Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Выбор 5ки E60 с полным приводом xDrive  (Прочитано 4953 раз)

Алекс

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Выбор 5ки E60 с полным приводом xDrive
« : Ноябрь 11, 2014, 09:56:04 pm »
Добрый день!
Мне предлагают к покупке BMW E60  xDrive.   Мне хотелось бы узнать Ваше мнение о данном автомобиле, его надежности, если имеете такую статистику (мотор 3.0   218 лс, автомат, пробег 80000 км), а также о проблемах полного привода ?
  Сам владею кузовом е39, марка нравится и не пугает, но опыта владения полным приводом нет. Собираюсь брать машину на пробег 120000 км. С чем придется столкнуться в обслуживании ?

Palich

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Выбор 5ки E60 с полным приводом xDrive
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2014, 04:54:44 pm »
Добрый день.
Полный привод будет чуть тупее заднего.
Проблемы такие же как и на остальных полновприодных: привода, раздатка, кардан передний. Машина в эксплуатации будет дороже чем заднеприводная. Если не мучить машину и если ее не мучили, то эксплуатировать можно, сильно расстраивать не будет.
Но подумайте хорошо, перед тем как покупать такую машину. Да и пробег у описанной машины подозрительный.

Алекс

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Выбор 5ки E60 с полным приводом xDrive
« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2014, 05:13:55 pm »
Спасибо.   Ну в случае покупки её к Вам привезу, на диагностику. Надеюсь сможете оттестировать по полной ? )

Palich

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Выбор 5ки E60 с полным приводом xDrive
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2014, 05:34:55 pm »
Да, конечно все проверим)

Алекс

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Выбор 5ки E60 с полным приводом xDrive
« Ответ #4 : Ноябрь 17, 2014, 12:58:53 am »
По е60 еще хотелось бы узнать: 1) при увеличении клиренса используя проставки между кузовом  и опорой стойки (по кругу), не нарушается ли геометрия подвески и возможно ли потом отрегулировать сход-развал ?    и   2)  Как известно последние моторы БМВ  довольно "горячие".  Хотелось бы узнать возможно ли их сделать холоднее (через изменение температуры управления термостатом )  и не приведет ли это к печальным последствиям?   Спасибо

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек