Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 103833 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Ну тогда про выключение зажигания - скорее всего особенности вашей диагностики.
Вращать можно в любую сторону от упора до упора. В сторону опускания клапанов(нижний упор) усилия не должно быть. По мере вращения в сторону подъема клапанов усилие будет немного увеличиваться (равномерно без заеданий, если нет механических повреждений), НО вблизи верхего упора направление усилия изменится и вал сам довернется до упора.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

zhsv

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за разъяснение и советы. Буду двигаться дальше.

vitaliyyats

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    Здравствуйте!

Машина f10 2011 n55 американка, начал ездить на ней недели 2 назад.

При разблокировании машины после того, как она постояла закрытая, на несколько секунд из-под капота слышен такой звук, как на видео -
https://www.youtube.com/watch?v=hSaaq_0W2z4

Машина заводится и едет нормально, иногда выскакивает ошибка "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.", но при следующих поездках пропадает и может не появляться.

Rheingold выдает такие ошибки:

135808: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, электрич.: нарушение функционирования
135a08: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, сигнал: недостоверно

Rheingold предложил провести тест "Жгут проводов Valvetronic" - в результате получил сообщение "внутренняя ошибка DME системы Valvetronic" и если не ошибаюсь Rheingold предложил обновить софт машины до самой новой версии.

Подскажите что это за звук и насколько это серьезная проблема? Наверное стОит попробовать обновить софт?
« Последнее редактирование: Июль 18, 2019, 01:58:01 pm от vitaliyyats »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Начать можно с комплекса процедур описанных в начале поста тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136
Возможно  что то прояснится. Странный треск возможно раздается из серводвигателя  VVT или из зацепления его с зубчатым сектором на эксентриковом валу  VVT. Если звук не появляется после просыпания автомобиля при отключенном разъеме серводвигателя, то что то не так там. Судя по тому, что система деактивирует  VVT и двигатель работает нормально (стандартная и рабочая ситуация),  VVT поднимает клапана в положение полного хода. Пока это будет возможным, эксплуатация автомобиля возможна. Если  серводвигатель нее сможет поднять клапана после пуска двигателя, двигатель перестанет реагировать на газ и ехать будет затруднительно либо не возможно.
Когда появится какая то ясность надо будет принимать решение о дальнейших действиях. Возможные варианты : замена  DME, серводвигателя, эксцентрикового вала вальвтроника, ковыряние жгута. Все это может потребоваться в различных комбинациях. Если ничего менять не охота, то можно  закрутить серводвигатель в положение макс подъема клапанов и отключить его разъем (иногда, что бы с-ма управления двс не ругалась на VVT,  приходится повесить на снятый разъем какой нибудь, исправный по силовой цепи ненужный серводвигатель).
Для тех, кто хочет деактивировать систему вальвтроник, это возможно с применением стандартной утилиты ToolSet32.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

vitaliyyats

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за подробный ответ!

Vaf007

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, подскажите вышла ошибка 00300С ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КОЛАПАНОВ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС, до это менял стартер снимал коллектор, после ездил 2 дня без проблем каких либо

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
кз на плюс может быть обрыв провода или слетела фишка. Проверьте
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Aspid

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Начать можно с комплекса процедур описанных в начале поста тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136
Возможно  что то прояснится. Странный треск возможно раздается из серводвигателя  VVT или из зацепления его с зубчатым сектором на эксентриковом валу  VVT. Если звук не появляется после просыпания автомобиля при отключенном разъеме серводвигателя, то что то не так там. Судя по тому, что система деактивирует  VVT и двигатель работает нормально (стандартная и рабочая ситуация),  VVT поднимает клапана в положение полного хода. Пока это будет возможным, эксплуатация автомобиля возможна. Если  серводвигатель нее сможет поднять клапана после пуска двигателя, двигатель перестанет реагировать на газ и ехать будет затруднительно либо не возможно.
Когда появится какая то ясность надо будет принимать решение о дальнейших действиях. Возможные варианты : замена  DME, серводвигателя, эксцентрикового вала вальвтроника, ковыряние жгута. Все это может потребоваться в различных комбинациях. Если ничего менять не охота, то можно  закрутить серводвигатель в положение макс подъема клапанов и отключить его разъем (иногда, что бы с-ма управления двс не ругалась на VVT,  приходится повесить на снятый разъем какой нибудь, исправный по силовой цепи ненужный серводвигатель).
Для тех, кто хочет деактивировать систему вальвтроник, это возможно с применением стандартной утилиты ToolSet32.

Добрый день. Bmw f30 мотор n20 имеется эффект настроения авто. А именно если запустить в стиле сел в машину и завел двигатель работает с вибрациями, коробка дергает, мотор тугой на реакцию. Если включить зажигание и подождать пол минуты авто заводится тяга плавная, рывков нет, вибраций нет, в общем все ок. Ошибок нет, катушки, свечи, форсунки заменены. Делал запоминание упоров проходит успешно, но во время этой процедуры слышен треск под капотом, как у оратора выше. Прошлой осенью, когда было залито масло шелл, доносился стон, скрип от двигателя при нажатии на газ, в общем с того времени и пошла деградация работы двигателя.
В общем вопрос куда копать и как и что ещё можно продиагностировать без вскрытия клапанной крышки. Указывают ли данные симптомы на узел моторчик/вал валвтроника или я что-то упускаю? За ранее спасибо

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Симптомы не очень конкретные и на какую-то определенную неисправность однозначно не указывают. И первое что приходит в голову - попробовать деактивировать (исключить из работы) систему VVT и посмотреть будут ли какие-нибудь изменения. Так станет ясно имеет ли отношение Valvetronic  к необычному поведению автомобиля, или причина в чем-то еще.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Aspid

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Симптомы не очень конкретные и на какую-то определенную неисправность однозначно не указывают. И первое что приходит в голову - попробовать деактивировать (исключить из работы) систему VVT и посмотреть будут ли какие-нибудь изменения. Так станет ясно имеет ли отношение Valvetronic  к необычному поведению автомобиля, или причина в чем-то еще.
Да поведение странное. Вальвотроник проходит все проверки в рейнгольд, упоры запоминает, ваносы в идеале выпускной +-0.1 градуса, впускной +- 0,5 градуса, актуатор турбины в норме, компрессию проверял все в норме, свечи, катушки, форсунки новые, коррекции прописал. Правда на днях заменил аккумулятор и разница между видами пуска ушла, но двигатель может теперь работать то ровно, то прям протряхивать на хх и потом опять ровно. Обороты хх стоят 700 не знаю так должно быть или кто-то поднимал при работе скачут +-30

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
не плавность работы для N20 дело нормальное, особенно на холодном пуске и прогреве, но ее нужно оценивать в цифрах, тогда будет предмет для оценки. 700 оборотов для хх это норма, подняты ли обороты можно посмотреть в том же рейнгольде.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Lamowar

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Прошу помощи по ВАЛЬВАТРОНИКУ Bmw 740li xdrive f02 n55b30 2013
Тут есть скрины из ИСТА https://www.drive2.ru/l/640434463049783472/
1) Система Valvetronic: регулирование невозможно
2) Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки.

Ошибки эти были зафиксированы системой на пути в офис. За 5 мин до начала диагностики…

Итак хронология моих нелепых действий:
вижу страшное слово вальватроник и стираю ошибки. Остается только одна ошибка под номером 2 (выше написано). По плану проверки Иста предлагает активировать вальватроник, я соглашаюсь, начинаются смены контактов, циклы активации и тп, но успеха нет. Три попытки активации безуспешны и в итоге на ГУ я вижу желтую ошибку привода… я в шоке. Судорожно пытаюсь стереть эти ошибки снова и снова, не выходит. Ошибка привода появляется.
По итогу Иста предлагала самые разные варианты: смазать маслом место опоры эксцентрикового вала, смазать шестерню и зацеп… Заменить и то и другое…
Друг предложил сделать адаптацию вальватроника через сервисную функцию. Все бы хорошо, но для этого, как я понимаю, он должен быть в определенном положении, а если он не в этом положении, то Иста предлагает запустить и быстро заглушить двигатель, чтобы «поймать» это положение. Раз 30 я заводил и глушил. Не поймал. Думаю, либо я очень фортовый, либо он просто в одном месте залип.

Пошел под капот, снял фишку с него, зачем то продул контакты, одел. И решил еще раз попробовать адаптацию, но положение не менялось. А программа дала возможность ее начать( скорее всего из-за снятия фишки). Короче я нажал, щелчок секундный и ошибка адаптации. Сервисная функция завершена.
Ничего не вышло…

Но ошибка по приводу ушла. По сути сейчас висит только одна эта ошибка- деактивирована система Valvetronic .
Снимать клапанную крышку, форсунки, свечи, колодцы, добираться до вальватроника не очень хотелось бы.
Искреннее надеюсь, что дело может в чем то другом. Может какой контакт? Может что то еще? Может какие есть еще варианты? Кто сталкивался, что можете сказать по данному случаю? По езде, динамике вроде никаких изменений нет.
Говорят, что если ничего не изменилось, можно ездить так и забить, но хочется, чтобы все было как должно быть…


« Последнее редактирование: Февраль 25, 2023, 12:18:56 pm от Lamowar »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Если просмотреть эту тему с начала (а это займет времени сильно меньше, чем снять клапанную крышку), то вы познакомитесь с набором дальнейших мероприятий и их последствиями. На ваш вопрос  - что делать, выше точно есть ответ. А какой путь выбирать, вам решать.
Совет - не выбирайте тернистый.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек