Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 71712 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Ну тогда про выключение зажигания - скорее всего особенности вашей диагностики.
Вращать можно в любую сторону от упора до упора. В сторону опускания клапанов(нижний упор) усилия не должно быть. По мере вращения в сторону подъема клапанов усилие будет немного увеличиваться (равномерно без заеданий, если нет механических повреждений), НО вблизи верхего упора направление усилия изменится и вал сам довернется до упора.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

zhsv

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за разъяснение и советы. Буду двигаться дальше.

vitaliyyats

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    Здравствуйте!

Машина f10 2011 n55 американка, начал ездить на ней недели 2 назад.

При разблокировании машины после того, как она постояла закрытая, на несколько секунд из-под капота слышен такой звук, как на видео -
https://www.youtube.com/watch?v=hSaaq_0W2z4

Машина заводится и едет нормально, иногда выскакивает ошибка "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.", но при следующих поездках пропадает и может не появляться.

Rheingold выдает такие ошибки:

135808: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, электрич.: нарушение функционирования
135a08: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, сигнал: недостоверно

Rheingold предложил провести тест "Жгут проводов Valvetronic" - в результате получил сообщение "внутренняя ошибка DME системы Valvetronic" и если не ошибаюсь Rheingold предложил обновить софт машины до самой новой версии.

Подскажите что это за звук и насколько это серьезная проблема? Наверное стОит попробовать обновить софт?
« Последнее редактирование: Июль 18, 2019, 01:58:01 pm от vitaliyyats »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Начать можно с комплекса процедур описанных в начале поста тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136
Возможно  что то прояснится. Странный треск возможно раздается из серводвигателя  VVT или из зацепления его с зубчатым сектором на эксентриковом валу  VVT. Если звук не появляется после просыпания автомобиля при отключенном разъеме серводвигателя, то что то не так там. Судя по тому, что система деактивирует  VVT и двигатель работает нормально (стандартная и рабочая ситуация),  VVT поднимает клапана в положение полного хода. Пока это будет возможным, эксплуатация автомобиля возможна. Если  серводвигатель нее сможет поднять клапана после пуска двигателя, двигатель перестанет реагировать на газ и ехать будет затруднительно либо не возможно.
Когда появится какая то ясность надо будет принимать решение о дальнейших действиях. Возможные варианты : замена  DME, серводвигателя, эксцентрикового вала вальвтроника, ковыряние жгута. Все это может потребоваться в различных комбинациях. Если ничего менять не охота, то можно  закрутить серводвигатель в положение макс подъема клапанов и отключить его разъем (иногда, что бы с-ма управления двс не ругалась на VVT,  приходится повесить на снятый разъем какой нибудь, исправный по силовой цепи ненужный серводвигатель).
Для тех, кто хочет деактивировать систему вальвтроник, это возможно с применением стандартной утилиты ToolSet32.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

vitaliyyats

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за подробный ответ!

Vaf007

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, подскажите вышла ошибка 00300С ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КОЛАПАНОВ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС, до это менял стартер снимал коллектор, после ездил 2 дня без проблем каких либо

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
кз на плюс может быть обрыв провода или слетела фишка. Проверьте
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Aspid

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Начать можно с комплекса процедур описанных в начале поста тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136
Возможно  что то прояснится. Странный треск возможно раздается из серводвигателя  VVT или из зацепления его с зубчатым сектором на эксентриковом валу  VVT. Если звук не появляется после просыпания автомобиля при отключенном разъеме серводвигателя, то что то не так там. Судя по тому, что система деактивирует  VVT и двигатель работает нормально (стандартная и рабочая ситуация),  VVT поднимает клапана в положение полного хода. Пока это будет возможным, эксплуатация автомобиля возможна. Если  серводвигатель нее сможет поднять клапана после пуска двигателя, двигатель перестанет реагировать на газ и ехать будет затруднительно либо не возможно.
Когда появится какая то ясность надо будет принимать решение о дальнейших действиях. Возможные варианты : замена  DME, серводвигателя, эксцентрикового вала вальвтроника, ковыряние жгута. Все это может потребоваться в различных комбинациях. Если ничего менять не охота, то можно  закрутить серводвигатель в положение макс подъема клапанов и отключить его разъем (иногда, что бы с-ма управления двс не ругалась на VVT,  приходится повесить на снятый разъем какой нибудь, исправный по силовой цепи ненужный серводвигатель).
Для тех, кто хочет деактивировать систему вальвтроник, это возможно с применением стандартной утилиты ToolSet32.

Добрый день. Bmw f30 мотор n20 имеется эффект настроения авто. А именно если запустить в стиле сел в машину и завел двигатель работает с вибрациями, коробка дергает, мотор тугой на реакцию. Если включить зажигание и подождать пол минуты авто заводится тяга плавная, рывков нет, вибраций нет, в общем все ок. Ошибок нет, катушки, свечи, форсунки заменены. Делал запоминание упоров проходит успешно, но во время этой процедуры слышен треск под капотом, как у оратора выше. Прошлой осенью, когда было залито масло шелл, доносился стон, скрип от двигателя при нажатии на газ, в общем с того времени и пошла деградация работы двигателя.
В общем вопрос куда копать и как и что ещё можно продиагностировать без вскрытия клапанной крышки. Указывают ли данные симптомы на узел моторчик/вал валвтроника или я что-то упускаю? За ранее спасибо

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Симптомы не очень конкретные и на какую-то определенную неисправность однозначно не указывают. И первое что приходит в голову - попробовать деактивировать (исключить из работы) систему VVT и посмотреть будут ли какие-нибудь изменения. Так станет ясно имеет ли отношение Valvetronic  к необычному поведению автомобиля, или причина в чем-то еще.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Aspid

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Симптомы не очень конкретные и на какую-то определенную неисправность однозначно не указывают. И первое что приходит в голову - попробовать деактивировать (исключить из работы) систему VVT и посмотреть будут ли какие-нибудь изменения. Так станет ясно имеет ли отношение Valvetronic  к необычному поведению автомобиля, или причина в чем-то еще.
Да поведение странное. Вальвотроник проходит все проверки в рейнгольд, упоры запоминает, ваносы в идеале выпускной +-0.1 градуса, впускной +- 0,5 градуса, актуатор турбины в норме, компрессию проверял все в норме, свечи, катушки, форсунки новые, коррекции прописал. Правда на днях заменил аккумулятор и разница между видами пуска ушла, но двигатель может теперь работать то ровно, то прям протряхивать на хх и потом опять ровно. Обороты хх стоят 700 не знаю так должно быть или кто-то поднимал при работе скачут +-30

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 436
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
не плавность работы для N20 дело нормальное, особенно на холодном пуске и прогреве, но ее нужно оценивать в цифрах, тогда будет предмет для оценки. 700 оборотов для хх это норма, подняты ли обороты можно посмотреть в том же рейнгольде.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек