало — все лишь только подтвердилось: клапан лежит на боку в полуоткрытом состоянии и свою функцию не выполняет (не удерживает масло в корпусе масляного фильтра).
Клапан в открытом состоянии
Ремонтируем клапан по аналогии, основываясь на опыте www.drive2.ru/l/1478440/

Результатом ремонта полностью доволен, двигатель на холодную не троит!

Это я нашел на драйве сам не делал.......

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Гидрокомпенсаторы М54
« Ответ #5 : Май 23, 2015, 08:05:19 pm »
Я понимаю, что в спорах рождается истина. Но, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты по гидрокомпенсаторам.
Неисправность нагнетательного клапана обычное дело, признак - долго гаснущая лампочка давления масла после запуска двигателя, который постоял несколько часов.
Если в гидрокомпенсаторы попадает воздух, возникает стук, вызванный ранней посадкой клапана в седло. Но почему при этом двигатель должен троить?! 

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек