Добрый день!
Машина f15 2014 n55.
До ремонта были ошибки по вальветронику 133e10(частая ошибка регулирования) , 135808 (нарушение положения), 135a08 (датчик положения недостоверно), при закрытии раздавался хруст из под капота.
После замены моторчика вальветроника ошибка 134f01(первичное значение вне допуска), 134f04 (неисправность проверки диапазона), хруста нет.
По двигателю еще была заменена мембрана КВКГ, ОЖ с крышкой бачка.
На шестеренка вала и червяка вальветроника есть выработка .
Так же у машины присутствует ошибка S0398 - состояние аккума - до ремонта, машина при включенном зажигании, иногда писала на мониторе что то типа батарея разряжена, после пока не замечено.
При попытке калибровки вал прокручивается до конца, но назад не уходит.
После ремонта проехал около 100 км:
- первые 30-40 км - больше 3500 оборотов машина скорость не набирала, обороты еле росли. Ошибки вплоть до "привод не исправен" на мониторе. Ошибки сбросил.
- после поехала вполне быстро, но может "закусить" при оборотах больше 5000, может и до отсечки вполне нормально добраться.
У меня создалось впечатление нехватки воздуха.
При сбросе ошибок машина не может включить зажигание, и остается ошибка по вальветронику (до замены моторчика 133e10 , 135808, 135a08; после 134f01)
В сервисе склоняются к замене вала, я грешу на электрику/электронику. Кабель от DME к моторчику прозвонили - исправен.
Здесь лежат скриншоты из Rheingolda до/после ремонта и фото вала и старого моторчика
https://drive.google.com/open?id=1ucrC6fz44Ziie-cz1GO5DL5SI0mDkRnpЕсли сможете что то посоветовать - буду очень благодарен. К сожалению к Вам приехать тяжеловато - живу не в Москве.