Был подобный эпизод. Правда на N53, а не на N55, но очень похоже. Правда фазы назад за несколько тысяч пробега, но прыгали и по чуть чуть. Болт, звездочку и рюмку поменяли, хрен тот же. Ну тогда решили так. Если при выполнении всех требований по сборке проблема проскальзывания элементов привода цепей маслонасоса и ГРМ не решается, звездочки, которые соединены только за счет сил трения взаимно пробуксовывают, то надо увеличить силу трения. Усилие затяжки болта увеличивать сильно нельзя - болт может поплыть (моменты для N52/53 10kg - 360 доворот, для N55 10кг + 270 град доворот). Кстати, проверили размерную цепь, которую составляет рюмка, 2 звездочки и колено, все ок. Решили увеличить коэффициент трения на поверхностях контакта на звездочках и рюмке. Посолили их короче. Помазали поверхности контакта чем то (возможно красный спрей герметик) и очень чуть чуть посыпали притирочной пасты. Все собрали на стандартных моментах и чудо - все поехало и едет и по сей день. Недавно наблюдал оригинальную звездочку ГРМ (новая деталь), очень забавно, она уже была с нанесенным на поверхность контакта абразивным слоем. Выглядит как шкурка. Завод то же наступил в это говно похоже, и исправляет проблему. Пользуйтесь опытом, возможно поможет.
Не забудьте про размерную цепь, моменты затяжки, новый болт и чего там я еще не перечислил. Успехов. Если будет какой результат, не забудьте поделится инфой!
Вот так выглядит узел. Деталь "рюмка" под №2.