Если все сгнило совсем, не исключен жгучий колхоз в масштабах повреждения. Если есть возможность не менять кабель В+ полностью (стоит примерно 12500 р и работ 14000 и химия прилипнет еще),, то можно пробовать применить оригинальный ремкомплект. Его установка 6000р ( не бесплатно) и сам стоит столько же.
Вот описание к установке ремкомплекта и сам он на картинке.
Подсоединение ремонтного плюсового провода аккумуляторной батареи к точке сопряжения
Руководство по ремонту описывает процесс
подсоединения ремонтного плюсового провода
аккумуляторной батареи к точке сопряжения (номер
детали 9 321 691 Это ремкомплект кабеля В+ в задней правой колесной нише).
Необходимые подготовительные операции:
Снять кожух правой задней колесной ниши
Снять аккумуляторную батарею.
На рис. изображены следующие провода (2):
- Слева: плюсовой провод аккумуляторной
батареи VVT (более тонкий провод)
- Справа: плюсовой провод аккумуляторной
батареи (более толстый провод)
Снять только правый плюсовой провод
аккумуляторной батареи!
Освободить крышку с правой стороны (1) из зажимов и
отвернуть находящуюся под ней гайку (момент затяжки 8 Нм).
Снять правый плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи.
Повернуть зажимное кольцо с правой стороны (1) в
направлении, указанном стрелкой, и снять.
При установке:
Подсоединение ремонтного плюсового провода аккумуляторной батареи к
точке сопряжения
Обратить внимание на правильность положения
зажимных колец (1).
Расположить подходящие щипцы (2) на пластмассовом
корпусе (3), как показано на рисунке.
Придерживать пластмассовый корпус (3) щипцами (2).
Вывернуть втулку (4) гаечным ключом (1).
В случае повреждения втулки (4), при котором она не может
быть вывернута:
Расположить щипцы (1, 2), как показано на рисунке. Сломать
пластмассовый корпус (3) путем поворачивания обоих щипцов
(1, 2) во встречном направлении и снять его.
Вывернуть втулку (4) щипцами (1).
Навернуть гайку (1) на шпильку (2). Расположить приспособление 32 2 040, как показано на рисунке.
С помощью приспособления 32 2 040 протолкнуть шпильку (2), так чтобы она разорвала пластмассовый корпус (3).
Вынуть шпильку (2) из пластмассового корпуса (3).
Удалить кембрик (1) в месте, обозначенном стрелкой.
Зажать щипцы с зажимом (3) на клемме (4) плюсового провода
аккумуляторной батареи, как показано на рисунке.
Захватить пластмассовый колпачок (1) подходящими щипцами
(2), как показано на рисунке.
Опереть щипцы (2) на зажатые щипцы с зажимом (3). Снять
пластмассовый колпачок (1) с клеммы (4) плюсового провода
аккумуляторной батареи с помощью щипцов (2).
Зачистить клемму (1) плюсового провода аккумуляторной
батареи с обеих сторон с помощью проволочной щетки.
При необходимости удалить остатки материала (обозначены
стрелками).
Очистить клемму (1) плюсового провода аккумуляторной
батареи и изоляцию плюсового провода аккумуляторной
батареи в отмеченном месте (2).
Перед монтажом деталей из ремонтного комплекта
необходимо определить тип клеммы плюсового
провода аккумуляторной батареи.
Сравнить форму клеммы плюсового провода аккумуляторной
батареи со стороны автомобиля с приведенными ниже
рисунками и определить тип:
A. алюминиевый провод
B. медный провод
Корпус (1) и втулка (3) имеют соответствующую маркировку (2):
Для алюминиевого провода следует использовать
корпус (1) и втулку (3) с маркировкой "Al".
Для медного провода следует использовать корпус (1) и
втулку (3) с маркировкой "Cu" .
1. Надеть втулку (2) из ремонтного комплекта на плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи.
2. Надеть пластмассовый корпус (3) из ремонтного комплекта на клемму (1) плюсового провода аккумуляторной батареи.
3. Вставить шпильку (4) из ремонтного комплекта.
4. Надеть втулку (5) из ремонтного комплекта на шпильку (4) и затянуть.
5. Расположить втулку (2) на пластмассовом корпусе (3), как показано на рисунке.
Вложить уплотнение ø 38 мм (1) из ремонтного комплекта в
пластмассовый корпус (2) в отмеченном месте.
Надеть уплотнение ø 23 мм (3) из ремонтного комплекта на
резьбовую пробку (4) из ремонтного комплекта.
Ввернуть резьбовую пробку (4) с уплотнением (3) в
пластмассовый корпус (2) в отмеченном месте.
Очистить уплотняемую поверхность на кузове.
Подсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи к
точке сопряжения.
При наличии коррозионных повреждений кузова в
области точкой сопряжения перед подсоединением
ремонтного плюсового провода аккумуляторной
батареи VVT необходимо устранить их в соответствии с
указаниями BMW.
После проведенного ремонта необходимо опрыскать
кузов и вывод плюса аккумуляторной батареи с помощью
средства антикоррозийной защиты скрытых полостей на
участке диаметром 20 см.__