"Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах...................................... Все это очень походило на правду, однако, вызывало большое сомнение в том, что проблема кроется в самих гидрокомпенсаторах. Возникла мысь: "А что, если в результате износа какого-либо механизма, система смазки завоздушивается после длительной стоянки?" И вот, наткнувшись на следующую статью, все встало на свои места!
www.drive2.ru/l/1478440/В итоге, получается следующее:
После того, как заглушили двигатель, масло из корпуса масляного фильтра через неисправный обратный клапан, стекает в поддон. И чем дольше двигатель не запускается, тем меньше масла там остается (в корпусе масляного фильтра) и тем больше воздуха попадет в систему смазки (в том числе и гидрокомпенсаторы клапанов) при последующем запуске двигателя. Далее, из-за завоздушенных гидрокомпенсаторов клапанов, двигатель начинает троить, а по мере прокачивания их маслом, работа двигателя выравнивается.
Сняв корпус масляного фильтра, удивления не последовало — все лишь только подтвердилось: клапан лежит на боку в полуоткрытом состоянии и свою функцию не выполняет (не удерживает масло в корпусе масляного фильтра).
Клапан в открытом состоянии
Ремонтируем клапан по аналогии, основываясь на опыте
www.drive2.ru/l/1478440/Результатом ремонта полностью доволен, двигатель на холодную не троит!
Это я нашел на драйве сам не делал.......